По теории И. П. Павлова и его учеников, в процессе развития навыков (в том числе и вокальных) можно выделить три фазы (этапы): возникновение представления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение опыта работы:. Цель: Выявить влияние на формирование певческих навыков разнообразных методов и приёмов с учётом индивидуальных особенностей.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ШЛЫКОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА МДОУ «НОВОМИЧУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2» музыкальных.
Тема: Педагогическая технология организации самостоятельного песенного творчества, посредством музыкально- дидактических игр Цель: научить ребенка выразительному,
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
«Развитие музыкальных способностей у детей раннего возраста» Автор: муз. руководитель ГБДОУ д/с 49 Зеленская Е. В.
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
Творческий процесс воссоздания музыкального произведения, или танца средствами исполнительского мастерства. В отличие от пространственных видов искусства.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЛЕВИЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА БДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 1»
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
МБДОУ «Детский сад ОВ 54». Проект «Активизация речи малоговорящего ребёнка» МБДОУ «Детский сад ОВ 54». Проект «Активизация речи малоговорящего ребёнка»
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
все формы организации музыкальной деятель- ности детей (занятия, музыка в повседневной жизни детского сада и семьи) взаимодополняют друг друга.
Музыкальный руководитель МБДОУ 4 «Соколенок» Гамидова Хаджар Исабековн г.Дагестанские Огни 2019 г.
отделения и специальности: Отделение фортепиано лет Отделение народных инструментов лет -баян -аккордеон Художественное отделение лет.
Творческий процесс воссоздания музыкального произведения, или танца средствами исполнительского мастерства. В отличие от пространственных видов искусства.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Транксрипт:

По теории И. П. Павлова и его учеников, в процессе развития навыков (в том числе и вокальных) можно выделить три фазы (этапы): возникновение представления о песне, разучивание ее и закрепление.

В первой фазе обычно проводится знакомство с песней в целом, с объяснением. Прежде чем разучивать песню, дети знакомятся с теми персонажами или явлениями, о которых рассказывается в ней Перед исполнением новой песни музыкальный руководитель сообщает, о чем он будет петь, называет песню и поет ее. Если текст сложный, выразительно читает его, объясняет непонятные слова, выражения и поет песню. Дети определяют характер музыки

Детям младшего возраста (34 лет) перед исполнением песни или после ее прослушивания можно показать игрушку, картинку, иллюстрирующую музыкальный образ. Для создания цельного художественного образа песня исполняется с полным фортепианным сопровождением или дается в грамзаписи

Вторая фаза. Во второй фазе начинается разучивание песни. В начале песня звучит без фортепианного сопровождения, так как детям бывает трудно выделить мелодию и сосредоточить на ней свое внимание, а педагогу проверить, правильно ли поют дети. Затем исполнение мелодии без фортепианного сопровождения чередуется с сопровождением. Если в песне встречаются отрезки мелодии трудные в мелодическом или ритмическом отношении (паузы, пунктирный ритм) их можно пропевать отдельно. В процессе разучивания дети запоминают слова песни. Педагог дает указания к исправлению ошибок. В этот период широко используется индивидуальный подход к ребенку. Песня исполняется по-разному: поют все вместе, небольшая группа детей поочередно (группа мальчиков, группа девочек)

Продолжительность каждой фазы зависит от подготовленности группы в вокальном отношении, от степени трудности песни, от эффективности приемов обучения.

Выступление. Во второй половине дня можно устроить концерт. Программа намечается вместе с детьми заранее. Некоторые песни исполняются хором, другие небольшими группами и индивидуально. В программу воспитатель может включить свое исполнение песни, знакомой детям или новой.

Пение в детских садах не всегда, однако, оказывает положительное воздействие. Дети зачастую неправильно передают мелодию песни, поют крикливо, напряженно, что вредит их слабым голосовым связкам. При подборе песен не всегда учитываются вокальные и музыкальные данные детей. Недостаточно ведется индивидуальная работа с детьми, поющими фальшиво, имеющими голос небольшого диапазона