Убийцы откликов Разбор основных ошибок директ- маркетинговых кампаний. Даниил Гридин
Три кита прямого маркетинга База данных Cообщение Упаковка
1. База данных
Ошибки базы данных Ошибка #1 Ваша база данных не отсегментирована Ошибка #2 Вы не фильтруете «мёртвые души» Ошибка #3 Вы собираете слишком много информации и не используете её при продаже
2. Сообщение
Ошибки рекламных сообщений 1. Вы рассылаете коммерческие предложения 2. Вы используете стандартные клише 3. У вас отсутствует конкретное предложение 4. Вы не умеете писать эффективные рекламные письма
ODA – формула для быстрого копирайтинга Offer – выгодное предложение Deadline – ограничение по времени Action – призыв к действию прямо сейчас.
3. Упаковка
Самая главная ошибка …
Многие маркетологи вообще не в курсе, что сообщение надо как-то упаковывать.
Несколько советов для поднятия открываем ости ваших сообщений
#1 Положите в конверт что-нибудь объёмное. Тогда его точно откроют.
#2 Упаковка должна подходить ЦА
#3 Оформите ДМ послание как открытку
#4 Поставьте на конверте имя клиента. И распишитесь.
#5 Подпись - только синими чернилами
На сегодня всё. Спасибо за внимание.
Хотите узнать больше? Подпишитесь на бесплатный курс * Даниил Гридин * * Или перешлите эту ссылку другу-маркетологу. Спасибо:)