ЗАДАНИЕ для 1-го ряда Расскажи о том, как жили в Древнем Египте ремесленники и земледельцы. ЗАДАНИЕ для 2-го ряда Расскажи о том, как жили в Древнем Египте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Повторительно- обобщающий урок «Страна большого Хапи» Цели: Систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме «Древний Египет»Систематизация.
Advertisements

Жизнь земледельцев и ремесленников Древнего Египта.
Домашнее задание Нарисовать рисунки на тему «Древний Египет»
Урок истории в 5 классе Провела Романова Ю.Ю., учитель первой квалификационной категории МБОЙ СОШ 2 г. Еманжелинска Челябинской области.
ТЕМА УРОКА «ТАЙНА ИЕРОГЛИФОВ». ЦЕЛЬ ОБЩАЯ Что означает понятие «иероглиф» Какое значение имело письмо для развития научных знаний.
1-й порог дельта Вопрос Найдите на карте пороги Нила, дельту и территорию единого государства?
ЖИЗНЬ ЕГИПЕТСКОГО ВЕЛЬМОЖИ. 1. Как жили вельможи в Древнем Египте? 2. Служба египетского вельможи. 3. Взаимоотношения фараона и вельмож. 4. Роль вельмож.
1.Расскажите о природе Древнего Египта, используя карту и слова: Нил, разливы, долина, пустыня, горы, папирус. 2. В Египте земледельцы считали два цвета.
ЖИЗНЬ ЕГИПЕТСКОГО ВЕЛЬМОЖИ. 1. Как жили вельможи в Древнем Егип- те? 2. Служба египетского вельможи. 3. Взаимоотношения фараона и вельмож. 4. Роль вельмож.
Цивилизация на реке Нил. Оцените утверждение. Древний Египет-это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря:
Письменность и знания древних египтян тема урока.
1 5 класс Повторительно-обобщающий урок «Страна большого Х апи » Учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19», г.Яровое, Алтайского края.
Древний Египет МОУ СОШ Ягодненского с.п. Автор: учитель истории Дорошенко И.А.
1 5 класс Повторительно-обобщающий урок «Страна большого Х апи »
Учитель истории и обществознания Верхотурцева Галина Николаевна Учитель истории и обществознания Верхотурцева Галина Николаевна МОУ Маркеловская СОШ Урок.
Государство на берегах Нила Цель урока: познакомиться с географическим положением Египта, выяснить какую роль играл Нил в жизни египтян. Можно ли назвать.
Геометрия в Древнем Египте Работу выполняла Сташкова Елена.
Творческая тема проекта : « По следам Древнего Египта »
Царство Древнего Египта Египет появился ? Египет - дар Нила. благодаря богу Осирису. Проблема: почему Египет считается даром Нила? Версии: Нил давал все.
Одно из первых государств в истории человечества, возникшее на Африканском континенте в долине реки Нила примерно в начале 4-го тысячелетия до н. э. Долина.
Транксрипт:

ЗАДАНИЕ для 1-го ряда Расскажи о том, как жили в Древнем Египте ремесленники и земледельцы. ЗАДАНИЕ для 2-го ряда Расскажи о том, как жили в Древнем Египте вельможи. ЗАДАНИЕ для 3-го ряда Расскажи о том, как жили в Древнем Египте фараоны.

В одном из папирусов есть такие задачи: 1. В семи домах было по семь кошек, каждая кошка съела семь мышек, каждая мышка съела семь колосков, из каждого колоска могло получиться семь мер зерна. Надо сосчитать, сколько полу­чится, если все сложить вместе. 2. Фигура - прямоугольный треугольник. Высота 10, основание 4. Узнай его площадь. - О развитии каких научных знаний свидетельствуют эти задачи? Можно ли по этим задачам судить об уровне развития образования в Египте?

с у р и п а пн и ф к с е т т м о у са б о г к у л ь п т о р а з н о рр т с а т мо н е м ф и са р ф о кд о р е о а р а на л о г и

s Какую пользу египтянам приносила кошка? s Почему первые фараоны не строили пирамид, потом их стали строить, а еще позднее - вновь перестали?

s Религия -... s Налоги-... s Культура -... s Государство -... s Когда объединились Северное и Южное царства?