Учебная тема Австралия Творческое название «Австралия-страна наоборот…» …Она находится под нами Там очевидно ходят вверх ногами Там наизнанку вывернутый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Advertisements

Водные сюрпризы Австралии Выполнил ученик 7 класса Толстов Николай МОУ Подлесная СОШ.
«Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы». С. Аксаков Тема проекта: Геоэкологический мониторинг своего населенного пункта.. Автор: Головина.
Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.
Сенсорные системы И только аромат цветущих роз – Летучий пленник, запертый в стекле,- Напоминает в стужу и мороз О том, что было на земле. Свой прежний.
ГРАФИКА В ГЕОГРАФИИГРАФИКА В ГЕОГРАФИИ АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б.АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б. ЖИРЯКОВА Т.В. ЖИРЯКОВА Т.В. МОУ КОМСОМОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
ТЕМА ПРОЕКТА: Основные источники загрязнения Основные источники загрязнения воздуха в жилых помещениях. воздуха в жилых помещениях. Творческое название.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Папушкина Наталья Владимировна, учитель географии Рыбинск 2007 © МОУ гимназия 8 им.Л.М.Марасиновой © МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр» Население.
Загадки истории Учитель истории Монашевич Ольга Владимировна с.Казачье Боханского района Иркутской области.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Байкал - национальное достояние России Творческое название проекта: Байкал – Жемчужина Сибири Автор: ©Чуприна.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Транксрипт:

Учебная тема Австралия Творческое название «Австралия-страна наоборот…» …Она находится под нами Там очевидно ходят вверх ногами Там наизнанку вывернутый год, Там в январе,а не в июле лето… Выполнила Панина В. И. учитель МОУ Подлесной СОШ Сосновского р-на

Основополагающий вопрос В чем проявляются особенности материка?

Аннотация проекта Реализация проекта осуществляется в рамках курса географии в теме : «Австралия». Проект позволяет развить коммуникативные навыки учащихся; практические умения; умение работать с различными источниками информации. Реализация проекта осуществляется в рамках курса географии в теме : «Австралия». Проект позволяет развить коммуникативные навыки учащихся; практические умения; умение работать с различными источниками информации. Выводы, сделанные каждой группой позволяют прийти к ответу на основной вопрос темы: «В чем проявляются особенности материка» Выводы, сделанные каждой группой позволяют прийти к ответу на основной вопрос темы: «В чем проявляются особенности материка» Подтвердить или опровергнуть выдвинутую гипотезу Подтвердить или опровергнуть выдвинутую гипотезу

Цель Создать условия для формирования основных знаний и умений по теме «Австралия»

Методические задачи Научить устанавливать зависимость между географическим положением материка и особенностями природы и хозяйственной деятельности человека Научить устанавливать зависимость между географическим положением материка и особенностями природы и хозяйственной деятельности человека Развить коммуникативные навыки и практические умения учащихся Развить коммуникативные навыки и практические умения учащихся Сформировать : умения работать с различными источниками информации и обрабатывать различную информачи Сформировать : умения работать с различными источниками информации и обрабатывать различную информачи

Проблемные вопросы исследований Почему на материке сохранилось много эндемиков и реликтов? Почему на материке сохранилось много эндемиков и реликтов? Почему для Австралии характерно слабое развитие поверхностного стока? Почему для Австралии характерно слабое развитие поверхностного стока? С чем связано отсутствие на материке землетрясений и проявления вулканизма? С чем связано отсутствие на материке землетрясений и проявления вулканизма? Каковы особенности населения Австралии? Каковы особенности населения Австралии?

Темы исследований Австралия - часть древней Гондваны Водные сюрпризы Австралии Аборигены – коренное население материка

Этапы и сроки 1. Мозговой штурм ( формулирование тем исследований учащихся и формирование групп 1 урок 15 мин. 2. Исследование проблем 2-3 уроки. 3. Защита полученных результатов.

УМК Презентации Дидактический материал Критерии оценивани я Публикаци и

Информационные источники Элькин Г.Н. Географии материков и океанов. 7 класс: Методическое пособие – СПб: «Паритет», Смирнова Т.А. Хрестоматия по географии материков и океанов: Пособие для учителя. Просвещение, 1997г. Учебник географии материков и океанов. 7 класс под ред. В.А. Коринской и др. Дрофа 2006г. Большая энциклопедия. Кирил и Мефодий 2005г. Большая Российская энциклопедия М. 2005г. Атлас по географии материков и океанов, Дрофа 2005г.