Продолжение путешествия в страну «Звукландия» Учитель музыки: Щукина Л.Н. МОУ УНОШ2 2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вы готовы ответить на наши вопросы? Тогда смелее, ведь С вами друзья – Герои мультфильмов!
Advertisements

Путешествие в страну «Звукландия» Урок – показ Для учеников 2-ых классов Учитель музыки: Щукина Л.Н.
Концерт «Вслушайся, весь мир поет Шорох, свист и щебет Музыка во всем живет Мир ее волшебен».
ЛЕГЕНДА О ТРЕХ КИТАХ Учитель музыки Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УСОШ 4 МОУ УСОШ – 2011 уч.год – 2011 уч.год.
Учитель музыки: Щукина Л.Н. г. Удомля МОУ УНОШ2 2009г.
Открытый урок по музыке для 1 класса Тема: «Музыкальная азбука» Выполнила: Кислова О.С.
МУЗЫКАЛЬНАЯ АЗБУКА. Скрипичный ключ Чтобы ноты прочитать, Надо очень точно знать, Где какие ноты тут На линеечках живут…
И муза вечная со мной. Вслушайся, весь мир поёт – Шорох, свист и щебет. Музыка во всём живёт! Мир её волшебен! М.Пляцковский.
Вслушайся, весь мир поёт – Шорох, свист и щебет. Музыка во всём живёт! Мир её волшебен!
«Там, где музыка живет…» Праздник вокально-хорового кружка Руководитель кружка: Зуйкова-Микитюк Н.С.
Средства музыкальной выразительности : МелодияЛадТемпРитмДинамикаТембрФактура.
И муза вечная со мной… Урок музыки в 1 классе И муза вечная со мной…
Из чего сделана музыка?. Выразительные средства музыки.
Материалы для проведения тематического контроля. 4. Представь, что ты композитор. Подбери средства музыкальной выразительности для создания пьесы «Осенний.
Музыка 2 класс Автор: Карплюк Татьяна Викторовна учитель высшей категории спецшколы 16 г. Симферополь.
Учитель музыки: Щукина Л.Н. Тема урока: «Между музыкой русского и японского народов – нет непереходимых границ» г. Удомля МОУ УНОШ г.
ТРИ КИТА МУЗЫКИ Подготовил музыкальный руководитель МДОУ детский сад 3 "Дюймовочка" Овсяников Геннадий Трофимович
Домик У – го - щу ре - бят мед – ком. По - кру - жу над цвет - ком,
СКОРО В ШКОЛУ. Знакомьтесь: ВоваПетя Ребята скоро тоже пойдут в школу. Давай послушаем, о чём они говорят…
Создать у детей эмоциональный подъём и приподнятое настроение; Воспитывать активность в восприятии музыки и исполнительской деятельности; Через выступление.
Транксрипт:

Продолжение путешествия в страну «Звукландия» Учитель музыки: Щукина Л.Н. МОУ УНОШ2 2008г.

Тема: «О чем говорит музыка» (Обобщающий урок) Цели: 1. Выявить уровень музыкальных знаний 2. Развивать находчивость и активность детей 3. Повышать уровень музыкальной грамотности учащихся Задачи: 1. Побудить детей к творчеству 2. Вызвать эмоциональный отклик учащихся 3. Развивать музыкальные способности и знания учащихся

Мир, в котором мы живем, полон звуков. И троллейбус, и трамвай Затянули песню… Ты им тоже подпевай – Станет жизнь чудесней! Вслушайся – весь мир поет – Шорох, свист и щебет… Музыка во всем живет – Мир ее волшебен.

SOS! SOS! SOS! Кто нас слышит, помогите! От беды скорей спасите! Звуки музыки в плену В Грубодуровом лесу. Кто решится в путь идти, Звуки радости спасти, Ключ волшебный прихвати – Будет другом он в пути. Он помощник наш отличный, Мы зовем его – ключ СОЛЬ. Всё нам скажет ключ – Скрипичный, Нотной азбуки король.

ПЕЧАЛЬНО ГРОМКО РАДОСТНО МЕДЛЕННО ТОСКЛИВО БЫСТРО ТИХО ТАНЕЦ ПЕСНЯ ЖАЛОБНО МИНОР МЕЛОДИЧНО МАЖОР ШУТЛИВО ГРУСТНО

Музыкальная викторина: