Музыкальный калейдоскоп Урок – игра Для учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н. Щукина Л.Н. МОУ УНОШ г.
Тема урока: «Интонация» (обобщающий урок IIчетверти) Цели урока: Систематизировать и обобщить ключевые знания учащихся Развивать творческую активность учащихся Прививать любовь и интерес к музыке Развивать интеллект и находчивость Задачи: Формировать творческие и музыкальные навыки Всесторонне развивать музыкальные способности Повторить темы первой четверти
И опять играет музыка, И для всех она звучит. Веселится с нами музыка, С нами музыка молчит. Снова мир наполнен радостью, Но и в паузах слышна Грусти тихая мелодия, И печали тишина.
Первый конкурс « Разминка »
Кто из перечисленных людей не является композитором Щедрин Мусоргский Михалков Чайковский
Какую оперу написал Римский-Корсаков «Иван Сусанин» «Волк и семеро козлят» «Золотой петушок» «Кармен»
Кто написал музыку «Детского альбома» Глинка Бизе Чайковский Григ
Какая пьеса входит в «Детский альбом» Чайковского « Сурок» «Арагонская хота» «Болезнь куклы» «Футбольный марш»
Второй конкурс «Угадай-ка»
Третий конкурс «Эрудит»
Кроссворд команды 1 ГИТАРА АККОРДЕОН ГАРМОНЬ ОПЕРА
Кроссворд команды 2 АККОРДЕОН ФОРТЕПИАНО НОТЫ ГАРМОНь