Почему мы все разные ?. Какие механизмы лежат в основе биологического разнообразия?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные свойства живых организмов Обмен веществразмножениераздражимость рост развитие.
Advertisements

Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
Уровень подготовки выпускников Москвы к единому государственному экзамену по биологии А.Ф. Валихов, д.б.н., председатель предметной комиссии ЕГЭ по биологии,
Чем живое отличается от неживого Химический состав клетки Строение растительной и животной клеток Деление клетки Ткани растений и животных Органы цветковых.
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого.
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого.
Закончите предложение: Биология – это наука, изучающая…………………………
В мире селекции Учитель биологии МБОУ СОШ 20 г. Краснодара Смирнова Светлана Павловна.
Цели урока Познакомиться с разнообразием способов размножения Рассмотреть формы бесполого размножения Раскрыть особенности деления, почкования, спорообразования,
Биология. 6 класс. Тема урока: Наука о растенияхботаника. Мир растений. Автор : Шулепина Т.Н. учитель биологии.
Биология как наука. Методы познания живой природы. Биология - наука о живой природе collection.edu.ru/dlrstore/ ddd-d907-2d0046bc4310/001.
Котковского В. Садыкбаева Т. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Что изучает биология. Диаграмма численности видов. Диаграмма.
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛЕТКИ. Жизненные процессы клетки Дыхание Питание Рост Размножение.
Урок. Дыхание растений Разработала: Борисова И.П. учитель биологии и химии первой категории.
Биологические системы – это объекты различной сложности, имеющие несколько уровней структурно-функциональной организации и представляющие собой совокупность.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
1 23 сентября 2014 г. 9 класс, общая биология Составила учитель биологии Iкатегории МОУ «Фоминичская СОШ» : Афанасьева Татьяна Алексеевна.
Биология и жизнь, наука и ее значение. Автор проекта Успенская И.В. Школа 627.
Повторение темы: Уровни организации живой материи.
Транксрипт:

Почему мы все разные ?

Какие механизмы лежат в основе биологического разнообразия?

Почему одни из них живут на суше, другие в воде?

Почему мы не являемся точной копией своих родителей?

Почему от взрыва атомной бомбы в Хиросиме до сих пор страдают люди? Хиросима. Япония 6 августа 1945

Выбор темы исследования Проблемный вопрос Состав группыГипотеза исследования Задачи исследования Какие механизмы лежат в основе биологического разнообразия? Почему мы не являемся точной копией своих родителей? Почему от взрыва атомной бомбы в Хиросиме до сих пор страдают люди?

Представление результатов исследований Результаты Электронные таблицы ПрезентацииПубликацииЭссеВикистатьиСайт Аннотированные ссылки Карты знаний

Какие вопросы возникли у Вас при обсуждении положительных и негативных сторон изменчивости. Предложите их для исследования: Возникли вопросы?

Календарь проекта

Какие знания тебе потребуются Строение клетки (растений, грибов, бактерий, животных). Гены и хромосомы. Как делятся клетки. Нарушения в строении и функционировании клеток.

Какие знания тебе потребуются Особенности химического состава живых организмов. Неорганические и органические вещества, их роль в организме. Обмен веществ и превращения энергии. Питание. Различия организмов по способу питания. Дыхание. Транспорт веществ, удаление из организма продуктов обмена, координация и регуляция функций, движение и опора у растений и животных.

Какие знания тебе потребуются Рост и развитие организмов. Размножение. Бесполое и половое размножение. Половые клетки. Оплодотворение. Наследственность и изменчивость. Порода, сорт.

Сопутствующие материалы 1. Ф. Антала, Дж. Кайгер, Современная генетика, Москва, Мир, 199, Т.1. с С.Г. Инге-Вечтомов, Генетика с основами селекции, Москва, Высшая школа, 1989, с , с Н.П. Дубинин, Общая генетика, Москва, Наука, 1970, с БМЭ, Москва, Советская энциклопедия, 1962г., Т.25. с Н. Грин, Биология, Москва, Мир, А.П. Пеков, Биология и общая генетика, Москва, Издательство Российского университета дружбы народов, 1994, с М.Е. Лобашев, Генетика, Ленинград, Издательство Ленинградского университета, 1967, с В.Н. Ярыгин, Биология, Москва, Медицина, 1985, с Ф. Кибернштерн, Гены и генетика, Москва, Параграф, 1995.

Продолжительность проекта Проект рассчитан на 3 недели. Всего 6 часов. УДАЧИ!!!