Точка роста Творческий проект слушателей 1 ступени МАГУ Кировской области Суханова Виталия Сергеевича Хорошавиной Марии Александровны
Создание сайта «Точка роста» направлено на формирование единого информационного пространства в области развития карьеры для выпускников и молодых специалистов Кировской области, позволяющее: отслеживать и прогнозировать актуальные тенденции рынка труда выпускников и молодых специалистов; представлять постоянный доступ к альтернативным источниками поиска работы; формировать единую и непрерывную базу данных перспективных выпускников вузов; сформировать комплексную базу данных компаний, внедряющих в свои бизнес долгосрочные программы привлечения и набора выпускников и молодых специалистов Кировской области; создать единое сообщество соискателей вакансий; заинтересовать учебные заведения в развитии взаимодействия бизнеса и молодежи в области трудоустройства.
Цель - разработка системы поддержки трудоустройства молодежи на основе web-ресурса Целевая аудитория: 1)соискатели вакансий в возрасте от 14 лет (школьники на время летних каникул, выпускники школ, студенты и выпускники ССУЗов и ВУЗов, учащиеся учебных заведений НПО и др.) 2) работодатели (предприятия, организации, фирмы, компании, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти и местного самоуправления и другие заинтересованные субъекты.)
Задачи проекта: 1) сбор, анализ и предоставление информации о востребованности определенных профессий на рынке труда, а также о количестве выпускников различных направлений деятельности; 2) разработка сайта – техническая основа данного проекта; 3) привлечение внимания органов государственной власти, местного самоуправления и бизнес- сообщества к проблеме трудоустройства молодежи; 4) проведение презентации для работодателей; 5) проведение презентации для студентов.
Схема взаимодействия в рамках проекта «Точка роста» Учебные заведения Центр занятости Органы власти Соискатель Работодатель Кадровые агентства
Механизм реализации проекта 1.Сбор, анализ и предоставление информации о востребованности определенных профессий на рынке труда, а также о количестве выпускников различных направлений деятельности. 2.Разработка web-ресурса – техническая основа данного проекта
Механизм реализации проекта 3.Проведение презентации для работодателей, студентов, органов государственной власти, местного самоуправления и бизнес-сообщества
Канал передачи информацииВиды размещаемых материалов 1.Информационные стенды в учебных заведениях Объявления о создание веб- сайта «Точка роста» 2.Периодические издания учебных заведений Статьи посвященные проекту, реклама 3.Студенческое телевидениеПромо-ролик о создании сайта 4.Сайты учебных заведенийРазмещение информации о создании сайта 5.Социальная сеть «Вконтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Мой мир» и пр. Создание группы проекта Объявления об обновлениях Размещение баннеров Обсуждение проекта 6.Непосредственно мероприятияПроведение презентаций 7.Крупные работодателиРассылка информационных писем 8.Отделы по трудоустройству выпускников ВУЗов Рассылка информационных писем, ознакомление с проектом Способы информационного сопровождения проекта
п/п Статья расходовСумма, руб. 1Разработка и изготовление сайта Размещение сайта в сети Интернет, включая покупку доменного имени, хостинг на 12 месяцев Раскрутка и продвижение сайта в регионе, интернет-маркетинг Техподдержка сайта в расширенном объеме Обслуживание сайта (в зависимости от сложности и продолжительности работ) ~30000 Итого~ Бюджет проект «Точка роста»
г. Киров Кировская область ПФО Возможности дальнейшего развития проекта
Получен положительный отзыв от научного руководителя проекта кандидата исторических наук, доцента кафедры государственного и муниципального управления Вятского государственного гуманитарного университета Куриса Михаила Юрьевича
Авторами проекта получено согласие от автономной некоммерческой организации «Молодежный информационный центр» на его реализацию на базе существующего Интернет-ресурса, расположенного по адресу:
Спасибо за внимание!!!