Подготовка педагогов в области ИКТ Первая международная конференция 2011 г. «Электронная школа» Скобельцына Елена Германовна, к.п.н., ректор ИРО РТ Институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Advertisements

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Руководитель стажировочной площадки Ганиева Амина Фасхутдиновна Контакты: телефон 8( ), Государственное автономное.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Модернизация деятельности муниципальной методической службы как средство успешного внедрения ФГОС.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Новые подходы к системе повышения квалификации: персонифицированная модель.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Школа молодого управленца. Цель программы формирование регионального резерва эффективных управленческих кадров в системе образования кадровый резерв –
Транксрипт:

Подготовка педагогов в области ИКТ Первая международная конференция 2011 г. «Электронная школа» Скобельцына Елена Германовна, к.п.н., ректор ИРО РТ Институт развития образования Республики Татарстан

Какие из перечисленных ниже индикаторов отражают компетентностный портрет современного учителя? Индикаторы Отметить здесь Квалификационная категория Продвинутый пользователь IT Личная эрудиция Использование ИКТ в образовательном процессе Знание предмета Способность к непрерывному профессиональному саморазвитию Институт развития образования Республики Татарстан

Цель: повышение качества образования в РТ. Какие из перечисленных ниже индикаторов отражают компетентностный портрет современного учителя? Квалификационная категория; Продвинутый пользователь IT ; Личная эрудиция; Использование ИКТ в образовательном процессе; Знание предмета; Способность к непрерывному профессиональному саморазвитию. Институт развития образования Республики Татарстан

Модуль 4 Разработка индивидуальных и групповых проектов и их сопровождение на базе стажировочных площадок и ИМЦ Модуль 2 Теоретико- методологические вопросы профессиональной деятельности (138 модулей) Модуль 1 Дистант (122 модуля). Логистика, выявление индивидуальных запросов, формирование групп и направление их в вузы Центр информатизации и дистанционного обучения Кафедры ведущих вузов РТ Школа-победитель ПНПО Муниципальный ИМЦ Модуль 5 Мониторинг и оценка эффективности повышения квалификации Модуль 3 Современные образовательные технологии. 53 площадки для стажировки 4 Формирование новой системы повышения квалификации (ПК) и переподготовки работников образования (ПП) на основе внедрения бюджетного сертификата педагога и модульного принципа его обучения

ИРО РТ - координационный центр повышения квалификации и переподготовки управленческих и педагогических кадров системы образования Республики Татарстан Отбор образовательных учреждений, оказывающих услуги по ПК и ПП Экспертиза образовательных программ и условий предоставления услуги Мониторинг качества предоставления услуги Организация повышения квалификации педагогических работников РТ - прием заявок; - формирование индивидуальных образовательных маршрутов повышения квалификации педагогических работников на основе образовательных предпочтений Мониторинг качества полученной услуги

School of the new educational technologies Teacher – designer Teacher – engineer Teacher – tutor Projects of the new educational technologies Description, guidance, instructions, norms New technologies of education Институт развития образования Республики Татарстан

The seminar Digital educational resources in the educational process

The creative group,aimed on project realisation, is created. It consists of: scientists of KSU, post-graduate students, magistrands, teachers, pupils and their parents.

Семинары-практикумы на базе стажировочных площадок – центров компетенции в области IT

Презентация педагогического опыта

Обучение в деятельности

Презентация результатов обучения

Использование ИКТ во всех сферах деятельности учителя

Создание цифровой лаборатории учителя

Взаимообогощающее общение «Ты - мне, я - тебе»

Делимся опытом

– to hold online lectures and seminars Институт развития образования Республики Татарстан

– to hold online lectures and seminars – to widen the borders of the communication – to create the conditions for the online communication of the participants of the educational process: teachers, administration, parents - to provide the feedback of the teacher with the students by

Новые сервисы информационной системы «Электронное образование в РТ»

Раздел «Мои документы» - IT – компетенция - Педагогическая аттестация - Прием в школу

Педагогическая аттестация Тестирование в электронном виде, могут пройти только педагоги, по преподаваемым предметам которых нет тестирования в форме ЕГЭ. У каждого педагога только 3 попытки пройти тестирование. Каждая последующая может быть использована не ранее, чем через 2 недели, после предыдущей

Моя школа -Возможность копировать учебный год (типы и границы учебных периодов, профили звонков, предметы, кабинеты, сотрудники) - Возможность формировать учебный план отдельно для каждого образовательного учреждения, учитывая все его особенности - Возможность добавления профильных/дополнительных предметов, в случае их отсутствия в прилагаемом списке предметов - Возможность создания недельного шаблона расписания, учитывая праздничные, выходные дни и каникулы

Что будет? Офф-лайн версия журнала с 1 октября 2011 года

Thank you for your attention!!!