Подготовка педагогов в области ИКТ Первая международная конференция 2011 г. «Электронная школа» Скобельцына Елена Германовна, к.п.н., ректор ИРО РТ Институт развития образования Республики Татарстан
Какие из перечисленных ниже индикаторов отражают компетентностный портрет современного учителя? Индикаторы Отметить здесь Квалификационная категория Продвинутый пользователь IT Личная эрудиция Использование ИКТ в образовательном процессе Знание предмета Способность к непрерывному профессиональному саморазвитию Институт развития образования Республики Татарстан
Цель: повышение качества образования в РТ. Какие из перечисленных ниже индикаторов отражают компетентностный портрет современного учителя? Квалификационная категория; Продвинутый пользователь IT ; Личная эрудиция; Использование ИКТ в образовательном процессе; Знание предмета; Способность к непрерывному профессиональному саморазвитию. Институт развития образования Республики Татарстан
Модуль 4 Разработка индивидуальных и групповых проектов и их сопровождение на базе стажировочных площадок и ИМЦ Модуль 2 Теоретико- методологические вопросы профессиональной деятельности (138 модулей) Модуль 1 Дистант (122 модуля). Логистика, выявление индивидуальных запросов, формирование групп и направление их в вузы Центр информатизации и дистанционного обучения Кафедры ведущих вузов РТ Школа-победитель ПНПО Муниципальный ИМЦ Модуль 5 Мониторинг и оценка эффективности повышения квалификации Модуль 3 Современные образовательные технологии. 53 площадки для стажировки 4 Формирование новой системы повышения квалификации (ПК) и переподготовки работников образования (ПП) на основе внедрения бюджетного сертификата педагога и модульного принципа его обучения
ИРО РТ - координационный центр повышения квалификации и переподготовки управленческих и педагогических кадров системы образования Республики Татарстан Отбор образовательных учреждений, оказывающих услуги по ПК и ПП Экспертиза образовательных программ и условий предоставления услуги Мониторинг качества предоставления услуги Организация повышения квалификации педагогических работников РТ - прием заявок; - формирование индивидуальных образовательных маршрутов повышения квалификации педагогических работников на основе образовательных предпочтений Мониторинг качества полученной услуги
School of the new educational technologies Teacher – designer Teacher – engineer Teacher – tutor Projects of the new educational technologies Description, guidance, instructions, norms New technologies of education Институт развития образования Республики Татарстан
The seminar Digital educational resources in the educational process
The creative group,aimed on project realisation, is created. It consists of: scientists of KSU, post-graduate students, magistrands, teachers, pupils and their parents.
Семинары-практикумы на базе стажировочных площадок – центров компетенции в области IT
Презентация педагогического опыта
Обучение в деятельности
Презентация результатов обучения
Использование ИКТ во всех сферах деятельности учителя
Создание цифровой лаборатории учителя
Взаимообогощающее общение «Ты - мне, я - тебе»
Делимся опытом
– to hold online lectures and seminars Институт развития образования Республики Татарстан
– to hold online lectures and seminars – to widen the borders of the communication – to create the conditions for the online communication of the participants of the educational process: teachers, administration, parents - to provide the feedback of the teacher with the students by
Новые сервисы информационной системы «Электронное образование в РТ»
Раздел «Мои документы» - IT – компетенция - Педагогическая аттестация - Прием в школу
Педагогическая аттестация Тестирование в электронном виде, могут пройти только педагоги, по преподаваемым предметам которых нет тестирования в форме ЕГЭ. У каждого педагога только 3 попытки пройти тестирование. Каждая последующая может быть использована не ранее, чем через 2 недели, после предыдущей
Моя школа -Возможность копировать учебный год (типы и границы учебных периодов, профили звонков, предметы, кабинеты, сотрудники) - Возможность формировать учебный план отдельно для каждого образовательного учреждения, учитывая все его особенности - Возможность добавления профильных/дополнительных предметов, в случае их отсутствия в прилагаемом списке предметов - Возможность создания недельного шаблона расписания, учитывая праздничные, выходные дни и каникулы
Что будет? Офф-лайн версия журнала с 1 октября 2011 года
Thank you for your attention!!!