Red Apple, сделай жизнь ярче! Александр Сухотин и Андрей Аликимович
Им будет, что рассказать после каникул? вечеринки каждые выходные уже надоели; гонки на тележках из супермаркета уже проводились прошлым летом; прыгать на сноуборде с трамплина в воду уже банально. 2 Александр Сухотин и Андрей Аликимович
Они хотят большего В то время, как молодые парни и девушки сидят дома и скучают, у них зреют новые безумные идеи, но они не видят путей их реализации. Эти идеи становятся навязчивыми и заставляют их оборачиваться на улице, смотря в след не только симпатичным девушкам (молодым людям), но и тракторам, катаясь на которых они хотели бы поиграть в футбол. Так почему бы не дать им эти возможности? Первый прыжок с парашютом, о котором человек мечтал с 6 лет, точно окрасит его жизнь новыми красками. 3 Александр Сухотин и Андрей Аликимович
Значит, нужно реализовать их идеи, даже самые бредовые… Тем более самые бредовые! 4 Александр Сухотин и Андрей Аликимович
К примеру поиграть в пятнашки со львами; покататься на пингвинах; съесть килограмм шоколада; устранить безработицу; и многое другое…другое 5 Александр Сухотин и Андрей Аликимович
Мы скажем, что у нас есть возможности, которыми мы поделимся в обмен на идеи. И покажем это в видеороликах, подобных (или не подобных) этому, которые будут транслироваться по телевидению, а также распространяться в интернете.этому И будем напоминать об этом через наружную рекламу примерно такими картинками: 6 Александр Сухотин и Андрей Аликимович
7
И ответим за свои слова Ведь те, кто лучше всего, по мнению корпоративного жюри, расскажут о своих самых безумных мечтах и идеях, реализуют их, благодаря Pepsi. Ведь те, кто лучше всего, по мнению корпоративного жюри, расскажут о своих самых безумных мечтах и идеях, реализуют их, благодаря Pepsi ®. Для этого все желающие отправят на сайт рекламной кампании видеоролики, рассказы, рисунки и песни о том, что они давно хотели сделать, но пока не могли. 8 Александр Сухотин и Андрей Аликимович
После чего Вся страна узнает из спотов, показанных по телевидению, размещённых на сайте рекламной кампании и популярных видеохостингах, как круто развлеклись счастливчики благодаря Pepsi ®, а ребята поделятся с друзьями, как классно они провели каникулы, и кто им в этом поспособствовал… 9 Александр Сухотин и Андрей Аликимович
Таким образом Охвачена целевая аудитория – молодые и инициативные люди, желающие веселья и новых ощущений; Благодаря Pepsi ® всё то, что бурлило в них и ждало своего часа выплеснулось, засияло, реализовалось; И каждый, кто это видит, понимает, что с Pepsi ® жизнь становится ярче! 10 Александр Сухотин и Андрей Аликимович
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! 11 Александр Сухотин и Андрей Аликимович
Полёты в вингсьюте 12 Александр Сухотин и Андрей Аликимович
Бейсджампинг 13 Александр Сухотин и Андрей Аликимович
Дайвинг с акулами 14 Александр Сухотин и Андрей Аликимович
Полёты в аэродинамической трубе 15 Александр Сухотин и Андрей Аликимович
Обратно к презентациик презентации 16 Александр Сухотин и Андрей Аликимович