Red Apple, сделай жизнь ярче! Александр Сухотин и Андрей Аликимович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальная игра-викторина «Угадай мелодию».
Advertisements

Как литература помогает нам лучше понимать нас самих? Каково послание Ромео и Джульеты к подросткам наших дней? к подросткам наших дней?
Проект студентов Харьковской Государственной Академии культуры Куратор проекта: Сытник Ольга Геннадьевна (преподаватель кафедры менеджмента СКД). Участие:
Эксклюзивный репортаж – 1 «Г» класс Г. Геленджик МБОУ СОШ 3.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Творческая разработка «Шоколад с энергетиком» Можаровской Александры.
Наша школа самая лучшая в городе Мы учимся в самой лучшей школе на свете, и только у нас в школе ученики приходят каждый день с невыученными уроками.
ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛЮДЕЙ.
Вступление Pepsi – напиток молодого поколения Поколения, живущего в эпоху брендов и потребляющего бренды.
Витвицкий Александр Владимирович Генеральный директор +38 (066)
Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Математика, 1 класс, число, состав числа Урок на тему: «Число 2, цифра 2» В арабской системе счета, которую мы используем, цифра 2 стоит после цифры 1.
МЫ - команда БЭМС! Наш девиз: Боевые, И это действительно про нас, короче смотрите сами… Симпатичные! Молодые, Энергичные,
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
г. МАГНИТОГОРСК Правила дорожного движения Автор: Хабаров Ярослав 2013 год для детей и подростков.
Презентация идей рекламной кампании Pepsi «Pepsi. Сделай жизнь ярче!» Авторы: Вячеслав Набоков, Владислав Шкодин.
Autocommunity специально для Autoboss. 3 Что такое Autocommunity Autocommunity это интернет-сообщество, включающее в себя автовладельцев и сотрудников.
Droider Quest – как это было? 1. Droider.ru – кто это? Интернет-блог про «Андроид» - операционную систему для мобильных телефонов Аудитория: лет.
Транксрипт:

Red Apple, сделай жизнь ярче! Александр Сухотин и Андрей Аликимович

Им будет, что рассказать после каникул? вечеринки каждые выходные уже надоели; гонки на тележках из супермаркета уже проводились прошлым летом; прыгать на сноуборде с трамплина в воду уже банально. 2 Александр Сухотин и Андрей Аликимович

Они хотят большего В то время, как молодые парни и девушки сидят дома и скучают, у них зреют новые безумные идеи, но они не видят путей их реализации. Эти идеи становятся навязчивыми и заставляют их оборачиваться на улице, смотря в след не только симпатичным девушкам (молодым людям), но и тракторам, катаясь на которых они хотели бы поиграть в футбол. Так почему бы не дать им эти возможности? Первый прыжок с парашютом, о котором человек мечтал с 6 лет, точно окрасит его жизнь новыми красками. 3 Александр Сухотин и Андрей Аликимович

Значит, нужно реализовать их идеи, даже самые бредовые… Тем более самые бредовые! 4 Александр Сухотин и Андрей Аликимович

К примеру поиграть в пятнашки со львами; покататься на пингвинах; съесть килограмм шоколада; устранить безработицу; и многое другое…другое 5 Александр Сухотин и Андрей Аликимович

Мы скажем, что у нас есть возможности, которыми мы поделимся в обмен на идеи. И покажем это в видеороликах, подобных (или не подобных) этому, которые будут транслироваться по телевидению, а также распространяться в интернете.этому И будем напоминать об этом через наружную рекламу примерно такими картинками: 6 Александр Сухотин и Андрей Аликимович

7

И ответим за свои слова Ведь те, кто лучше всего, по мнению корпоративного жюри, расскажут о своих самых безумных мечтах и идеях, реализуют их, благодаря Pepsi. Ведь те, кто лучше всего, по мнению корпоративного жюри, расскажут о своих самых безумных мечтах и идеях, реализуют их, благодаря Pepsi ®. Для этого все желающие отправят на сайт рекламной кампании видеоролики, рассказы, рисунки и песни о том, что они давно хотели сделать, но пока не могли. 8 Александр Сухотин и Андрей Аликимович

После чего Вся страна узнает из спотов, показанных по телевидению, размещённых на сайте рекламной кампании и популярных видеохостингах, как круто развлеклись счастливчики благодаря Pepsi ®, а ребята поделятся с друзьями, как классно они провели каникулы, и кто им в этом поспособствовал… 9 Александр Сухотин и Андрей Аликимович

Таким образом Охвачена целевая аудитория – молодые и инициативные люди, желающие веселья и новых ощущений; Благодаря Pepsi ® всё то, что бурлило в них и ждало своего часа выплеснулось, засияло, реализовалось; И каждый, кто это видит, понимает, что с Pepsi ® жизнь становится ярче! 10 Александр Сухотин и Андрей Аликимович

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! 11 Александр Сухотин и Андрей Аликимович

Полёты в вингсьюте 12 Александр Сухотин и Андрей Аликимович

Бейсджампинг 13 Александр Сухотин и Андрей Аликимович

Дайвинг с акулами 14 Александр Сухотин и Андрей Аликимович

Полёты в аэродинамической трубе 15 Александр Сухотин и Андрей Аликимович

Обратно к презентациик презентации 16 Александр Сухотин и Андрей Аликимович