Сетевое взаимодествие. Необходимость возникновения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевое взаимодествие. Сетевые стандарты. Отношения форматов сетевого взаимодействия со структурой образовательного пространства и типами образовательных.
Advertisements

Тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
Школьный сетевой центр как средство выхода на качественно- новый уровень использования информационно- коммуникационных технологий Кирова И.М. Кошкина А.П.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
ПОКАЗАТЕЛИ Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение занимаемой должности Доля учителей.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
«Эффективная модель реализации ФГОС нового поколения в логике индивидуализации образования на дошкольной, начальной, основной и старшей ступенях» Сетевая.
Курс с ИКТ-поддержкой в образовательном учреждении Анна Анатольевна Якушкина, координатор проекта «Школа информатизации», методист ЦИТУО, методист ЗелОМЦ.
Информатизация образовательного учреждения. Программа информатизации ОУ Цель: развитие уникальной информационной среды, предоставляющей широкий спектр.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
О РОЛИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ В ПРОЦЕССАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕГОНОВ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ОКРУЖНОГО РЦ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ.
Формирование информационной образовательной среды учреждения образования О.А. Капустина, директор Государственного учреждения образования «Гимназия 56.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Информационная среда начальной школы на примере Регионального центра дистанционного обучения детей- инвалидов в Республике Тыва Модуль 1. Методика использования.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
Формирование информационно - коммуникационной компетентности участников образовательного процесса как условие получения современного качества образования.
Транксрипт:

Сетевое взаимодествие. Необходимость возникновения.

Две основные схемы сетевого взаимодействия Ресурсный центр Паритетная кооперация

Образовательный ресурс Кадровый ресурсФункциональный ресурс Технический ресурс - интерактивные мультимедиа сетевые профильные учебные курсы; - интерактивные мультимедиа сетевые элективные учебные курсы; базы данных; - сетевые методисты; - сетевые учителя; - сетевые тьюторы; - сетевые психологи - электронный журнал; - форумы; - статистическая база - компьютеры; - принтеры; - сканеры; - проекторы; - веб-камеры; - экраны; - выход в Интернет

Участники сети сибирских школ Школа «Эврика-развитие» (Томск); Сад-школа Монтессори (Томск); Школа «Умка» (Новосибирск); Гимназия «Универс» (Красноярск); АНО «Школа Антропоники» (Красноярск); Гимназия 42 (Кемерово).

Школа Умка (Новосибирск) Региональная олимпиала классов инновационных школ «Сибирские каникулы».

Школа «Эврика-развитие» (Томск) Всесибирская молодежная Ассамблея «Возможности поколения и индивидуальн ые шансы»

АНО «Школа Антропоники» (Красноярск) Летняя школа развития «НооГен»

Сад-школа Монтессори (Томск) Проект «Соседство» для младших школьников

Зачем нужна была сеть Для концентрации ресурса человечесткого, организационного, материального; Для обеспечения индивидуальных образовательных траекторий всем детям сети; Для создания пространства межпредметного, внепредметного взаимодействия всех детей сети, и в особенности одаренных; Для обеспечения повышения квалификации учителей, работающих в РО и деятельностной педагогике;

В качестве свойств сетевого взаимодействия обозначим следующие: ­- единая среда взаимодействия; ­- множество связей (степеней свободы); ­- междисциплинарные связи (объединение представителей разных наук); ­- нелинейный характер взаимодействия; ­- открытая форма информационного обмена с внешней средой.