Сетевое взаимодествие. Необходимость возникновения.
Две основные схемы сетевого взаимодействия Ресурсный центр Паритетная кооперация
Образовательный ресурс Кадровый ресурсФункциональный ресурс Технический ресурс - интерактивные мультимедиа сетевые профильные учебные курсы; - интерактивные мультимедиа сетевые элективные учебные курсы; базы данных; - сетевые методисты; - сетевые учителя; - сетевые тьюторы; - сетевые психологи - электронный журнал; - форумы; - статистическая база - компьютеры; - принтеры; - сканеры; - проекторы; - веб-камеры; - экраны; - выход в Интернет
Участники сети сибирских школ Школа «Эврика-развитие» (Томск); Сад-школа Монтессори (Томск); Школа «Умка» (Новосибирск); Гимназия «Универс» (Красноярск); АНО «Школа Антропоники» (Красноярск); Гимназия 42 (Кемерово).
Школа Умка (Новосибирск) Региональная олимпиала классов инновационных школ «Сибирские каникулы».
Школа «Эврика-развитие» (Томск) Всесибирская молодежная Ассамблея «Возможности поколения и индивидуальн ые шансы»
АНО «Школа Антропоники» (Красноярск) Летняя школа развития «НооГен»
Сад-школа Монтессори (Томск) Проект «Соседство» для младших школьников
Зачем нужна была сеть Для концентрации ресурса человечесткого, организационного, материального; Для обеспечения индивидуальных образовательных траекторий всем детям сети; Для создания пространства межпредметного, внепредметного взаимодействия всех детей сети, и в особенности одаренных; Для обеспечения повышения квалификации учителей, работающих в РО и деятельностной педагогике;
В качестве свойств сетевого взаимодействия обозначим следующие: - единая среда взаимодействия; - множество связей (степеней свободы); - междисциплинарные связи (объединение представителей разных наук); - нелинейный характер взаимодействия; - открытая форма информационного обмена с внешней средой.