Крылатые выражения Самойленко Татьяна Анатольевна – учитель истории МОУ «СОШ 7» г.Зимы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крылатые выражения. Мифы Древней Греции. Автор: Дымова Лариса Валерьевна, учитель русского языка и литературы Кадетской школы г. Барнаула.
Advertisements

Тема урока: «Путешествие по Древней Греции» Автор: Иванова И.Н., Учитель истории ГОУ СОШ 435.
ПОЭМА ГОМЕРА «ОДИССЕЯ». о. Крит п-ов Малая Азия Балканский п-ов Эгейское море Ионическое море.
Фрагмент из м/ф «Почему куры денег не клюют?» Задание 1 Подобрать русский аналог к иностранным фразеологизмам. Подобрать русский аналог к иностранным.
Фразеологическая разминка Составитель Светлана Валерьевна Боровлёва, МБОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.
Игра для учеников 6 класса. Она проводится после изучения темы «Мифы народов мира». Игровому занятию должен обязательно предшествовать урок внеклассного.
Мифы Древней Греции: крылатые выражения. Нить Ариадны Когда на Крит из Афин вместе с юношами, обреченными на съедение Минотавру, прибыл царевич Тесей,
Троянская война и поэма Гомера «Илиада» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ с.Терновка МОУ СОШ с.Терновка Балашовского района Саратовской области.
Поэмы Гомера «Илиада» и «Одиссея» Итоговый урок. Созданные Гомером поэмы «Илиада» и «Одиссея» стали одними из величайших творений мировой художественной.
5 класс Учитель Лаврентьева А.А.. Мифы Древней Греции Поэмы древнегреческого поэта Гомера Боги Древней Греции Сектор исторический сюрприз
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 102 Дзержинского района г. Волгограда Поэма Гомера «Илиада» Выполнила: Мамыкина.
Автор: учитель начальных классов МОУ «Ракитянская СОШ 1» Латышева Татьяна Анатольевна.
Троянская война и поэма Гомера «Илиада». План урока Гомер и его поэмы. Гомер и его поэмы. Герои Троянской войны. Герои Троянской войны.
Культура Древней Греции. Периодизация художественной культуры Древней Греции. Традиционно в ней выделяют следующие этапы : 1) крито - микенский (III-
Цели урока: 1.Повторить знания о мифах Древней Греции, полученные ранее, фразеологизмах как средстве выразительности речи. 2. Расширять кругозор учеников,
Исследовательская работа « Крылатые выражения в мифологии Древней Греции»
Урок – КВН 5 класс ГОУ 582 Приморский район г.Санкт-Петербург учитель истории Кунакова Нина Владимировна.
Обобщающий урок в 5 классе подготовил: Пятых Д. Н. подготовил: Пятых Д. Н.
Обобщающий урок по теме «Мифы Древней Греции» Панькина Л.В.учитель истории МОУ «Гимназия имени Героя Советского Союза Ю.А.Гарнаева г.Балашова Саратовской.
Мировая художественная культура 8-11 классы. Игры Викторины Кроссворды.
Транксрипт:

Крылатые выражения Самойленко Татьяна Анатольевна – учитель истории МОУ «СОШ 7» г.Зимы

Вавилонское столпотворение –Вавилонское столпотворение – неразбериха, большое скопление людей

Труба Иерихонская –Труба Иерихонская – очень громкий, разрушающий звук

Богат как Крез –Богат как Крез – очень богатый человек

Нить Ариадны –Нить Ариадны – путеводная нить путеводная нить

Яблоко раздора –Яблоко раздора – причина ссоры, вражды

Между Сциллой и Харибдой –Между Сциллой и Харибдой – трудное, почти безвыходное трудное, почти безвыходное положение положение

Троянский конь –Троянский конь –подарок,несущийгибель

Ахиллесова пята –Ахиллесова пята – уязвимое место

Авгиевы конюшни –Авгиевы конюшни – сильно загрязненное место

Цербер – очень злой