Анализ проекта Тема «Тайны пирамиды» Автор Кулакова Олеся Александровна, методист ЦИТ, г.Чулым Ссылка на проект Write на Bdcwinnt (Р:)\Intel\Potok62\Magilina_E_I_Kulakova\proect.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ проекта Тема: Путешествие по Трансибирской магистрали Автор: Душухина Н.Л. Ссылка на проект: P:\Intel\Potok63\DushuhinaNL\project_sup port\teacher_support\pres_ump.ppt.
Advertisements

Анализ проекта Пифагор и его открытия Автор:Рубан Н.И., Ведягина Е.Г. Ссылка на проект: P:\Intel\Potok63\WedjaginaEG\project_support\t eacher_support\project_web.htm.
Анализ проекта Тема Информатика это не просто наука, это средство получения информации Автор Наталья Гутыря Ссылка на проектP:\Intel\Potok63\GutirajNP\project_.
Ефременко О.Н., методист РМК УО Сузунского района P:\Intel\Potok63\Efremenko\p roject_support\teacher_supp ort\project_pres.ppt Выполнила: Ефременко О.Н.
Анализ проекта Тема проекта: Успех IBM PC Автор: Попов Николай Петрович Презентация Попов Николай Петрович.
Анализ проекта Тема: «Влияние информационных технологий на жизнь человека» Автор: Анищенко Андрей Николаевич Филонов Виталий Владимирович Кто выполняет.
Анализ проекта Тема Отечественная война 1812 года Автор Чочиева Нина Андреевна Кто выполняет анализ Чочиева Н.А.
Анализ проекта Тема ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ФОТОГРАФИИ Автор Шаленый М.В. Ссылка на проект P:\Intel\Potok61\ShalenyjMV\project_supp ort\teacher_support Кто.
Анализ проекта Тема: Тема: «Стихийные бедствия». Авторы: Авторы: Юренков С. Н., Кортузов В.Н., Венгер Е. Ю. Анализ выполняет: Анализ выполняет: Юренков.
Анализ проекта тема Влияние железных дорог на развитие промышленности Автор Душухина Н.Л. творческое название Путешествие по Транссибирской магистрали.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Анализ проекта Тема «Нужна ли армия» Авторы: Исаева В.И., Семенова Е.В. Кто выполняет анализ: Исаева В.И.
СИНОНИМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ДЛЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автор идеи – кандидат филологических наук.
Тема учебного проекта : Чудеса света Тема учебного проекта : Чудеса света Творческое название: Чудесное в нашей жизни Авторы: Кубаренко Н., Мухопадова.
Педагогическая теория Коменского Автор: Стрелкова Л.С.
Анализ проекта Тема: «Пифагор и его открытия» Авторы: Ведягина Е.Г., Рубан Н.И. Анализ выполнила Рубан Н. И.
© МОУ ИОЦ © сош 32 Курс по выбору «Городские вопросы» Тема проекта : Городская энциклопедия Автор проекта: Рулёва Ольга Игоревна.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Анализ работы «Капризы природы» авторов Кортузова В.Н, Юренкова С.Н, Венгера Е.Ю.
Творческое название проекта : « Учимся играя » Авторы Коньшина С. В. Шубина И. Н. Воспитатели МДОУ комбинированного вида 68 « Яблонька » Цитата: «Солнце,
Транксрипт:

Анализ проекта Тема «Тайны пирамиды» Автор Кулакова Олеся Александровна, методист ЦИТ, г.Чулым Ссылка на проект Write на Bdcwinnt (Р:)\Intel\Potok62\Magilina_E_I_Kulakova\proect _support\teacher_support\Project_pres.ppt Кто выполняет анализ Кулакова Олеся Александровна, методист ЦИТ, г.Чулым

Является ли разработка проектом Тип проекта исследовательский, внутришкольный, межпредметный Есть ли в проекте исследовательское или творческое задание Исследование направлено на историю развития пирамид, их создание. В итоге данного задания – результаты представления исследований (веб-сайт, презентация). Творческое задание –создание публикации по рассматриваемой теме. Характеристика основополагающего вопроса На мой взгляд, основополагающий вопрос, который звучит: «Что такое пирамида?», является не слишком созвучным с рассматриваемой проблемой. Поэтому вернее будет трактовать вопрос так: «Пирамида – это чудо?». Характеристика проблемных вопросов Проблемные вопросы не подведены к полному изучению данной проблемы. Поэтому предлагаю еще несколько вопросов для рассмотрения: «Почему пирамида – одно из чудес света?», «Где расположены «гиганты» природы?».

Недостатки проекта В методических задачах не нужно указывать: «Научить работе в сети Интернет» и «Освоить основные понятия в работе с сетью», так как разработка данного проекта – это историко-культурная тема, а не тема, рассматриваемая в информационных технологиях.

Достоинства проекта Учебный проект поддерживает разноуровневое обучение Работу над проектом осуществляют все члены группы Четко прописаны этапы и сроки проведения проекта Учебный проект отображает четкую последовательность мероприятий по его внедрению Задействованы несколько предметов в исследовании.

Пути дальнейшей доработки (советы разработчику) Предложенный основополагающий вопрос звучит так: «Пирамида – это чудо?». Поэтому разрабатывать далее эту тему рекомендуется в таком направлении: «В чем проявляются чудеса пирамид?», «Для чего нужны пирамиды сейчас?» и др.