Тема учебного проекта : Чудеса света Тема учебного проекта : Чудеса света Творческое название: Чудесное в нашей жизни Авторы: Кубаренко Н., Мухопадова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Экономическое чудо. Цитата: « Визитная карточка» данной группы стран – электронная промышленность. Тема учебного проекта: Страны НИС ( Азиатские «тигры»
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Транксрипт:

Тема учебного проекта : Чудеса света Тема учебного проекта : Чудеса света Творческое название: Чудесное в нашей жизни Авторы: Кубаренко Н., Мухопадова О., Спорыш С., Бурмистрова М. Авторы: Кубаренко Н., Мухопадова О., Спорыш С., Бурмистрова М.

Дидактические цели проекта : формирование компетентности в сфере познавательной деятельности, умение увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: освоить представление о загадочной культуре Египта, научить творчески подходить к поставленным задачам.

Основной вопрос: пирамида Хеопса – это чудо света? Вопрос учебной темы: почему пирамиду Хеопса называют первым чудом света? Учебные предметы: история, МХК, геометрия. Участники: учащиеся 5 классов. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедия и Интернет – ресурсы.

Проблемы(темы) самостоятельных исследований: «Почему пирамиду Хеопса называют чудом света?», «Какую тайну скрывает великая пирамида?». Результаты представления исследований: 1. Презентация « почему пирамиды появились именно в Египте?» 2. Буклет

Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок. «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем- 1 урок, 20 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем- 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта( совместно с учащимися)- 2 урок, 10 минут. Выбор творческого названия проекта( совместно с учащимися)- 2 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе- 2 урок, 15 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе- 2 урок, 15 минут.

Литература: Капитанова Г.Л. Чудеса света. Капитанова Г.Л. Чудеса света. Епифанов Е.В. Египетская архитектура. Епифанов Е.В. Египетская архитектура. Смирнова Н.А. Великое наследие Египта. Смирнова Н.А. Великое наследие Египта.