Тема урока « Разработка управляющей программы» Предмет « Автоматизация производства на основе ВТ» урока по теме: Актуальность использования средств ИКТ: Наглядное представление материала, изучаемого на уроке Привлечение внимания учащихся
Цели урока Обучающие Формировать: – понятие управляющей программы – навык разработки управляющей программы Развивающие Способствовать формированию информационной культуры Воспитательные Способствовать формированию коммуникативной культуры ;
Вид используемых на уроке ИКТ: презентация в среде Power Point, документ в среде Word. Необходимое аппаратное и программное обеспечение: ПК, Офис 2003, локальная сеть, электронный проектор
Организационная структура урока Этап 1 Задачи Организационный момент Постановка цели и плана урока Мотивация деятельности учащихся Длительность этапа: 5 мин Основной вид деятельности со средствами ИКТ: Первые три слайда презентации Первые три слайда презентации Форма организации деятельности учащихся Фронтальная Функции и основные виды деятельности преподавателя Проверяет посещаемость, ставит цели урока Мотивирует деятельность учащихся постановкой проблемного вопроса Промежуточный контроль Фронтальная беседа
Организационная структура урока Этап 2 Задачи Формировать знания: понятие управляющей программы Длительность этапа 10 мин Основной вид деятельности со средствами ИКТ 4,5.6 слайды 4,5.6 слайды Форма организации деятельности учащихся Фронтальная Функции и основные виды деятельности преподавателя Организует и управляет процессом восприятия нового материала Активизирует мыслительную деятельность учащихся постановкой проблемных вопросов при изложении Промежуточный контроль Фронтальная беседа
Организационная структура урока Этап 3 Задачи Получить навык разработки технологической карты перемещений Получить практический навык расчета управляющей программы Длительность этапа 10 мин Основной вид деятельности со средствами ИКТ профессия « Слесарь», « Электрик» профессия « Слесарь», « Электрик» профессия « Монтажник связи», « Электромеханик» Форма организации деятельности учащихся Фронтальная Функции и основные виды деятельности преподавателя Организует и управляет процессом восприятия нового материала Активизирует мыслительную деятельность учащихся постановкой проблемных вопросов при изложении Формирует навык разработки технологической карты перемещений и расчета управляющей программы Промежуточный контроль Фронтальный опрос
Организационная структура урока Этап 4 Задачи Систематизировать и закрепить новые знания при проведении практической работы, выявить уровень усвоения нового материала Длительность этапа 20 мин Основной вид деятельности со средствами ИКТ профессия « Слесарь», « Электрик» профессия « Слесарь», « Электрик» профессия « Монтажник связи», « Электромеханик» Форма организации деятельности учащихся Индивидуальная для профессии « Слесарь», « Электрик»« Слесарь», « Электрик» Разновариантная для профессии « Монтажник связи», « Электромеханик»« Монтажник связи», « Электромеханик» Функции и основные виды деятельности преподавателя Наблюдает и контролирует работу Отслеживает результаты выполненной работы Окончательный контроль Оценка выполненной работы, согласно критериям Критерии оценки: правильно технологическая карта и расчет 100% - 90% – «5» 80% - 70% – «4» 60% - 40% – «3» менее 40 % – «2» Домашнее задание: конспект урока