Презентация подготовлена Н.Г.Дмитриевой, учителем высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ 55» города Барнаула Алтайского края
Конспект урока структурирован Конспект урока в виде сценария
Субъектно - объектные отношения (учитель ученик) Субъектно- субъектные отношения (учитель ученик)
Объяснение и закрепление учебного материала Самостоятельная деятельность обучающихся
Учить выполнять, что запланировано. Организовать деятельность детей: -по поиску и обработке информации; -по обобщению способов действия; -по постановке учебной задачи.
Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните … Формулировки: проанализируйте, докажите, объясните, сравните, выразите словами, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение, исследуйте, оцените, измените, подумайте …
Преимущественно фронтальная Преимущественно: групповая, в парах, индивидуальная поддержка детей.
Проходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс. Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников может осуществляться при помощи Интернета.
Создается учителемСоздается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации)
1.Предметные результаты (ЗУН) 2. Нет портфолио обучающегося. 3.Основная оценка – оценка учителя. 4. Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ. 1.Не только предметные результаты, но и личностные и метапредметные. 2.Создание портфолио. 3.Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки. 4.Учет динамики результатов обучения детей, относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения.