Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста.
.Цель пособия – помочь педагогам дополнительного образования, воспитателям, родителям при формировании социокультурной компетенции дошкольников, навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста.Цель пособия – помочь педагогам дополнительного образования, воспитателям, родителям при формировании социокультурной компетенции дошкольников, навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста
Задачи: 1.Формирование страноведческой мотивации с помощью доступной информации о странах изучаемого языка и их культур. Задачи: 1.Формирование страноведческой мотивации с помощью доступной информации о странах изучаемого языка и их культур. 2.Развитие коммуникативно- игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов. 2.Развитие коммуникативно- игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов. 3.Расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык. 3.Расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык. Использование материалов региональной направленности. Использование материалов региональной направленности.
Основные принципы : Основные принципы : 1. Принцип единства практической, развивающей, воспитательной и образовательной сторон учебного процесса. 1. Принцип единства практической, развивающей, воспитательной и образовательной сторон учебного процесса. 2. Принцип системной реализации коммуникативной направленности в обучении. 2. Принцип системной реализации коммуникативной направленности в обучении. 3. Принцип познавательной активности. 3. Принцип познавательной активности. 4. Принцип опоры на родной язык. 4. Принцип опоры на родной язык. 5. Принцип коллективного взаимодействия. 5. Принцип коллективного взаимодействия. 6. Принцип максимального сближения и координации в овладении разными видами речевой деятельности на иностранном языке. 6. Принцип максимального сближения и координации в овладении разными видами речевой деятельности на иностранном языке.
Новизна пособия заключается в использование новых методов на занятиях по страноведению, в том числе и проектного метода обучения. Новизна пособия заключается в использование новых методов на занятиях по страноведению, в том числе и проектного метода обучения.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН « Москва-столица нашей Родины» « Москва-столица нашей Родины» «Знакомство с флагами» «Знакомство с флагами» «Знакомство с Великобританией» «Знакомство с Великобританией» «Говорим с Микки по-английски» «Говорим с Микки по-английски» «Праздники» «Праздники» «Путешествие в Старый Оскол» «Путешествие в Старый Оскол» « Путешествие в Англию» « Путешествие в Англию» « Знакомство с Америкой» « Знакомство с Америкой»
Игровая мотивация Игровая мотивация
. Организация занятий по страноведению вызывает у детей интерес к языку, уважение к культуре других народов, способствует развитию коммуникативно – речевых способностей.. Организация занятий по страноведению вызывает у детей интерес к языку, уважение к культуре других народов, способствует развитию коммуникативно – речевых способностей.
Благодарю за внимание!