Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Advertisements

Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Программа факультатива по английскому языку «Страноведение»
«ЗНАКОМСТВО С ТРАДИЦИЯМИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПАСХАЛЬНЫЙ СУВЕНИР» Презентацию подготовила: Денисова Оксана Викторовна воспитатель.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
СТРАНОВЕДЕНИЕ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ»
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
С 30 января по 4 февраля 2012 года в школе проходила предметная неделя английского языка. Проведение недели стало составной частью учебно- воспитательного.
Транксрипт:

Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста.

.Цель пособия – помочь педагогам дополнительного образования, воспитателям, родителям при формировании социокультурной компетенции дошкольников, навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста.Цель пособия – помочь педагогам дополнительного образования, воспитателям, родителям при формировании социокультурной компетенции дошкольников, навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста

Задачи: 1.Формирование страноведческой мотивации с помощью доступной информации о странах изучаемого языка и их культур. Задачи: 1.Формирование страноведческой мотивации с помощью доступной информации о странах изучаемого языка и их культур. 2.Развитие коммуникативно- игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов. 2.Развитие коммуникативно- игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов. 3.Расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык. 3.Расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык. Использование материалов региональной направленности. Использование материалов региональной направленности.

Основные принципы : Основные принципы : 1. Принцип единства практической, развивающей, воспитательной и образовательной сторон учебного процесса. 1. Принцип единства практической, развивающей, воспитательной и образовательной сторон учебного процесса. 2. Принцип системной реализации коммуникативной направленности в обучении. 2. Принцип системной реализации коммуникативной направленности в обучении. 3. Принцип познавательной активности. 3. Принцип познавательной активности. 4. Принцип опоры на родной язык. 4. Принцип опоры на родной язык. 5. Принцип коллективного взаимодействия. 5. Принцип коллективного взаимодействия. 6. Принцип максимального сближения и координации в овладении разными видами речевой деятельности на иностранном языке. 6. Принцип максимального сближения и координации в овладении разными видами речевой деятельности на иностранном языке.

Новизна пособия заключается в использование новых методов на занятиях по страноведению, в том числе и проектного метода обучения. Новизна пособия заключается в использование новых методов на занятиях по страноведению, в том числе и проектного метода обучения.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН « Москва-столица нашей Родины» « Москва-столица нашей Родины» «Знакомство с флагами» «Знакомство с флагами» «Знакомство с Великобританией» «Знакомство с Великобританией» «Говорим с Микки по-английски» «Говорим с Микки по-английски» «Праздники» «Праздники» «Путешествие в Старый Оскол» «Путешествие в Старый Оскол» « Путешествие в Англию» « Путешествие в Англию» « Знакомство с Америкой» « Знакомство с Америкой»

Игровая мотивация Игровая мотивация

. Организация занятий по страноведению вызывает у детей интерес к языку, уважение к культуре других народов, способствует развитию коммуникативно – речевых способностей.. Организация занятий по страноведению вызывает у детей интерес к языку, уважение к культуре других народов, способствует развитию коммуникативно – речевых способностей.

Благодарю за внимание!