от почтового ящика до дополненной реальности Развитие коммуникации с потребителем:
Программы лояльности Стратегическое маркетинговое планирование Креатив TTL-акции Контакт-центр Сайты BTL Production Letter-shop Telemarketing Database management Mobile marketing R.A.M. Advertising Group
Прямые коммуникации От хаоса далеких 90-х (горы буклетов в почтовых ящиках и объявлений на столбах) - к пониманию, что реклама должна работать по правилам. Коммуникация должна быть направленной.
Прямые коммуникации: первый блин буклеты газеты каталоги брошюры объявления безадресная «макулатура»
todaytomorrow Этап 1. Direct mail низкая цена высокая избирательность конфиденциальность большее время контакта больший объем информации возврат к информации
todaytomorrow Этап 2. Direct mail + hotline низкая цена высокая избирательность конфиденциальность большее время контакта больший объем информации возврат к информации прием 24/7 разгрузка менеджеров IVR Database Telemarketing
ссылки на сайты графика и интерактив доступность 100% контакт таргетинг ненавязчивость прием 24/7 разгрузка менеджеров IVR Database Telemarketing 9504 todaytomorrow 98 Этап 3. & SMS
95 todaytomorrow vs SMS: больше - не значит лучше спам
Разорвем порочный круг Нет спаму
Этап 4. Интегрированные коммуникации 95 todaytomorrow 9801
Этап 5. Новые технологии - новые возможности
95 tomorrow Смещение акцентов главенство контента личное обращение главенство канала массовое обращение
Simpsonizer от Burger King 95 tomorrow Стань героем культового мультфильма 40 миллионов уникальных пользователей в первый месяц. Сотни тысяч покупок футболок, кепок и чашек со своим симпсон-фото.
Новая эра
95 tomorrow Эра диалога
Потребитель = продавец 95 tomorrow загружай фото в facebook, как обычно отмечай бренды становись«адвокатом» бренда зарабатывай!
Все уже придумано 95 tomorrow Виртуальный тест-драйв Fiat500c по улицам Парижа, Лондона, Нью-Йорка. При помощи Google Street View
today Что будет завтра? Дополненная реальность Посмотри на вещи, которых нет
today Brand New Shopping Включи веб-камеру и примеряй любые очки Ray-Ban прямо на сайте. «Дополненная реальность» изменяет понятие шопинга. Примерять можно все, что угодно.
starts now be there
Пирамида решений R.A.M. 0 (44) Алина Фролова Генеральный директор