От почтового ящика до дополненной реальности Развитие коммуникации с потребителем:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В цифровых каналах коммуникации Массовые BTL-кампании.
Advertisements

Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Рекламные возможности. О проекте Сайт photographers.com.ua – ежедневно- обновляющийся тематический ресурс, посвященный фотографии. У проекта сформировалась.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена.
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Мифы электронной коммерции Владислав Флакс Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Информация нового поколения Мобильные технологии в недвижимости Одесса, 2012 Надежда Шульгина Директор интернет-департамента МКМедиа.
Программы лояльности в новых условиях Михаил Жигунов Директор по маркетингу Москва, Ноябрь 2009 VI Конференция Ассоциации РАТЭК «Электроника: производство.
Интернет – не роскошь, а… что? Дмитрий Даушев Программа «Сторонники WWF России» 09 апреля 2009 г.
СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ B2B и B2C 19 – 21 августа 2011 Руководитель направления по работе с партнёрами Мария Кравчук.
Транксрипт:

от почтового ящика до дополненной реальности Развитие коммуникации с потребителем:

Программы лояльности Стратегическое маркетинговое планирование Креатив TTL-акции Контакт-центр Сайты BTL Production Letter-shop Telemarketing Database management Mobile marketing R.A.M. Advertising Group

Прямые коммуникации От хаоса далеких 90-х (горы буклетов в почтовых ящиках и объявлений на столбах) - к пониманию, что реклама должна работать по правилам. Коммуникация должна быть направленной.

Прямые коммуникации: первый блин буклеты газеты каталоги брошюры объявления безадресная «макулатура»

todaytomorrow Этап 1. Direct mail низкая цена высокая избирательность конфиденциальность большее время контакта больший объем информации возврат к информации

todaytomorrow Этап 2. Direct mail + hotline низкая цена высокая избирательность конфиденциальность большее время контакта больший объем информации возврат к информации прием 24/7 разгрузка менеджеров IVR Database Telemarketing

ссылки на сайты графика и интерактив доступность 100% контакт таргетинг ненавязчивость прием 24/7 разгрузка менеджеров IVR Database Telemarketing 9504 todaytomorrow 98 Этап 3. & SMS

95 todaytomorrow vs SMS: больше - не значит лучше спам

Разорвем порочный круг Нет спаму

Этап 4. Интегрированные коммуникации 95 todaytomorrow 9801

Этап 5. Новые технологии - новые возможности

95 tomorrow Смещение акцентов главенство контента личное обращение главенство канала массовое обращение

Simpsonizer от Burger King 95 tomorrow Стань героем культового мультфильма 40 миллионов уникальных пользователей в первый месяц. Сотни тысяч покупок футболок, кепок и чашек со своим симпсон-фото.

Новая эра

95 tomorrow Эра диалога

Потребитель = продавец 95 tomorrow загружай фото в facebook, как обычно отмечай бренды становись«адвокатом» бренда зарабатывай!

Все уже придумано 95 tomorrow Виртуальный тест-драйв Fiat500c по улицам Парижа, Лондона, Нью-Йорка. При помощи Google Street View

today Что будет завтра? Дополненная реальность Посмотри на вещи, которых нет

today Brand New Shopping Включи веб-камеру и примеряй любые очки Ray-Ban прямо на сайте. «Дополненная реальность» изменяет понятие шопинга. Примерять можно все, что угодно.

starts now be there

Пирамида решений R.A.M. 0 (44) Алина Фролова Генеральный директор