Парадоксы Парадоксы холодной холодной войны войны Старт проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Холодная война «Война невероятна, мир невозможен». Реймон Арон.
Advertisements

ТЕМА: СССР гг. (первое послевоенное десятилетие) Тема урока: Внешняя политика СССР.
Тема урока: Почему во второй пол. ХХ в. усилился процесс деколонизации?
Итоги и политические последствия ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ Итоги войны Политические последствия войны Повержен фашизм – одна из форм тоталитаризма. Восстановлена.
Корейская война 1950 – 1953 г.г. «Образ врага» СССР и социалистические страны Создание ОВД (1955) Создание советской атомной бомбы (1949) США и страны.
Тест по теме «Политическое развитие России на рубеже веков»
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА СССР В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД «ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ». СОЗДАНИЕ СИСТЕМ СОЮЗОВ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Осознание проблемы. Формулирование гипотезы. Доказательство гипотезы. Общий вывод. Установление причинно- следственных.
Урок по истории « Международное положение и внешняя политика СССР. Начало холодной войны» учителя истории и обществознания МБОУ СОШ 176 г. О. Самара Кириллиной.
Уровни научно – исследовательской работы Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района МБОУ ДОД «Поспелихинский районный Центр детского творчества»
Правила для работы в группе 1.Критикуй идеи, но не человека 2.Поощряй участие каждого в обсуждении 3.Выслушай мнение каждого. Даже если ты не согласен.
Урок истории России в 11 классе. Учитель высшей категории Радачинская Таисия Михайловна, с. Дивное, МОУ СОШ 2.
Тема: Начало «холодной войны» 1. Цели урока: определить сущность понятия «холодная война» причины и процесс её возникновения Способствовать формированию.
Цели: Сформировать представление о международных отношениях и внешней политике СССР в 30-е годы, очагах военной опасности в Азии и Европе, проблемах коллективной.
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ Направление подготовки Магистерская программа – Регионоведение России Сибирский регион в России и мире Квалификация (степень)
Практика ситуационных анализов и учебный процесс Заведующая Кафедрой ПАМП д.полит.н. Татьяна Алексеевна Шаклеина.
«История – наставница жизни». Руководители стран антигитлеровской коалиции во время Тегеранской конференции 1943г. И.Сталин (СССР), Т. Рузвельт (США),
МАТРИЦА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (Из таксономии учебных целей БЛУМА)
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Транксрипт:

Парадоксы Парадоксы холодной холодной войны войны Старт проекта

проблема Кто выиграл и кто проиграл в холодной войне?

цель Выстроить логику событий мировой политики 1945 – 2008 гг.

задачи Отобрать 100 важнейших политических событий периода Отобрать 100 важнейших политических событий периода Выстроить данные события последовательно Выстроить данные события последовательно Определить причинно-следственные связи событий Определить причинно-следственные связи событий Сформулировать выводы Сформулировать выводы Сравнить полученные выводы с выводами учебника Сравнить полученные выводы с выводами учебника Объяснить причины отличий Объяснить причины отличий

гипотеза Холодная война – индикатор внешнеполитических целей мировых держав Холодная война – индикатор внешнеполитических целей мировых держав

учебные практики отбор событий отбор событий хронология событий хронология событий причинно-следственные связи причинно-следственные связи персонификация событий персонификация событий анализ взаимодействия анализ взаимодействия социологический аппарат: политика, экономика, международная этика социологический аппарат: политика, экономика, международная этика

основные понятия и концепции холодная война конфронтация социалистический лагерь капиталистически й лагерь «звездные войны» СЭВ НАТО ОВД ПРО ОСВ

развитие компетенций 1.Соотносить понятия с событиями мировой политики 2.Различать факты и интерпретации 3.Отличать критичные и некритичные представления о явлениях. 4.Представлять события во времени. 5.Иметь собственные суждения о государственных целях внешней политики. 6.Ощущать последствия позиций политических деятелей. 7.Аудиторно представить свой проект, указав его актуальность. 9.Получить опыт эффективного межличностного взаимодействия в проблемной среде. 10.Ставить и разрешать учебно-познавательные проблемы.

организация работы Формирование 3-х групп Формирование 3-х групп 1.Северная и Южная Америка 2.Зарубежная Европа 3.Зарубежная Азия 4.Африка5.СССР

порядок работы 1. Выбор вектора сотрудничества 2. Сбор информации 3. Обработка информации 4. Концептуальный анализ 5. Обобщение результатов

выбор темы исследования группа состав группы гипотеза исследования задачи исследования

Успешной работы!