Компьютерная школа Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Диалог»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.о. Электросталь Московской области. Доклад Майсовой Т. Б.
Advertisements

Г.о. Электросталь Московской области. Оценка качества обучения в дополнительном образовании Доклад Майсовой Т. Б.
Школа программирования Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Диалог»
Школа экономики и предпринимательства (ШЭП) Основная задача объединения - дать ребенку инструменты для раскрытия своего внутреннего потенциала и личностного.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
« Осуществление работ по профессии " Оператор электронно - вычислительных и вычислительных машин " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
П УБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЙ 2 ГОРОДА В ОРОНЕЖА Гавриловой.
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Автор работы: учитель информатики и математики II квалификационной категории Муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной.
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
Личностно- ориентированный подход в преподавании информатики и ИКТ Агишева Светлана Александровна, учитель информатики, МОУ «СОШ 40» г.Оренбург.
Развитие творческой деятельности школьников в рамках работы лаборатории ранней профессиональной ориентации Кафедра математического обеспечения информационных.
Транксрипт:

Компьютерная школа Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества «Диалог»

Компьютерная школа Основная задача объединения - развить творческие способности ребят, привить им навыки сознательного и рационального использования ЭВМ в своей учебной, а затем профессиональной деятельности.

3 Что изучают в «Компьютерной школе» Ребята изучают: l устройство компьютера; l операционную систему Windows; l офисные и прикладные программы (текстовый редактор, электронные таблицы, презентации, базы данных, WEB- конструирование, объектно-ориентированное программирование). Курс «Современные информационные технологии – инструмент творческой деятельности школьника» направлен на получение знаний в области информационных технологий и вычислительной техники.

4 Что изучают в «Компьютерной школе» Ребята изучают: l информационные процессы; l системы счисления; l формальную логику и алгебру логики; l основные понятия теории графов; l алгоритмизацию и программирование. Курс «Логика в информатике» направлен на формирование у ребят умений анализировать, кодировать и представлять данные, делать умозаключения, систематизировать и структурировать информацию, прогнозировать вариативность результата. Методист Майсова Т. Б.

5 Что изучают в «Компьютерной школе» l «Основы конструктивного общения» – развитие коммуникативных способностей учащихся. l «Конфликтология» - обучение профилактике упреждению и разрешению конфликтов. l «Я и моя карьера» - формирование адекватного представления учащихся о своем профессиональном потенциале на основе самодиагностики и знания мира профессий Психологическое сопровождение состоит из трех программ, при этом каждая из них является самостоятельной и независимой с одной стороны, а с другой – логическим продолжением предыдущей. Педагог - психолог Славгородская М. П.

6 Ступе- ни Название программКол-во часов I Современные информационные технологии – инструмент творческой деятельности школьника. (1-ый год) 72 ч. (2 ч. в нед.) Логика в информатике. (1-ый год)72 ч. (2 ч. в нед.) Основы конструктивного общения36 ч. (1 ч. в нед.) II Современные информационные технологии – инструмент творческой деятельности школьника. (2-ой год) 72 ч. (2 ч. в нед.) Логика в информатике. (2-ой год)72 ч. (2 ч. в нед.) Конфликтология36 ч. (1 ч. в нед.) III Современные информационные технологии – инструмент творческой деятельности школьника. (3-ий год) курсыкурсы «Internet-технологии и Web-дизайн».108 ч. (3 ч. в нед.) «Основы объектно-ориентированного программирования». 108 ч. (3 ч. в нед.) СТСП72 ч. (2 ч. в нед.) ПсихологияПортфолио.18 ч. (2 ч. в нед.) Элементы теории вероятностей, комбинаторики и статистики72 ч. (2 ч. в нед.) Я и моя карьера.36(2 ч. в нед.) Учебный план КШ

7 Методика преподавания Программой КШ не ставится задача освоения школьниками всех (даже широко распространенных) программных средств, используемых на ЭВМ. Гораздо важнее показать школьникам основные преимущества, предоставляемые ЭВМ человеку (комбинаторные, вычислительные, графические и моделирующие возможности компьютера), которые и определяют широту распространения средств вычислительной техники. На всех ступенях обучения предполагается, в первую очередь, неформальное ознакомление учащихся с различными аспектами информатики: учащийся должен узнать, когда и зачем может понадобиться, например, текстовый процессор, а не заучивать набор команд конкретной программы; научиться формализовать инструкции для исполнителя, а не "выучить" язык программирования; понять, что компьютер обрабатывает любую информацию, закодированную в виде нулей и единиц, но не запоминать те или иные форматы представления данных. Основная черта обучения - значительное время учащиеся самостоятельно работают над решением поставленной задачи. Общие проблемы по мере возникновения учитель помогает разрешить централизовано, но даже они часто несут индивидуальный оттенок. В этих условиях особую роль приобретает способность самостоятельно решать задачу, в случае затруднений искать различные подходы и обращаться за помощью, не дожидаясь вмешательства учителя.

8 Формы организации учебного процесса Оставаясь в условиях классно-урочной системы, педагоги, работающие в объединении «Компьютерная школа» различные применяют технологии и методы организации учебного процесса. Приоритетными здесь являются проблемное, метод проектов, а также дистанционное обучение. Дистанционное образование - это образование для заинтересованных учеников Метод проектов – это эффективный комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс. В последнее полугодие трехгодичного курса выполняется выпускной проект, связанный с программированием или с Internet- технологиями и Web-дизайном. При выполнении этой работы ученик должен продемонстрировать практическое владение материалом в выбранной области.

9 Творческая группа КШ Майсова Т. Б. Гузненкова И. В. Малышева М. И. Славгородская М. П.Гурова Л. Ю.

Уровень: Учащиеся Компьютерной школы принимают участие различных конкурсах и олимпиадах.

11 Мультимедиа конкурс «Siemens». Роботландский сетевой университет Свидетельства об окончании с оценкой «отлично», грамоты за I и II места. Воронежская олимпиада по информатике 1-ое место. IV Российский детский Интернет-фестиваль «Умник» Победители Фестиваля по приложениям Командное 1-е место в четвертой лиге Первый всероссийский конкурс сайтов публичных библиотек (МУ "Централизованная библиотечная система") Номинация: «Лучший сайт о публичных библиотеках» Интернет-каникулы в Орехово-Зуево - 1-ое место в конкурсе «Поиск в Internet». Наши достижения

12 Деловая игра «Нобелевская премия»

13 Конкурс команд «Страна Мультилогия»

14 Телеконференция (Дистанционное обучение и тестирование в режиме локальной телеконференции)

15 Летний лагерь

16 Городской смотр-конкурс графических работ "Компьютерный вернисаж"

17 Городской интеллектуальный конкурс учащейся молодежи и школьников "Шаг в будущее, Электросталь"

18 Творческий конкурс «Компьютерный марафон»