User experience: взаимодействие бренда с потребителем Коноплицкий Павел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудный путь к юзабилити Коноплицкий Павел. БГУ Поддержка.
Advertisements

HolyGrail Святой Грааль прототипирования для менеджеров Коноплицкий Павел.
Рекламные баннерные сети Что такое баннерные сети. Как провести рекламную кампанию с максимальным охватом. Красноярская баннерная сеть «Бисер».
Школа Успех в Internet PRO100 Наталья Пригодич Вы давно пользуетесь компьютером, но у вас постоянно возникают вопросы? Вы купили компьютер, но не знаете,
Понимание психологии он-лайн потребителя Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Всемирный день юзабилити Коноплицкий Павел. Программа Павел Коноплицкий Артём Янцевич Олег Зибров Вячеслав Козырев Перерыв Геннадий.
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Company LOGO NEXT Новое поколение читателей газеты «Деловой Петербург» dp.ru/next.
МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ.
Что такое продвижение сайта (SEO), поисковая реклама, web аналитика и зачем это нужно? Цели и задачи сайтов Целевая аудитория сайтов Способы продвижения.
Из чего складывается user experience? Олег Гумеров ООО «ДокЛаб»
Среда должна предоставить ученику выбор средств и способов усвоения учебного материала и возможности опробовать и реализовать себя в разных видах деятельности.
Юзабилити интернет-магазинов Коноплицкий Павел. Юзабилити (ISO ) Usability the extent to which a product can be used by specified users to achieve.
Ерофеев Константин Владимирович, Учитель информатики МБОУ «СОШ 118»
1 Сентября 2012 год Семья И семейные ценности 5 «В» класс Классный руководитель Орлова Светлана Александровна.
Смирнова Наталья Skype smirnova
Развитие женского предпринимательства и инвестиционной активности в IT сфере Алена Попова сооснователь Startup Women «Интернет для бизнеса» г.Томск,
Роль социальных сетей в продвижении бренда Филиппов В.Д. Доклад на тему:
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Транксрипт:

User experience: взаимодействие бренда с потребителем Коноплицкий Павел

User Experience User Experience - это переживания пользователя Чтобы пользователь захотел пользоваться (или купить) вещью, сайтом, софтом Чтобы использование вещи доставляло удовольствие- удовлетворение Чтобы пользователь еще раз захотел этой вещью воспользоваться

User Experience

Среда и условия Высокий рост аудитории Появление новых технологий Активность в социальных сетях Web 2.0 «Баннерная слепота»

Социальные сети youniverse.com

Социальные сети Nokiatrendslab.ru

Сложности Не готовы к долгосрочным отношениям Страх социального влияния Недостаток опыта и знаний в области user experience и юзабилити

Семейные ценности

Доверие и забота

Условия успеха Создание доверительных взаимоотношений Создание персонифицированных предложений Больший уровень интерактивности

Взаимное уважение chryslerlistens.com

Взаимное уважение MyStarbucksIdea.com

Персональное предложение

Персональное предложение

Nike Women

Nike Women

Adidas Micoach micoach.com

Спасибо за внимание. Вопросы? Коноплицкий Павел