Расширение сферы деятельности музея «История села Казанцево» в школьном и сельском сообществе Школьный проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краеведческая исследовательская работа, посвящённая становлению и динамике колхозного движения в с. Казанцево Шушенское управление образования Муниципальное.
Advertisements

Проект: Создание книги Памяти «Солдаты Великой войны» Выполнили: Гончаров Дмитрий Головнев Александр Теперик Константин.
Проект «Школьный виртуальный музей» Государственное бюджетное образовательное учреждение СОШ 531 Красногвардейского района г. Санкт-Петербург Автор проекта:
Творческо- исследовательский проект «Город моего детства»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Руководитель: Полякова Е.В.. Цели: формирование интереса к истории родного края, воспитание толерантного отношения в условиях совместного сосуществования.
Школьный проект Организация исследовательской работы в Казанцевской средней школе как условие эффективности ОП.
Руководитель Н.Н. Гордейчук Кружок «КРАЕВЕДЫ». Цель работы: способствовать процессу познания в области культуры, исторического прошлого нашего края, созданию.
ПРОЕКТ Интерактивный музей «Шаги истории»
Историко-краеведческий музей МОУ «Засосенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Л. Яценко» является центром патриотического.
Красноярск Берлин в преддверии победы. Актуальность программы Идея На основе краеведческого материла воссоздать атмосферу ожидания победы земляками-красноярцами.
«Подвигу жить!». Цель: организация поисковой деятельности о жизни и организация поисковой деятельности о жизни и подвиге Героя Советского Союза Николая.
Информационный проект по модулю « ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ » курса « ОРК и СЭ » ( уроки )
«ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ИМЕНИ Н.Т. РАЗУМНОЙ» Дорошенко Г.П., организатор краеведческой работы. организатор краеведческой работы. Муниципальное общеобразовательное.
МОУ «СОШ 31» г. Энгельса Саратовской области Коллективный литературно- краеведческий проект «Волга в сердце впадает моё…» Конценебина Т.В., учитель русского.
МОУ «Прутская СОШ» Социальный проект «Вехи истории в судьбах односельчан» Прутской 2008.
Воспитательный проект: «Создание школьного музея – эффективное средство деятельности педагогов по патриотическому воспитанию подрастающего поколения»
Социальный проект «Наша пристань – родительский дом» Команда: Мунцова Екатерина, Сбруякина Светлана, Бочкарёва Ирина, Муругова Анжела, Артамонов Кирилл,
Сетевой проект «Вахта памяти». Автор проекта: Москаленко Ольга Витальевна, заместитель директора по воспитательной работе МОУ: Шерловогорская средняя.
Транксрипт:

Расширение сферы деятельности музея «История села Казанцево» в школьном и сельском сообществе Школьный проект

Актуальность проекта: Наличие в школьном музее большого материала о жителях с. Казанцево - участииках Великой Отечественной Войны и отсутствие оформленной информационной, доступной односельчанам, базы данных о героях войны Необходимость расширить круг краеведов и отсутствие практики привлечения школьников с особыми образовательными потребностями к краеведческой деятельности Наличие большой и ценной фондовой базы и отсутствие фондовых помещений, мест хранения музейных материалов

Объект проекта: краеведческая деятельность учащихся, направленная на расширение связей школьного Предмет проекта: включение учащихся с особыми образовательными потребностями в деятельность школьного музея «История села»

Гипотеза: участие в проекте обусловит использование нестандартных форм и методов работы; расширит круг участников краеведческой работы и изменит его качественное состояние; углубит связь и преемственность поколений, разовьёт чувство патриотизма; даст опыт социального общения и публичных выступлений.

сохранение наследия и преемственности поколений, гласность и пропаганда результатов краеведческой работы музея история села Казанцево»; реорганизация работы школьного музея, направленная на поиск, обработку, систематизацию и сохранение информации о ветеранах Великой Отечественной войны; расширение числа школьников, занимающихся краеведением, в том числе, школьников с особыми образовательными потребностями и школьников группы риска;

Задачи проекта: открыть в Казанцевской средней школе памятную доску, осуществить поиск родственников Героя Советского Союза Семирацкого А.А. для их участия в открытии памятной доски; провести открытую защиту исторической исследовательской работы «Жить человеком – погибнуть героем», посвященной Герою Советского Союза Семирацкому А.А; провести поиск информации, обработку материала и написать очерки, посвященные участникам Великой Отечественной войны - Казарину А.И., Зырянову Л.В. оборудовать место хранения документальных и материальных фондов музея; систематизировать материалы и оформить базу данных об участниках Великой Отечественной войны и с. Казанцева, сделать её достоянием села;

Этапы реализации проекта МероприятияИсполнител и Дата Результат 1 Создать инициативную группу, выявить проблему, обозначить тему проекта Автор проекта Создана группа, обозначена тема 2 Поиск партнёров и спонсоров Автор проекта, Совет ветеранов Создана группа поддержки 3 Написание проекта Инициативная группа Проект составлен Подготовительный этап

Этапы реализации проекта Основной этап МероприятияИсполнители Дата Результат 1 Написание розыскных писем в Красноярск, Кызыл - предполагаемых мест жительства родственников Героя Члены краеведческого клуба, отв. Кирикова А., Гордеева У. – уч-цы 11класса, Макарчук А. – ученик 10 класса г. Поиск родственников Героя 2 Подготовка открытой защиты исследовательской работы «Жить человеком – погибнуть героем: смерть во имя жизни» и публичного выступления на сельскую аудиторию Члены краеведческого клуба, автор работы, Косолапова Женя, ученица 11 класса г. Будет проведена открытая защита Исследовательск ой работы 3 Подготовка открытия в школе памятной доски, посвященной Семирацкому А.А., и памятной таблички на улице, носящей имя Героя Члены краеведческого Клуба, руководитель Музея Кускашева Л.Г г Будет открыта памятная доска, посвящённая ГСС

Этапы реализации проекта МероприятияИсполнители Дата Результат 4 Поиск, обработка информации, посвященной участникам Великой Отечественной – Казарину А.И., Зырянову Л.В. Кускашева Л.Г.- рук. школьного музея, Федорченко Кирилл, уч. 8 кл., Шишовский Андрей, уч. 7 кл. 2006г Написание очерков 5 Работа в Ермаковском архиве со списками односельчан - участников Великой Отечественной войны, завершение оформление альбома «Никто не забыт – ничто не забыто» Федорченко Кирилл, уч. 8 кл., Шишовский Андрей, уч 8 кл. Компьютерный набор Изосимов Ваня, уч. 8а класса г. Будет составлен список и оформлен 6 Подготовка материалов о встречах школьников с ветеранами Великой Отечественной войны Творческий коллектив школьной телестудии «Тропинка» (руководитель – Россихина Е.А.) г. Будет снят видеофильм Основной этап

Этапы реализации проекта Основной этап МероприятияИсполните ли Дата Результат 7 Подготовка стройматериалов и оборудования для монтажа стеллажа в музее, предназначенного для хранения письменного фонда члены. кружка «Художествен ная обработка древесины» Руководитель – Филимонов Н.М. 30 июня 2007 г. Будет спроектирован и установлен стеллаж

Смета расходов проекта Основные средстваЦена в рубляхКол-воТребуется 1.1. Флеш – диск2000 руб Компьютер16000 руб руб Итого:18000 руб А. РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Вспомогательные материалы Цена в рубляхКол-воТребуется 1.1. Брусок2400 руб.0,4 м руб ДСП305 руб82440 руб 3.3. Ткань300 руб72100 руб 4.4. Стекло100 руб5 м руб Итого:6000 руб

Смета расходов проекта D. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ПРОЧИЕ РАСХОДЫТребуется 1.Бумага ксероксная 1400 руб 2.Папка – файл700 руб 3.Мультифора1400 руб 4.Фотоальбом1050 руб 5.Папка архивная900 руб 6.Канцелярские товары200 руб 7СД - диск 350 руб Итого:30000 руб

Риски проекта: - безрезультатность поисков родственников Героя Советского Союза Семирацкого А.А.; - трудоёмкость достижения целей проекта для школьников с особыми образовательными потребностями и школьников группы риска;

Мероприятия по снижению рисков: - обращение за помощью к сотрудникам редакции телепередачи «Жди меня» в случае неполучения ответа на наши письма; - учет реальных возможностей школьников, выделение дополнительного времени для разъяснения, уточнения заданий; - оказание индивидуальной помощи школьникам с особыми образовательными потребностями;

Автор проекта: Кускашева Людмила Григорьевна, учитель истории и обществознания Казанцевской средней школы, Шушенского района, Красноярского края