Музейная педагогика в изучении иностранных языков Параца Оксана Владимировна МОУ ОГ 21.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ребенок в мире музея» дополнительный материал к статье «Основы музейной педагогики в ДОУ» Автор: Фоминых Елена Викторовна, старший воспитатель МКДОУ 15.
Advertisements

Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Содержание, формы и средства реализации национально-регионального компонента в начальных классах.
МОУ СОШ 5 г. Костромы Тема учебного проекта : Развитие русской культуры с древнейших времен до конца 19 века.
ознакомление дошкольников с окружающей природой; ознакомления с особенностями своего города; ознакомление с культурой и искусством родного края; ознакомление.
МАДОУ детский сад 1 г. Нытва Участие МАДОУ детского сада 1 в реализации краевого проекта «3 D музей в детском саду» Формы организации 3D музея Нытва 2018.
Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Использование НРК в системе преподавания иностранных языков на II-III ступенях обучения в гимназии 3.
Благодарим за внимание ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Подготовила: Грахольская Наталья Романовна учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 40 г. Тверь.
Проект учебного исследования Шубенок Ольга Викторовна Россия Республика Коми Город Сыктывкар Сыктывкарский Государственный Университет Сыктывкар 2010.
Презентация опыта работы музея МАОУ СОШ 6 « Родные истоки » Руководитель : Киселева Анна Николаевна – учитель истории и кубановедения МАОУ СОШ 6 г - к.
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
«Ожившие страницы русской истории в картинах художника Василия Сурикова» Предметная область: Участники: Цель проекта: Описание: Информационные технологии:
«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Учитель информатики и ИКТ I квалификационной категории Куцева Надежда Алексеевна.
Практико – ориентированный проект Школьный музей 21 века.
Транксрипт:

Музейная педагогика в изучении иностранных языков Параца Оксана Владимировна МОУ ОГ 21

Музейная педагогика - это область научно-практической деятельности современного музея, ориентированная на передачу культурного опыта через педагогический процесс в условиях музейной среды

Основные направления педагогической деятельности музеев Социально-ориентированное - искусство является средством социальной адаптации Историко-художественное – изучение истории искусства в его многообразии Эстетическое –изучение и развитие художественного восприятия Гуманитарно-междисциплинарное – изобразительное искусство рассматривается во взаимосвязи с другими искусствами и такими учебными, гуманитарными дисциплинами, как литература, история и музыка

Развитие эстетического восприятия через использование на уроках иностранного языка ресурсов ГМО «Художественная культура Русского Севера» Развитие и поддержание интереса к истории и культуре родного края Выполнение учебной программы в части регионального компонента

Темы Мой дом Описание внешности человека Знаменитые люди Природа Мой город Изобразительное искусство Путешествия Религия Еда

Заключительный урок по теме «Дом, где я живу» для учащихся 4 класса

Что необходимо Изучение экспозиции, культурологических и исторических особенностей Отбор материала для экскурсии Составление текста экскурсии с учётом языкового уровня учащихся Составление упражнений для фронтальной и индивидуальной работы, работы в парах и группах Подготовка лексических карточек Разработка домашнего задания

Matching The sitting room ……………………………………… Big, stripped, blue Listen to music, play cards, sing It is the heart of the house. Be happy together

Цикл уроков по теме «Изобразительное искусство» 1.Жанры и техника в изобразительном искусстве (современные художники Архангельска) работа в классе 2. Русский Север в работах художников (описание картин) работа в музее изобразительных искусств и в классе 3. Художники Русского Севера Самостоятельная работа (презентации в классе или урок в музее) И. Кириллов Разлив. Русский Север г.

Современные художники

Русский Север глазами художников конца ХIХ – ХХ века

В.Серов К. Коровин А. Архипов В. Переплётчиков П. Кончаловский М.Нестеров В.Верещагин Н. Клодт

Художники Русского Севера А. Борисов С.Писахов Т.Вылка

Спасибо за внимание