Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
Advertisements

Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Влияние работы в парах на уроках русского языка на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Содержание курса урока и темаХарактеристика деятельности учащихся Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание. Подбор.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Коммуникативные универсальные действия Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
« Коммуникативная деятельность – это взаимодействие двух и более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Формирование УУД, построение урока музыки в рамках ФГОС Выявление одаренности у детей младшего школьного возраста посредством уроков музыки.
Развивающие возможности курса «Образ и мысль» Подготовил : доцент каф. нач. образ. НИРО, к. психол. н. Захарова Е. А.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Транксрипт:

Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение к процессу сотрудничества Ориентация на партнёра по общению Умение слушать собеседника

Обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности ; умение слушать и вступать в диалог ; участвовать в коллективном обсуждении проблем ; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

взаимодействие интериоризация кооперация

Коммуникативные действия, направленные на учёт позиции собеседника либо партнёра по деятельности

Согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности, ориентация на партнёра по деятельности

Коммуникативно - речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии

Восприятие на слух звучащей речи, умение отвечать на вопросы. Осознание цели речевого высказывания. Умение задавать вопрос по услышанному учебному произведению

Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Участие в коллективном обсуждении. Осознание диалога как вида речи. Выслушивание мнения собеседника Доказательство собственной точки зрения с опорой на текст или собственный опыт. Знакомство с особенностями национального этикета на основе фольклорных произведений.

Монолог как форма речевого высказывания. Отражение основной мысли текста в высказывании. Передача содержания прочитанного. Передача впечатлений. Самостоятельное построение плана собственного высказывания. Отбор и использование выразительных средств с учетом особенностей монологического высказывания. Устное сочинение.

Осознание ситуации общения : с какой целью, где и с кем происходит общение. Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора ( начать, поддержать, закончить разговор )

Овладение нормами речевого этикета. Практическое овладение устными монологическими высказываниями на определённую тему с использованием разных типов речи ( описание, повествование, рассуждение ) Комплексная работа над структурой текста. Знакомство с жанрами письма и поздравления Создание собственных текстов. Знакомство с основными видами изложений и сочинений.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов ( и, не, если … то, верно / неверно … что, каждый, все, некоторые ), истинность утверждений.

Правила поведения в школе, на уроке. Обращение к учителю. Классный, школьный коллектив, совместная учёба, отдых. Друзья, взаимоотношения между ними. Правила взаимоотношения со взрослыми, сверстниками, культура поведения в школе и других общественных местах.

Умение вести этикетные диалоги в ситуациях бытового, учебно - трудового и межкультурного общения. Диало - расспрос, диалог – побуждение к действию. Умение пользоваться основными коммуникативными типами речи : описание, рассказ, характеристика. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников. Писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Развитие эмпатии и умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства.

Использование форм группового сотрудничества и проектных форм работы. Развитие планирующей и регулирующей функции речи.

Развитие взаимодействия, ориентации на партнёра, сотрудничества. В командных видах спорта – формирование умений планировать общую цель и пути ее достижения. Договариваться в отношении целей и способов и действия. Распределение функций и ролей совместной деятельности. Конструктивное разрешение конфликтов. Адекватная оценка собственного поведения и поведения партнёра.

Спортивно - оздоровительное Художественно - эстетическое Научно - познавательное Военно - патриотическое Общественно полезная деятельность Проектная деятельность

Адекватно использовать коммуникативные средства для решения коммуникативных задач Допускать возможность существования у людей различных точек зрения Учитывать разные мнения и стремиться к координации позиций в сотрудничестве

Формулировать собственное мнение и позицию Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числев случае столкновения интересов Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр видит и знает, а что нет Задавать вопросы Контролировать действия партнёра Использовать речь для регуляции своего действия Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи