Наша команда: Волкова Елена Гусаров Дмитрий Михайлычева Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша команда: Кримена Екатерина Кримена Екатерина Николенко Иван Асиновская Виктория.
Advertisements

Вопросы анкеты: 1.Есть ли у вас дома компьютер. Подключен ли он к сети Интернет? 2. Для каких целей вы используете Интернет? 3. При посещении сети Интернет.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА.
возможности проведения маркетинговых исследований в интернете широкие слои населения Лёгкий доступ к маркетинг овой информац ии Широкие слои населения.
Социальные сети: вред и польза Александра Аникеенко МАОУ «СОШ 7» 4 «а» класс.
Учитель и интернет: как пересечься двум параллелям? (основные результаты исследования РИА новости по оценке использования школьными учителями образовательных.
Презентация сделана по статье Светланы Прохоровой « Право в интернете. Соблюдение, защита и нарушение авторских прав в сети Интернет » zaschita-i-narushenie-avtorskih-prav-v-seti-internet.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Влияние Интернета на учебный процесс Евсеева Юлия Алексеевна Чернышев Александр Михайлович Группа ПО-071.
WAP или GPRS – что лучше? Выполнили ученики 9Б класса Степанов Павел Яковлева Мария.
Наша команда провела исследования у двух групп респондентов, которые различались по возрастной категории: лет и старше 30 лет.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Сложилось ли п. Горьковском информационное общество? Работу выполнили ученики 11 класса МОУ СОШ 7 Сотников Иван Маринец Николай.
Промежуточные результаты, отражающие опыт практической деятельности общеобразовательных учреждений по внедрению механизмов нормативного финансирования.
В ходе проведения исследования мы провели опрос среди 62 респондентов. Возрастной состав: o от лет – 20 человек; o от лет – 18 человек (хотя.
Название проекта Выполнили (уч-ся и класс) Руководитель(ФИО учителя, категория) Школа Адрес Год.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН доклада на конференции по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И/ИЛИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН доклада на конференции по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И/ИЛИ ПРОЕКТНОЙ.
«Значение портфолио абитуриента» Инсайт Подготовили учащиеся 11 «Б» класса МБОУ ФЭЛ 29 г. Пензы: Борисова Анна Петровская Екатерина Федотова Полина Руководитель:
Транксрипт:

Наша команда: Волкова Елена Гусаров Дмитрий Михайлычева Екатерина

Цель исследования: Выявить наличие и качество существующих интернет-ресурсов, посвященных бесплатному распространению программного обеспечения, подарков, презентов и т.п.

Гипотеза

Ход работы Просмотрели сайты, предлагающиеся по ссылкам на серверах-поисковиках. Просмотрели сайты, предлагающиеся по ссылкам на серверах-поисковиках. Выяснили, что из полезного в Сети бесплатно можно получить: 1) программное обеспечение; 1) программное обеспечение; 2) музыку и видео; 2) музыку и видео; 3) рефераты, доклады, сочинения; 3) рефераты, доклады, сочинения; 4) призы и подарки. 4) призы и подарки.

Ход работы Провели опрос среди учащихся старшего звена. Был задан вопрос: «Что Вы чаще всего качаете из Интернета?» В опросе принимало участие 100 человек. Итоги были проанализированы с помощью соответствующей таблицы в EXCEL.

Ход работы Результаты исследования таковы:

Ход работы Также были выявлены наиболее посещаемые учащимися сайты

Проверка гипотезы В поисковике Yandex был введён запрос «Любовная лирика в творчестве поэтессы Анны Ахматовой». Было получено 37 различных ссылок. Проведенный анализ этих ссылок показал, что все они не отражают в полной мере тему введенного запроса.

Проверка гипотезы Были также осуществлены попытки получить из Интернета различного рода презенты или подарки, а также видеофильмы. Оказалось, что их стоимость, как правило, гораздо ниже услуг провайдера, которыми приходится пользоваться во время заполнения всевозможных форм и анкет. В случае возможного получения подарков действует обыкновенная лоторея.

Выводы по исследованию Качественное ПО можно получить только с официальных сайтов фирм-производителей при наличии исходного лицензионного продукта. «Качать» музыку и видео из Сети материально невыгодно. Кроме этого нужен очень хороший надежный коннект. Рефераты и доклады на известных сайтах, как правило, не полностью отражают заявленную тему. Поэтому работа с дополнительными источниками (печатными) обязательна. Реально ценный подарок из Интернета получить практически невозможно. А всевозможные ручки, брелки и открытки не стоят тех денег, что тратятся при заполнении анкет и форм. ВЫВОД: дешёвый сыр – только в мышеловке!!!