Приглашаю вас на нашу страничку Я, учитель- логопед, Войтеховская Светлана Васильевна Высшее образование 2 5 лет педагогического стажа высшая категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Advertisements

Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
Подготовила : воспитатель Киваева Н. А.. - создание команды единомышленников, куда вошли учитель - логопед, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор.
Районный семинар «Формирование общеобразовательной программы дошкольного образования» Диагностика речевой готовности детей к обучению в школе. Учитель.
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
П ЕРВАЯ МЛАДШАЯ 2 «Золотая рыбка». Воспитатели Баранчикова Татьяна Геннадьевна Стаж работы 8 лет. Образование не полное высшее. Направление: Дидактические.
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
МДОУ «Морозовский детский сад комбинированного вида» Логопед: Кальченко М.Н.
МБДОУ – детский сад «Алые Паруса» Подготовила: учитель-логопед Зеленина Е.К.
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
А ННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Р ЯБИНКА » Воспитатели: Гаврилина Т.В. Заикина Е.П.
Воспитатель: Жемайтайтис Т.И.Дружкова М.В г.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации речевых уголков присутствие игрового персонажа наполняемость разнообразие материала.
Транксрипт:

Приглашаю вас на нашу страничку Я, учитель- логопед, Войтеховская Светлана Васильевна Высшее образование 2 5 лет педагогического стажа высшая категория

Наши детки Они такие разные, такие талантливые.

Мы работаем по двум основным Программам Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Под редакцией Л. В. Лопатиной

Ведущие цели Программы Cоздание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели мы реализуем в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально –художественной, чтения.

Реализуя принцип концентризма, логопед и другие специалисты в течении одной недели ежедневно организуют изучение определённой лексической темы. Монотемная работа над лексикой способствует успешному накоплению речевых средств и активному использованию их детьми в коммуникативных целях.

Педагогами созданы свои дидактические игры по всем лексическим темам

Обогащаем речь существительными Знакомим с фруктами Знакомим с обитателями аквариума Знакомим с животными Севера Знакомим с грибами

Используем интересные пособия из прочного материала «Маша – огородница» «Ёжик»

Обогащаем речь прилагательными Учимся согласовывать существительные с прилагательными формы Учимся согласовывать существительные с прилагательными величины и цвета Обогащаем речь относительными прилагательными: сливовое варенье, яблочный компот, банановый сок. Обогащаем речь качественными прилагательными: голубоглазая, русоволосая..

Обогащаем речь глаголами Описываем то, что делаем Играем в настольные игры Изменяем глаголы по числам Отрабатываем приставочные глаголы(«Я пришиваю пуговицу»)

Обогащаем речь другими частями речи Местоимениями «Мой, моя, мои» Наречиями «Слева – справа» Наречиями «Быстро - медленно»

Развиваем общие речевые навыки Работаем над дыханием Используем в работе компьютерные игры («Игры с тигрой»)

Работаем над голосом Над высотой голоса Над силой голоса: «Расставь ягоды от самой большой до самой маленькой и пропой сначала громко, а потом всё тише и тише»

Развиваем фонематический слух

Развиваем фонематические функции (анализ, синтез, представления) Подбираем слова с заданным звуком Составляем и разбираем предложения Определяем место звука в слове

Делим слова на части Д/И «Загрузи овощи в вагоны» Д/И «Найди гнездо для птицы »

Проводим артикуляционную гимнастику «Сказка о весёлом язычке»

Развиваем грамматический строй речи Учимся образовывать названия детёнышей Учимся употреблять существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами Учимся образовывать притяжательные прилагательные

Развиваем связную речь Инсценируем диалоги «ЛИСИЧКИ» (А, Шибаева) - Кто вы? -Мы лисички. Дружные сестрички. -Ну, а вы-то кто же? -- Мы лисички тоже. --Как, с одно – то лапкой? -- Нет, ещё со шляпкой! Разыгрываем сценки: «Встреча двух медведей в зоопарке» Упражнение «Угости друга»

Собраны серии картин, пособий, схем, стихов, масок, диалогов по всем лексическим темам. Учим использовать предлоги Описываем предметы по схемам Составляем рассказы по серии сюжетных картинок Сравниваем предметы

Развиваем мелкую моторику

Наши выпускники. Они успешно учатся в массовых школах и гимназиях.