Приглашаю вас на нашу страничку Я, учитель- логопед, Войтеховская Светлана Васильевна Высшее образование 2 5 лет педагогического стажа высшая категория
Наши детки Они такие разные, такие талантливые.
Мы работаем по двум основным Программам Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Под редакцией Л. В. Лопатиной
Ведущие цели Программы Cоздание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели мы реализуем в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально –художественной, чтения.
Реализуя принцип концентризма, логопед и другие специалисты в течении одной недели ежедневно организуют изучение определённой лексической темы. Монотемная работа над лексикой способствует успешному накоплению речевых средств и активному использованию их детьми в коммуникативных целях.
Педагогами созданы свои дидактические игры по всем лексическим темам
Обогащаем речь существительными Знакомим с фруктами Знакомим с обитателями аквариума Знакомим с животными Севера Знакомим с грибами
Используем интересные пособия из прочного материала «Маша – огородница» «Ёжик»
Обогащаем речь прилагательными Учимся согласовывать существительные с прилагательными формы Учимся согласовывать существительные с прилагательными величины и цвета Обогащаем речь относительными прилагательными: сливовое варенье, яблочный компот, банановый сок. Обогащаем речь качественными прилагательными: голубоглазая, русоволосая..
Обогащаем речь глаголами Описываем то, что делаем Играем в настольные игры Изменяем глаголы по числам Отрабатываем приставочные глаголы(«Я пришиваю пуговицу»)
Обогащаем речь другими частями речи Местоимениями «Мой, моя, мои» Наречиями «Слева – справа» Наречиями «Быстро - медленно»
Развиваем общие речевые навыки Работаем над дыханием Используем в работе компьютерные игры («Игры с тигрой»)
Работаем над голосом Над высотой голоса Над силой голоса: «Расставь ягоды от самой большой до самой маленькой и пропой сначала громко, а потом всё тише и тише»
Развиваем фонематический слух
Развиваем фонематические функции (анализ, синтез, представления) Подбираем слова с заданным звуком Составляем и разбираем предложения Определяем место звука в слове
Делим слова на части Д/И «Загрузи овощи в вагоны» Д/И «Найди гнездо для птицы »
Проводим артикуляционную гимнастику «Сказка о весёлом язычке»
Развиваем грамматический строй речи Учимся образовывать названия детёнышей Учимся употреблять существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами Учимся образовывать притяжательные прилагательные
Развиваем связную речь Инсценируем диалоги «ЛИСИЧКИ» (А, Шибаева) - Кто вы? -Мы лисички. Дружные сестрички. -Ну, а вы-то кто же? -- Мы лисички тоже. --Как, с одно – то лапкой? -- Нет, ещё со шляпкой! Разыгрываем сценки: «Встреча двух медведей в зоопарке» Упражнение «Угости друга»
Собраны серии картин, пособий, схем, стихов, масок, диалогов по всем лексическим темам. Учим использовать предлоги Описываем предметы по схемам Составляем рассказы по серии сюжетных картинок Сравниваем предметы
Развиваем мелкую моторику
Наши выпускники. Они успешно учатся в массовых школах и гимназиях.