АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АРЦДО Тема проекта: Les curiosités de Paris (Достопримечательности Парижа ) Автор: Избранова Ольга Николаевна, учитель французского языка (МОУ « Гимназия 4») Астрахань, 2006 Творческое название проекта: Paris ne finit jamais et chacun qui y était ne loubliera pas. Париж никогда не кончается и каждый, кто там был, не забудет его никогда.
Вопросы Основополагающий вопрос: Pourquoi Paris nous attire? Чем нас привлекает Париж? Вопросы учебной темы (проблемные): 1.La Tour Eiffel est un seul symbole de Paris? Эйфелева башня – единственный символ Парижа? 2. Pourquoi les monuments historiques attirent plus dattention que ceux de Paris moderne? Почему исторические памятники привлекают туристов больше, чем современные? 3.Par quoi Paris charme des touristes? Чем Париж очаровывает разных туристов?
Цели проекта: Формировать представления у учащихся о культуре Франции, обобщить лингвострановедческий материал по теме. Развивать творческие способности учащихся, самостоятельность, их познавательный интерес. Воспитывать уважительное отношение к другой культуре, чувство сопричастности к мировой культуре, памятникам искусства. История, география, музыка Учебные предметы: 9 e classe / ans Участники проекта: План проведения проекта
Проблемы (темы) самостоятельного исследования 1.Pourquoi la Tour Eiffel est le symbole de Paris? Почему Эйфелева башня является символом Парижа? 2. Quelles curiosités peut-on nommer symboliques pour Paris? Какие достопримечательности можно назвать символичными для Парижа? 3. Quels monuments historiques sont intéressants pour toi? Какие исторические памятники тебе интересны ? 4.Quest-ce quil y a dans ton plan de visite de Paris? Что войдет в твой план посещения Парижа? 5.Qui est-ce qui attire Paris «musical»? Кого привлекает «музыкальный» Париж? 6.Quelle curiosité sera au sommet de ton hit-parade? Какие достопримечательности будут на вершине твоего хит-парада?
Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания: Презентация «Чем Париж очаровывает разных туристов?» (Критерии оценивания) Буклет «Только ли Эйфелева башня является символом Парижа?» (Критерии оценивания) Web – сайт «Почему исторические памятники привлекают внимание туристов больше, чем современные?» (Критерии оценивания)
Необходимые дидактические и организационные материалы Дидактические материалы: учебные пособия, фотографии, программы туристического агентства, тесты Задание: составьте таблицу «Памятники Парижа: современные и исторические» на основе прочитанного текста, подберите к каждой колонке соответствующие иллюстрации из предложенныхЗадание Маршрут для меломанаМаршрут для меломана Организационные материалы: Объявление
Избранова О.Н, учитель французского языка МОУ «Гимназия 4» участвовала в учебных курсах Программы Intel® «Обучение для будущего". Март 2006 Контакт: Астраханская область, г, Астрахань МОУ «Гимназия 4» тел. (8512) (раб) Контактная информация