АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АРЦДО Тема проекта: Les curiosités de Paris (Достопримечательности Парижа ) Автор: Избранова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Advertisements

АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ АРЦДО Тема проекта: «Влияние качества и цвета тканей на уровень тревожности у детей подросткового.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Любовь как познание высшего духовного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 муниципального образования «Ахтубинский район» Тема проекта:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 37» ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Влияние психической произвольности.
Костромской Областной Институт Развития Образования Учебно - методический пакет Автор: Галкина Анна Николаевна, учитель французского языка гимназии г.
©Л.А.Редькина, гимназия 642 «Земля и Вселенная» Василеостровского района Санкт-Петербург 2007.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Здоровье человека. Авторы: Белокрылова.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АСТРАХАНСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта : Сравнение двух ведущих.
Открытая (сменная) общеобразовательная школа 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Мир профессий Автор: Петряева Лариса Анатольевна.
ПО ДОЛГУ ПАМЯТИ Изучение достопримечательностей и исторических мест микрорайона энергетиков города Сургута Денисова С.Г, учитель географии МОУ СОШ 8 МОУ.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Найди эти достопримечательности на плане Парижа.(обложка учебника)
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
Расширенный Межшкольный Методический Центр Профориентация учащихся Бушуева Людмила Анатольевна Ессентуки, 2008.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Лондон-столица Англии. Достопримечательности Лондона. Творческое название проекта: Туристическое путешествие.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Разве? est-ce que?. что? que? что? quest-ce que?
Транксрипт:

АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АРЦДО Тема проекта: Les curiosités de Paris (Достопримечательности Парижа ) Автор: Избранова Ольга Николаевна, учитель французского языка (МОУ « Гимназия 4») Астрахань, 2006 Творческое название проекта: Paris ne finit jamais et chacun qui y était ne loubliera pas. Париж никогда не кончается и каждый, кто там был, не забудет его никогда.

Вопросы Основополагающий вопрос: Pourquoi Paris nous attire? Чем нас привлекает Париж? Вопросы учебной темы (проблемные): 1.La Tour Eiffel est un seul symbole de Paris? Эйфелева башня – единственный символ Парижа? 2. Pourquoi les monuments historiques attirent plus dattention que ceux de Paris moderne? Почему исторические памятники привлекают туристов больше, чем современные? 3.Par quoi Paris charme des touristes? Чем Париж очаровывает разных туристов?

Цели проекта: Формировать представления у учащихся о культуре Франции, обобщить лингвострановедческий материал по теме. Развивать творческие способности учащихся, самостоятельность, их познавательный интерес. Воспитывать уважительное отношение к другой культуре, чувство сопричастности к мировой культуре, памятникам искусства. История, география, музыка Учебные предметы: 9 e classe / ans Участники проекта: План проведения проекта

Проблемы (темы) самостоятельного исследования 1.Pourquoi la Tour Eiffel est le symbole de Paris? Почему Эйфелева башня является символом Парижа? 2. Quelles curiosités peut-on nommer symboliques pour Paris? Какие достопримечательности можно назвать символичными для Парижа? 3. Quels monuments historiques sont intéressants pour toi? Какие исторические памятники тебе интересны ? 4.Quest-ce quil y a dans ton plan de visite de Paris? Что войдет в твой план посещения Парижа? 5.Qui est-ce qui attire Paris «musical»? Кого привлекает «музыкальный» Париж? 6.Quelle curiosité sera au sommet de ton hit-parade? Какие достопримечательности будут на вершине твоего хит-парада?

Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания: Презентация «Чем Париж очаровывает разных туристов?» (Критерии оценивания) Буклет «Только ли Эйфелева башня является символом Парижа?» (Критерии оценивания) Web – сайт «Почему исторические памятники привлекают внимание туристов больше, чем современные?» (Критерии оценивания)

Необходимые дидактические и организационные материалы Дидактические материалы: учебные пособия, фотографии, программы туристического агентства, тесты Задание: составьте таблицу «Памятники Парижа: современные и исторические» на основе прочитанного текста, подберите к каждой колонке соответствующие иллюстрации из предложенныхЗадание Маршрут для меломанаМаршрут для меломана Организационные материалы: Объявление

Избранова О.Н, учитель французского языка МОУ «Гимназия 4» участвовала в учебных курсах Программы Intel® «Обучение для будущего". Март 2006 Контакт: Астраханская область, г, Астрахань МОУ «Гимназия 4» тел. (8512) (раб) Контактная информация