Вариативность современного урока, как средство формирования ценностно-смысловой ориентации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Advertisements

Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Активные формы работы на уроке. Повышение интереса к учебному материалу Привлекательная цель Привлекательная цель. перед учеником ставится простая, понятная.
Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Автор: Петухова Ольга Анатольевна Муниципальное образовательное учреждение Средняя.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Проектирование уроков экологии с использованием ИКТ.
Дидактический багаж учителя. Учебный процесс процесс приобретения человеком знаний, умений и навыков.
ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. А НАТОЛИЙ Г ИН Идеальная дидактика – это ее отсутствие. Ученик сам стремиться к знаниям так, что ничто.
ProPowerPoint.Ru Районное методическое объединение учителей химии Дифференциация образовательного процесса по химии в условиях перехода на профильное обучение.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Системно – деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных действий. Урок как система.
V Межрайонные педагогические чтения по теме: «Воспитание и обучение (Традиции, инновации, результативность)» Максимова Алла Алексеевна, учитель биологии,
Диагностика развития УУД Презентацию выполнила учитель Пелеговской оош Смирнова Н.Ф.
Решение квадратных уравнений по формуле. Цель: Обеспечить повторение, закрепление в памяти учащихся знаний и способов действий необходимых при решении.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
1. Понятию «учебный модуль» в педагогике соответствует: А) Часть учебной программы, представленная в учебнике определенной главой Б) Любая большая тема.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
Транксрипт:

Вариативность современного урока, как средство формирования ценностно-смысловой ориентации

Организационный момент момент Планирование Целеполагание Актуализациязнаний

Актуализация знаний Формы: «Универсальная игра для всех» Связывать разрозненные факты в единую картину Связывать разрозненные факты в единую картину Систематизировать уже имеющуюся информацию Систематизировать уже имеющуюся информацию Слушать и слышать соучеников Слушать и слышать соучеников

«Светофор» Опрос по базовым вопросам «Взаимоопрос» Формула: ученики опрашивают друг друга по базовым листам «Лови ошибку» Формула: ребята ищут ошибку группой «Программируемый опрос» Формула: ученики выбирают один ответ из нескольких предложенных

«Повторяем с контролем» Формула: ученики разрабатывают списки контрольных вопросов по ранее изученной теме Формула: ученики разрабатывают списки контрольных вопросов по ранее изученной теме «Опрос по цепочке» Формула: рассказ одного ученика прерывается и передается другому Формула: рассказ одного ученика прерывается и передается другому

Вход в урок (Организационный момент) Знакомство с планом урока Знакомство с планом урока Короткая музыкальная фраза Короткая музыкальная фраза Разбор домашнего задания Разбор домашнего задания Интеллектуальная разминка Интеллектуальная разминка Традиционный короткий устный или письменный опрос Традиционный короткий устный или письменный опрос «Удивляй» «Удивляй» «Отсроченная отгадка» «Отсроченная отгадка»

Целеполагание Целеполагание - это процесс формирования цели, процесс ее развития. Триединая цель урока: Познавательный аспект Познавательный аспект Развивающий аспект Развивающий аспект Воспитывающий аспект Воспитывающий аспект

Принципы, обеспечивающие возможность воспитания в процессе обучения 1.Урок организуется в форме учебной самодеятельности учащихся 2.Урок должен строиться на помощи учителя учащимся учиться самим 3.Учитывать и опираться на возрастные и индивидуальные особенности учеников

4.Учитель должен организовывать процесс непосредственной коллективной деятельности учащихся 5.Учащиеся должны быть наделены определенными ролями на короткий или длительный срок 6.Урок должен строиться на ответственном отношении учеников к достижению его целей 7.Урок должен обеспечивать мотивацию учения и положительное эмоциональное отношение к нему у каждого ученика.

Планирование урока Этапы: Определение типа урока, его структуры Определение типа урока, его структуры Отбор оптимального содержания Отбор оптимального содержания Выделение главного материала Выделение главного материала Подбор методов, технологий, средств, приемов обучения Подбор методов, технологий, средств, приемов обучения Выбор форм организации деятельности Выбор форм организации деятельности Определение списка З и У Определение списка З и У Определение Д/з Определение Д/з Подведение итогов Подведение итогов Оформление поурочного плана Оформление поурочного плана