Тема исследования 1.Нужна ли классическая музыка в ХХI веке? 2.Какой музыкально- сценический жанр наиболее популярен в наше время? 3.Какие музыкальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
Advertisements

Гипотеза - это предположение, догадка, еще не доказанная логически и не подтвержденная опытом. Обычно гипотезы начинаются со слов: предположим; допустим;
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
МЫ - ИССЛЕДОВАТЕЛИ Обучающее занятие. Нас не пугает неизвестность, Нам все на свете интересно, Мы горы книг перечитаем, Но истину всегда узнаем.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Люди более склонны к занимательным спорам и разговорам и к блужданию от одной вещи к другой, чем к строгому исследованию (Ф.Бэкон)
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Учитель II категории Скалистовской ОШ Бочарова З.В.
Научно-исследовательская деятельность школьников.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Организация творческой исследовательской деятельности.
Научно-исследовательская работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Транксрипт:

Тема исследования 1.Нужна ли классическая музыка в ХХI веке? 2.Какой музыкально- сценический жанр наиболее популярен в наше время? 3.Какие музыкальные фрагменты наиболее часто используются в рингтонах?

Цель Цель исследования (обычно формулируется кратко, одним предложением; при этом используются глаголы «доказать», «обосновать», «разработать»)

Проблема Главная задача любого исследователя – найти что-то необычное в обычном, увидеть сложности и противоречия там, где другим все кажется привычным, ясным и простым.

Гипотеза Гипотеза – это предложение, ваша догадка ещё не доказанная, ещё не подтвержденная опытом. Обычно формулируя «гипотезу», начинают со слов «предположим…», «допустим…», «возможно…»

Задачи Каждая задача записывается со слов «проанализировать» «описать» «выявить» «определить» Задач не должно быть более трех-пяти.

Методы, приемы и способы проведение опыта, эксперимента изучение информации по теме исследования анкетирование интервью

Предполагаемые результаты Входе данного исследования был проведен анализ…, выявлено, установлено….

Выводы, практическая значимость «На основании результатов данного исследования доказано…, обосновано…, разработано….» «…практическую значимость результатов представляют презентация фонотека»