Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Что заставляет молодых людей выбирать субкультуру? Молодёжные группировки- это реально для России? Учебные предметы: –социология, психология, обществознание, английский язык Участники проекта: –Ученики 10 класса.
Сформировать компетентность в сфере –самостоятельной познавательной деятельности; –критического мышления. Приобретение навыков работы –в команде; –с большими объёмами информации Умение увидеть проблему Наметить пути её решения Дидактические цели проекта:
Освоить представление о: –Молодёжных группировках –Дать определение каждой группировке –Выражать свою точку зрения –Научить пользоваться различной литературой –Излагать своё мнение –Развить умение аудировать –Научить устно и письменно оформлять свою речь. Методические цели проекта:
Как подростки выражают свою индивидуальность? Почему подростки выражают свою индивидуальность? ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОДЁЖНЫХ ГРУППИРОВОК Темы самостоятельных исследований: Результаты представления исследований: Презентация - фотоальбом Веб-сайт – обзор мнений и новых концепций по СУБКУЛЬТУРАМ БУКЛЕТ
Информационные ресурсы Литература Английский язык В.П.Кузовлев Книга для чтения В.П.Кузовлев. Книга упражнений В.П.Кузовлев.
Этапы и сроки проведения проекта
Формулирование тем исследований 1 урок Формирование групп 2 урок Выбор творческого названия проекта 3 урок Обсуждение 4 урок Защита 5 урок