СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Практика в любом деле нужна – стоя на берегу, не научишься плавать. (Нейах)Нейах Опыт есть истинный учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Социальное продюсирование как модель деятельности педагога ДО в условиях открытой образовательной среды». Образование это то, что у вас останется, когда.
Advertisements

«Основы проектной деятельности» семинар-практикум.
Социальное проектирование как ведущая деятельность подросткового возраста Зам.директора по ВР: Михеева И.Б.
«Социально-ориентированная школа» МБОУ СОШ 5 г. Лысково Нижегородской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
Проект «Формирование ключевых компетентностей обучающихся через включение в деятельность по социальному проектированию» Разработчики: Ниретина Ирина Геннадьевна.
Муниципальное образовательное учреждение Руководитель гимназии: Москалева Елена Андреевна Адрес:г.Пермь, ул. Ким, д. 90, т
МОУ «Стан-Бехтемирская сош» г.. Социальное проектирование- это Деятельность социально значимая, имеющая социальный эффект Деятельность, результатом.
Индивидуальная образовательная траектория как средство достижения образовательного стандарта на уроках математики Работу выполнила: учитель математики.
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Метапредметные и личностные результаты образования в основной школе Социальные практики.
Скажи, и я забуду. Покажи, и я запомню. Вовлеки, и я научусь. Китайская пословица.
Сопровождение педагога в процессе конструирования новой образовательной действительности 26 мая 2011 года.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УДОД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ Смирнова Ирина Владимировна, Методист БОУ ОО ДОД «Областной детско- юношеский.
Э.Р. СКОРНЯКОВА, ЗАВЕДУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ ГБОУ СОШ 13, К. Ф. Н. Социальная активность учащихся в контексте инновационной деятельности школы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
Создание проекта урока на основе критериев ФГОС Творческая лаборатория.
Система оценки образовательных результатов в подростковой школе АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Практика в любом деле нужна – стоя на берегу, не научишься плавать. (Нейах)Нейах Опыт есть истинный учитель.

Социальное проектирование есть деятельность социально значимая, имеющая социальный эффект задуманная, продуманная и осуществленная подростком при взаимодействии с социумом через которую формируются социальные навыки подростка.

Структура социального проектирования Социальная проба Социальная практика Социальны й проект Получение и присвоение информации о социальных объектах и явлениях Процесс освоения, отработки социальных навыков Создание нового социально- значимого продукта Опыт социального взаимодействия Опыт социального взаимодействия Познание и проблематизация Преобразование социального объекта

ВИДЫ: Экскурсия, интервью, анкетирование, наблюдение, исследование, встреча и т.д. ЗАДАЧИ: сбор информации, анализ информации, взаимодействие, рефлексия. Социальная проба ЦЕЛЬ: Осознание информации; опыт социального взаимодействия; присвоение информации

ВИДЫ: включенное наблюдение ЗАДАЧИ: вхождение в социальную структуру, осуществление реальных действий, сбор информации, проблематизация, рефлексия Социальная практика ЦЕЛЬ: отработка навыков социального взаимодействия; проблематизация информации о социальном объекте

ВИДЫ: проект ЗАДАЧИ: выявление социальной трудности, социальной проблемы, разработка и осуществление плана действий, получение результата Социальный проект ЦЕЛЬ: получение и осознание опыта социально-значимой деятельности

Документооборот Положение о системе социального проектирования; Алгоритм работы социального проектирования; Технические задания для тьютеров и учащихся по видам социального проектирования; Карта учета личностного роста учащихся; Зачетная книжка учащихся по СКП и КСК; Дневник практики

Сопровождение СП Тьютор организовывает сопровождение Фасилитатор облегчает, помогает, способствует Коучер (тренер) помогает успешно идти к той цели, которую сам поставил ученик Сетевой администратор организует работу в сети Социальный продюсер помогает вывести свою образовательную программу в социальную сферу Навигатор, трансфессионал ведущий поиск путник, идущий по лабиринту траектории своего образования принимает каждого ученика таким, какой он есть Родители - волонтеры