КАРТА социально - психологического сопровождения несовершеннолетних правонарушителей Ф.И.О. правонарушителя Дата рождения Домашний адрес_ Совершенное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ «ЦЕНТР ПМСС.
Advertisements

П ОВЕСТКА С ОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ : 1. Основания постановки на внутренний учёт несовершеннолетних и семей в муниципальном образовательном учреждении 2. Основания.
Социально – педагогическое сопровождение замещающих семей.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Проект «НАШ ДОБРЫЙ ДОМ-Семейная школа». ПАРТНЕРСТВО ВО ИМЯ ДЕТЕЙ в сфере профилактики социального сиротства и безнадзорности.
Документационное обеспечение работы социального педагог соц. педагог «Краснояружской СОШ 1» Рудева Л.В.
2. Учетная карточкасемьи__________________________ _______,
СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА отделение временного пребывания несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет.
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
«Наши дети – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»
1)Социальный паспорт семьи_____________ 2)Место работы матери, должность________ 3)Место работы отца, должность__________ 4)Телефон мамы:_______________________.
ОДИНЦОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Система работы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений в МБОУ «СОШ2» п.г.т. Уренгой.
Взаимодействие ПМПК и консилиума при реализации ИПР в условиях Абаканского спец. ПУ Валентина Петровна Чертыкова педагог-психолог Абаканского спец ПУ.
Работа координационного центра. Причины создания центра Реальным фактом современной России является возрастание количества детей и подростков, попадающих.
Название организации: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Ядрин Адрес: г. Ядрин, ул. Чапаева, 20 «а» Телефон: , факс – организации.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Транксрипт:

КАРТА социально - психологического сопровождения несовершеннолетних правонарушителей Ф.И.О. правонарушителя Дата рождения Домашний адрес_ Совершенное правонарушение Совершались ли ранее правонарушения (возраст, статья) Социальный статус подростка Семья. Количество детей Мать Место работы Должность Отец Место работы Должность Брат (сестра) 0собенности семейных взаимоотношений Результаты посещения места жительства Проблемы ребёнка, выявленные из бесед с родителями и родственниками (отмечались ли нарушения в поведении, в каком возрасте, в чем проявлялись) Краткая история жизни подростка. Школа После окончания школы Увлечения, круг общения подростка Результаты встреч со специалистами образовательного учреждения, где обучается (обучался) подросток: Результаты психологической диагностики Дополнительные исследования Рекомендации дли реабилитационной работы Сотрудники ОДН Психолог Социальный работник Дата заполнения