Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru www.seo-study.ru www.sem-complex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+7 (812) Алексей Яковлев руководитель проекта SEO-Study.ru Twitter:
Advertisements

Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
AdWatcher Система веб-аналитики и отслеживания мошеннических кликов Представитель: Георгий Лаптевский.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Google Confidential and Proprietary 1 Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics Система веб-аналитики Google Analytics.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Отчеты Google Analytics - принимаем решение Алексей Яковлев Генеральный директор ООО Яковлев и Ко» (SEO-Study.ru)
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
+7 (812) Алексей Яковлев руководитель проекта SEO-Study.ru Twitter:
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Транксрипт:

Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru Тел. +7 (812)

Два основных метода повышения эффективности контекстной рекламы: 1)За счет оптимизации рекламных кампаний 2)За счет предотвращения кликфрода в рекламных объявлениях контекстной рекламы

Устанавливаем цели -Увеличение количества просмотра онлайн презентаций; -Увеличение количества загрузок прайс-листа; -Увеличение количества регистраций на сайте - Увеличение онлайн продаж; -И т.п.

Возможная стратегия РРС рекламы 1. Подбираем большое количество ключевых фраз 2. При помощи различных средств автоматизации запускаем по всем этим фразам рекламные кампании контекстной рекламы 3. Проводим регулярный анализ эффективности хода каждой рекламной кампании, эффективности каждой ключевой фразы 4. Закрываем наименее эффективные рекламные кампании и сосредотачиваемся на наиболее эффективных, которые приносят наибольшее количество конверсий.

Используем системы веб-аналитики, например, Google Analytics автоматически подсчитает: 1. Сколько посетителей сайта доходят до Цели; 2. С каких страниц сайта посетители чаще всего приходят к странице «Цели»; 3. Какие рекламные кампании чаще всего приводит пользователя к странице «Цели»; 4. С каких страниц сайта посетители сразу же его покидают (показатель отказов)

Достигнутые переходы

Определение кликфрода от Яндекс Кликфрод - это все клики, имеющие единственной целью повлиять на статистические показатели рекламной кампании. Они могут осуществляться партнерами Директа (для увеличения заработка), конкурентами рекламодателя (для слива впустую его рекламного бюджета) и самим рекламодателем (для улучшения CTR). Они могут осуществляться скриптами с одного компьютера, одним или многими живыми пользователями, отрабатывающими определенное задание или сетью компьютеров, зараженных соответствующими вредоносными программами. Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий

Кликфрода в Рунете нет? Источник:

Методы обнаружения кликфрода: Аномальное число кликов с одного IP-адреса Резкое увеличение показов, не порождаемых кликами по рекламному объявлению Резкое увеличение количества кликов и показов рекламы на партнерских сайтах Большое число кликов, приходящих из стран за пределами вашей обычной рыночной области

Методы защиты от кликфрода: Отслеживание кликов с одновременным учетом всех провайдеров (таким образом можно блокировать показ объявлений тем, кто на них уже кликал в других системах контекстной рекламы); Показ предупреждающего сообщения, которое может отпугнуть накручивающего человека; Сортировка и идентификация каждого посетителя по IP; Быстрое генерирование отчетов, которые можно предоставить в качестве доказательства мошенничества.

Наиболее популярные системы защиты от кликфрода: AdWatcher.com / AdWatcher.ru ClickDefense ClickTracks iWebTrack и т.п.

Система AdWatcher

Выводы: Для повышения эффективности контекстной рекламы необходимо: 1)Определить конечные цели; 2)Анализировать конверсию по каждому ключевому слову; 3)Анализировать лог-файлы на предмет обнаружения мошеннических кликов; 4)Разработать удобочитаемый формат предоставления данных, который поможет проанализировать данные и сделать все необходимые для развития выводы.

Полезные ссылки по теме: – Справочный центр Google Analytics Официальный блог Google Analytics Ассоциация веб- аналитиков Блог по веб-аналитике – Блог «Аналитика на практике» – Бесплатные онлайн-семинары по интернет-маркетингу – Обучение в области интернет- маркетинга

Вопросы? Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru Тел. +7 (812)