Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Advertisements

Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска» Исследование качества фруктовых соков. Автор: Прихожий Антон, ученик 6 класса Руководитель: Прихожая.
«КОМПЬЮТЕРДРУГ ИЛИ ВРАГ? ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ВЫПОЛНИЛА: ШПАНАГЕЛЬ ЕЛЕНА УЧЕНИЦА 10 КЛАССА МОУ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СОШ РУКОВОДИТЕЛЬ:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска» Волшебство мыльного пузыря. Автор: Костюк Алина, ученица 5 класса Руководитель: Прихожая Т.В.,
«Как влияет компьютер на здоровье школьника?» Выполнил: Кретов Ярослав, ученик 4 класса МОУ СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области. Руководитель: Ушенина.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА : МИР БАБОЧЕК. РУКОВОДИТЕЛЬ: Быкова Виктория Сергеевна, преподаватель начальных классов АВТОР: Новикова Настя, ученица 3 «Д»
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Автор: Олейников Георгий Сергеевич МОУ СОШ 13 г.Сочи, 5 класс Руководитель: Савина Валентина.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Исследовательская.
Мотивация к обучению математики. Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться». В. А. Сухомлинский.
Кондрашовская СОШ им. вице-адмирала Аликова Моделирование и конструирование химических коллекций и раздаточного материала Коноваловой Г.Ф. учителя МОУ.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
МОУ СОШ 2 г.Лакинска Собинского района декабрь 2010 год «Биологические методы борьбы с вредителями комнатных растений» Исследовательская работа для конкурса.
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Сохраним своё здоровье! Ученики 3 «В» класса МОУ-СОШ 4.
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Всегда ли мы понимаем значения слов? Авторы проекта: Веретехин А., ученик 6в класса Макрушин В., ученик 5в класса МОУ-СОШ 4 г. Мыски.
Выполнила: Ткаченко Олеся, ученица 9 «А» класса школы 17 г.Новоалтайска Руководитель: Ведищева И.Е год.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Автор – Горожанцева Елена Павловна учитель музыки и ритмики ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4»
Транксрипт:

Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Мильхина О.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»

Цель: Определение влияния времени, проведенного за компьютером на состояние здоровья школьника

Задачи: Изучение имеющейся литературы, по данному вопросу. Провести анкетирование учащихся, выявляющее влияние количества времени, проведенного за компьютером на состояние здоровья учащихся. Анализ полученных результатов, оценка проведенной работы, составление презентации. Создание социальной рекламы «О вреде компьютера». Создание памятки «Гимнастика для глаз».

Объект изучения: здоровье учащихся школы Предмет изучения: влияние компьютера на здоровье учащихся школы

Гипотеза: Если ежедневно проводить за компьютером более 1 часа в день, то состояние здоровья учащихся понизится.

Этапы работы: п/п ДеятельностьСроки выполнения 1.Выбор темы работы, постановка цели и задач исследовательской работы Сентябрь 2.Изучение литературы по выбранной теме Октябрь-декабрь 3.Анкетирование учащихся школыЯнварь-февраль 4.Анализ результатов анкетирования, систематизация и обобщение полученных результатов Март-Апрель 5.Размещение рекламы и создание памятки Май