16.09.2012 Универсальная приправа без усилителей вкуса сентябрь 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мюсли «Любимый Завтрак» октябрь Рынок мюсли в России Рынок мюсли является частью более широкого рынка сухих завтраков и относится.
Advertisements

июль Рынок супов быстрого приготовления Рынок супов быстрого приготовления в России достаточно велик и стабилен последние.
Мюсли «Любимый Завтрак» Рынок мюсли в России Рынок мюсли является частью более широкого рынка сухих завтраков и относится.
Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Октябрь 2009 Запуск овсяного печенья Конфи ДЕРЕВЕНЬКА.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
МЕЛЬНИЦА ДЛЯ СПЕЦИЙ И ПРИПРАВ Февраль 2010 год. Приправы и специи. Упаковка. Категория специй, пряностей и приправ входит в десятку самых быстрорастущих.
Собственная торговая марка «ДОМАШНЕЕ БИСТРО». Стр. 2 Аналог сухого молока Набор для приготовления 6 литров кваса Супы быстрого приготовления: -Борщ с.
1 Соевые соусы «Hungrow» Ассортимент В линейке «Hungrow» представлены 2 наиболее популярных вкуса соевых соусов: Премиум « Классический» «Терияки»
* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ. T HIS IS – ЧИПСЫ! В СЕ ИХ ЗНАЮТ. Н О МАЛО КТО ЗНАЕТ, СКОЛЬКО ОНИ ПРИНОСЯТ ВРЕДА …
Приправы пряности специи. Линейка приправ, пряностей и специй. Единая цена на весь ассортимент по принципу «ВСЕ ПО 10 РУБЛЕЙ» на полке; Качественное сырье.
Солёные грибы «Лесные угодья» Солёные белые грузди «Лесные угодья» - уникальное торговое предложение ! - единственное предложение на рынке фасованных.
Кулинарное волшебство! ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВВЛАСТЕЛИН ВКУСА.
ТЕНДЕНЦИИ КАТЕГОРИИ «СНЕКИ» Товарная категория «снеки» для нашей страны довольно новое явление, особенно по сравнению с западными странами. Тем не менее,
ТМ «МИВИНА» Теперь и в России! ИСТОРИЯ УСПЕХА Основанная в 1993 году Компания «Техноком» в настоящий момент является абсолютным лидером украинского.
Здоровое питание — здоровая жизнь!. «В ЕДЕ НЕ БУДЬ ДО ВСЯКОЙ ПИЩИ ПАДОК, ЗНАЙ ТОЧНО ВРЕМЯ, МЕСТО И ПОРЯДОК» АВИЦЕННА КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА УЧЕНИКОВ 3-Б КЛАССА КЛ. РУК. ТРИПОЛЬСКАЯ Т.Е.
Состояние российского рынка электро и бензоинструмента в 2007, 2008 г.г., первом полугодии 2009 г. и третьем квартале 2009 г. Прогноз на 2010 год.
«Глутамат натрия» Автор : ученица 9 «а»класса Терёхина Мария.
Здоровое питание- здоровый человек. Сытный и вкусный обед: Вариант 1: Салат свекольный Куриный бульон с гренками Курица отварная с рисом Хлеб Кисель Вариант.
Транксрипт:

Универсальная приправа без усилителей вкуса сентябрь 2010

Рынок приправ Рынок приправ включает в себя различные специи и пряности растительного происхождения – в гранулах или в виде порошка. Категория приправ делится на три основных сегмента: 1. Universal Seasoning Mix –универсальные приправы: сухие, не имеющие специального назначения, используемые для приготовления различных рыбных, мясных и овощных блюд. 2. Monotaste Seasoning Mix –сухие приправы, в состав которых входит только один ингредиент, например укроп, петрушка, базилик, перец и другие. 3. Typified Seasoning Mix - сухие приправы специального назначения. Их производят для улучшения вкуса определенных и известных в кулинарии блюд – борща, ухи, плова, шашлыка и других.

Рынок приправ в России Источник: MEMRB Retail Tracking Services Объем Российского рынка трав и специй составляет 7,5 млрд. рублей, то есть приблизительно $ 245 млн. в год. Приправы используют около 80% россиян старше 16 лет. До 60% в натуральном выражении, занимает сегмент универсальных приправ. В денежном исчислении объем рынка приправ вырос в 2009г. на 22% (в натуральном выражении на 4%). При этом темпы роста рынка приправ достаточно стабильные (рост за 2007г. и 2008г. составил в денежном и количественном выражении 20 и 6,5%). В годах произошло перераспределение долей между универсальными и однокомпонентными специями. Рост сегмента универсальных приправ в 2009г. составил 7,5%, емкость сегмента однокомпонентных приправ сократилось на 13%. Сегмент специальных приправ вырос на 2% (в натуральном выражении).

Конкуренция на рынке приправ в России 80% рынка приправ в России занимают пять игроков: Maggi (Nestle SA, Швейцария) Knorr (Unilever) Vegeta (Podravka, Хорватия) Gallina Blanca S.A. (Испания) Cykoria (Польша) На рынке Петербурга доли распределены иначе: более 80% рынка делят Maggi и Podravka.

Об усилителях вкуса В состав большинства универсальных приправ, присутствующих на рынке России, входит «глутамат натрия» Е621 - это химический усилитель вкуса. Его мизерные дозы позволяют производителям экономить на натуральных компонентах – овощах и травах. На сегодняшний день нет официальных клинических исследований, подтверждающих вред употребления в пищу глутамата натрия, но, по мнению ряда исследователей, глутамат натрия вреден, так как: - вызывает «синдром китайского ресторана» - головные боли, мышечную слабость, жар, учащенное сердцебиение; - повреждает клетки мозга, способствует развитию болезни Альцгеймера; - вызывает патологические изменения сетчатки глаз; - вызывает наркотическое привыкание и способствует перееданию.

Интерес к здоровым продуктам В России возобновилась тенденция роста интереса потребителей к «здоровым» продуктам. Например, за последние пять лет на треть сократилось потребление бульонных кубиков, рассыпчатых и гранулированных бульонов (с 30% в 2006г. до 22% в I полугодии 2010г.) (исследование КОМКОН). С высказыванием "Сейчас мое питание более здоровое, чем раньше" соглашаются все больше россиян - в I полугодии 2010г. так полагали 44% опрошенных, в то время как по данным 2006г. таких респондентов было на 3% меньше. Год от года растет число людей, читающих состав продуктов на упаковке: в настоящий момент так поступают 47% россиян в возрасте от 10 лет. Поэтому мы считаем, что идея универсальной приправы «Домашнее Бистро» – приправа без глутамата натрия и других искусственных усилителей вкуса – найдет своего потребителя!

Приправыч Позиционирование универсальных приправ В сегменте универсальных приправ основная конкуренция разворачивается среди продуктов с содержанием глутамата натрия. Присутствующие на рынке приправы без усилителей вкуса достаточно дорогие и позиционируются в сегменте выше среднего. С глутаматом цена Кнорр Ароматная Вегета (красная) Вегета (синяя) Магги Букет приправ Gallina Blanka 15 овощей Без глутамата Вегета Легкая 50р. Кулинат + Трапеза Санта-Мария, Котани Магги Универсальная Кнорр Деликат Индана * - цена рассчитана за 100г

Ассортимент Универсальная приправа «Домашнее Бистро» выпускается в двух видах упаковки: 1.Упаковка 100г. для многоразового применения. Основная масса универсальных приправ на рынке продается в упаковке 75г. (Вегета, Магги, Кнорр, Галина Бланка). Упаковка приправы «Домашнее Бистро» больше на 33% при сопоставимой цене. Вес п/п 100 г. В шоубоксе 20 п/п Штрих-код

Ассортимент 2. Упаковка 10г. для однократного применения (выпускается с целью продвижения продукта – бесплатные образцы вкладываются в пачку «Картошечка» 300г. и в грибы «Лесные Угодья» вместе с информационной листовкой в течение трех месяцев). Также упаковка 10г. выпущена под тестовые продажи. Упаковка рассчитана на приготовление 1 л. первого блюда или 1кг. мяса, салата, гарнира и т.п. (4 порции). Основная привлекательность продукта – низкая цена, что позволяет потребителю не боятся сделать покупку только ради пробы. Вес п/п 100 г. В шоубоксе 50 п/п Штрих-код

Конкуренты ТМПроизво дитель ВесЦена в дискаунте рах за шт. УпаковкаХарактеристики продуктаПреимущества «Домашнего Бистро» перед конкурентом Универсальные приправы с натуральным составом Домашнее Бистро Си- Продукт 100г 10г р. за 100г. 5-7р. за 10г. В составе 8 овощей. Без глутамата натрия. Вкус натуральных овощей и специй. Вегета Легкая Подрав ка 75г. 150г 70-75р. за 150г. Без глутамата натрия, содержит фруктозу. Цена упаковки «Домашнее Бистро» существенно ниже в пересчете на 100г. Кулинат+Алева (Сербия) 77г. 250г 28-32р. за 77г. С составе йодированная соль. Также присутствует капуста, что обуславливает специфический привкус. Не содержит глутамата. Цена упаковки «Домашнее Бистро» ниже. «Домашнее Бистро» содержит витамин В2 Приправыч 100 блюд Прокси ма 60г.неизвестнаНовый продукт. Не содержит глутамата. Вес упаковки «Приправыч» меньше.

Конкуренты ТМПроизвод итель ВесЦена в дискаунте рах УпаковкаХарактеристики продукта Преимущества «Домашнего Бистро» перед конкурентом Универсальные приправы с усилителями вкуса НестлеМагги75г р.С йодированной солью. В составе усилители вкуса (глутамат, ионизат и гуанилат натрия). Отсутствие химических усилителей вкуса в «Домашнем Бистро», более натуральный вкус. ВегетаПодравка75г. 12г. 200г 22-25р. за 75г. С йодированной солью. В составе усилители вкуса (глутамат, ионизат натрия). Отсутствие химических усилителей вкуса в «Домашнем Бистро». Цена «Домашнего Бистро» ниже в пересчете на 100г ВегетаПодравка125г 250г 40-45р. за 125г. С йодированной солью. Состав, вкус, фракция овощей идентичны Вегете в красной упаковке. Отсутствие химических усилителей вкуса в «Домашнем Бистро». Цена «Домашнего Бистро» ниже в пересчете на 100г.

Конкуренты ТМПроизво дитель ВесЦена в дискаунте рах упаковка Упаков ка Характеристики продукта Преимущества «Домашнего Бистро» перед конкурентом Универсальные приправы с усилителями вкуса Кнорр Аромат ная Юниле вер 75г. 200г р. за 75г. 50р. за 200г. В составе экстра пориция петрушки и укропа. В составе глутамат натрия. Отсутствие химических усилителей вкуса в «Домашнем Бистро». Кнорр Деликат Юниле вер 75г р.В составе глутамат натрия. Отсутствие химических усилителей вкуса в «Домашнем Бистро». Галина Бланка 15 овощей Галина Бланка 75г.16-19р.С йодированной солью. В составе усилители вкуса глутамат и ионизат натрия. Отсутствие химических усилителей вкуса в «Домашнем Бистро».

Конкуренты ТМПроизво дитель ВесЦена в дискаунт ерах Упаков ка Характеристики продукта Преимущества «Домашнего Бистро» перед конкурентом Универсальные приправы с усилителями вкуса Трапеза 100 г р. Содержит глутамат натрия. Отсутствие химических усилителей вкуса в «Домашнем Бистро». Цена упаковки «Домашнее Бистро» существенно ниже. Приправыч 12 овощей и трав Проксима200 г р. Содержит глутамат натрия. Отсутствие химических усилителей вкуса в «Домашнем Бистро». ВигораПольша75г. 15г р. за 75г. В составе есть глутамат натрия. В ассортименте также есть маленькая упаковка 15г. Отсутствие химических усилителей вкуса в «Домашнем Бистро». Цена упаковки «Домашнее Бистро» ниже при большем весе упаковки.

Преимущества приправы «Домашнее Бистро» Основным конкурентным преимуществом универсальной приправы «Домашнее Бистро» является полностью натуральный состав и увеличенный вес упаковки (+33% по сравнению с популярной на рынке упаковкой 75г). Приправа «Домашнее Бистро» сохраняет естественный вкус приготовленной еды, лишь придав ей приятный аромат и легкий оттенок трав и овощей. Приправа особенно понравится потребителям, которые ценят натуральность и пользу в продуктах питания. Предусмотрена маркетинговая поддержка вывода новой приправы на рынок – бесплатные образцы в упаковках «Картошечка» 300г. и в грибах «Лесные угодья». В ассортименте «Си-Проджект» аналог универсальной приправы «Домашнее Бистро» - приправа «Кулинат+» (при весе упаковки 77г. цена «Кулинат+» выше на 20-25%, чем «Домашнее Бистро»). Соотношение продаж приправы «Кулинат» с содержанием глутамата и «Кулинат+» без глутамата в июле составило 1,1 к 1. При этом базовая цена на «Кулинат+» выше на 28%.