1 Классный час 2008-2009 учебный год 2 индивид организм индивидуальность я личность гражданин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕЛОВЕК. ЛИЧНОСТЬ. ГРАЖДАНИН. Урок общения в 8 «А» классе. Разработала и провела классный руководитель 8 «А» класса Косачёва Татьяна Анатольевна.
Advertisements

Школьников: что это значит?. Девиз: Учись смотреть в глаза друг другу! Учись друг друга понимать! Не осуждай чужого мненья! Умей другого понимать!
Учитель 1 категории Рожкова Т.П.. Живя в двадцатом веке Живя в двадцатом веке В отечестве своём, В отечестве своём, Хочу о человеке Хочу о человеке Поговорить.
«Человек. Личность. Гражданин» Мочалина М. В. Классный час. 4 класс. МОУ СОШ Селихинского сельского поселения.
Человек. Личность. Гражданин. Классный час в 9 классе Подготовила Акимова Ольга Васильевна.
Фамилия имя отчество – Иванова Марина Геннадьевна Дата рождения – Место рождения – село Новое Чурашево Ибресинского района Чувашской Республики.
1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
Человеческие ценности. Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука.... (приносит лишь вред)
Мир прекрасней, чем Вам кажется. Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. Все время схватывая нить Судеб,
Учитель математики МОУ «Чукальская основная общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия Николина Галина Викторовна.
Классный час Идентификация 7 «Г» Кл. руководитель Болтенкова В.М.
Родительское собрание в 8 классе на тему «Роль семьи в формировании личности» «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического,
Я искал свой путь Я искал свой путь до краёв земли, я устал идти, как в пустыне без воды. Среди ста дорог лишь одна к Тебе, как воды глоток Твоё слово.
Правила педагогической гигиены. 1.Пришла в школу - делай умное и благородное лицо. Помни, что с тебя берут пример твои воспитанники!
Для тебя Родная Я хочу с тобой жизнь прожить Я хочу тебя просто любить Говорить тебе эти слова Что люблю я, Родная, тебя! Хочу быть я с тобою всегда!
Кто стал Учителем поймет, Какое счастье быть полезным людям, Учить его величество народ, Нести ему дух мудрости и знания, И доброты своей сердечный свет-
« Педагог –мастер: кто он?». Сколько есть разных профессий на свете, Но рассказать я хочу об одной… Кто так печётся о маленьких детях? Люди, которым неведом.
Программа разработана классным руководителем 2 класса МОУ «Комсомольская СОШ 2» Комсомольского района Чувашской Республики Кондратьевой Маргаритой Витальевной.
Борис Пастернак. Все время схватывая нить Судеб, событий, Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья. «Во всем мне хочется дойти» 1956 год.
Навсегда страх из жизни ушёл, Ты позвал – я пошёл, Руки свои возношу в молитве я.
Транксрипт:

1 Классный час учебный год

2 индивид организм индивидуальность я личность гражданин

3

4 Во всем мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. До сущности протекших дней, До их причины, До основанья, до корней, До сердцевины. Все время схватывая нить Судеб, событий. Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья

5 В школе – я ученик, староста класса, физорг, цветовод, ответственный за культмассовый сектор и т.д.; Дома я – сын или дочь; В поликлинике я пациент; В автобусе я – пассажир; Родители: дома – папа, мама; на работе профессионал, руководитель, общественный деятель и т.д.

6

7 индивид организм индивидуальность я личность гражданин

8 Вопросы к кроссворду : 1. Ум легкомыслен и упорен. в сужденьях скор и слишком смел. Нет, человек не так - то бел, да и опять, не так - то черен. 2.Если люди тебя уважают, часто просят дать им совет, и тебя очень многие знают, значит, завоевал 3. Цель творчества – самоотдача, А не шумиха, не успех. 4. Владеет собой среди толпы смятенной ответственность несет всегда за тех, кто верит вновь, наперекор Вселенной, В тебя и в твой в делах успех. 5.Сравнима любовь твоя 7. Оттенков множество для глаз : С чем в настоящем ? Нет в людях краски безусловной, Сравнима с огнем она, Добра не чужд иной виновный, Вечно горящим И праведник грешит сто раз. 6.Можно жить безмятежно, условясь, 8. Всегда бывает счастлив тот человек, Зло считать для удобства добром. Кто цель благородную в жизни поставит. Но что делать тому, чья совесть Кто живет для людей свой недолгий век, Все нежданно поставит ребром ? Тот след глубокий на земле оставит. 1 л 2 и 3 ч 4 н 5 о 6 С 7 т 8 ь

9 1. смеЛость 2. авторИтет 3. творЧество 4. ответствеНность 5. любОвь 6. совеСть 7. доброТа 8. целЬ

10

11 индивид организм индивидуальность я личность гражданин

12 Ситуация 1. Учитель обсуждает с учеником вопрос о его курении за пределами школы Вопросы : 1.Личное ли это дело каждого ? Почему ? 2.Имеет ли право курить в общественном месте ? Почему ? 3.Наносит ли вред окружающим и себе ? Каким образом ? 4.Какую гражданскую позицию он занимает ? Какие законы, права нарушает ? 5.Какой вред он наносит государству

13 Ситуация 2.Два ученика по время перемены о чем-то беседуют. Один раскачивается на учительском стуле и ломает его. Друзья договариваются никому об этом не говорить. Учитель замечает, что стул сломан, начинает расспрашивать о случившемся. Не добившись ответа от класса, собирает деньги на новый стул. Вопросы : 1. Имел ли ученик право брать стул учителя? Почему? 2. Какое право здесь нарушено? 3. Должен ли человек, если он добропорядочный гражданин, сознаться в содеянном? 4. Как мы видим на этом простом примере, наказывается не один человек, а целый класс. Получается наказание невиновных, способно ли оно пробудить совесть? 5. Что должен сделать данный школьник, чтобы исправить сложившееся положение?

14 Зачем любить и ненавидеть? Растить цветы и звезды видеть? Зачем терять, зачем искать, Зачем былое вспоминать? Зачем живые все живут? В чем смысл жизни заключен? В чем заключен ее закон? И не дает покоя мне, Моей недетской голове Один единственный вопрос: Зачем родился я и рос?

15 Музыка : Юрия Саульского Слова : Игоря Шаферана 1.За то что только раз в году бывает май За блеклую зарю ненастного дня. Кого угодно ты на свете обвиняй Но только не меня, прошу не меня. Этот мир придуман не нами Этот мир придуман не мной. Этот мир придуман не нами Этот мир придуман не мной

16

17 3. Один лишь способ есть нам справиться с судьбой Один есть только путь в мелькании дня. Пусть тучи разогнать нам трудно над землей, Но можем мы любить друг друга сильней. Этот мир придуман не нами. Этот мир придуман не мной. Этот мир придуман не нами Этот мир придуман не мною Этот мир…

18