Веб-аналитика в Drupal Максим Залевский Acontext.com.ua
Почему посетители выбирают Вас? Потребности посетителя Предложение веб-сайта Принцип: Я хочу чтобы они делали это! Они будут делать так
Почему посетители выбирают Вас? Предложение веб-сайта Потребности посетителя Принцип: Зачем Вы приходите к нам? Как мы можем Вам помочь?
Анализ заказов Webform Создание БД клиентов Создание профиля пользователя Отслеживание путей Откуда приходят клиенты Изучение потребностей
Привязка к сервисам веб-аналитики XML Sitemap Google Analytics Yandex Metrika
Цели в Drupal Заполнение заявки Просмотр >1 страницы Время на сайте больше 10 сек
Лояльность посетителей
А/В тестирование Определяем что больше нравиться пользователю, а не нам
Модуль Google WebOptimizer
Отслеживаем результаты
Правила использования GWO 5-10 заказов Не больше 2-3 вариантов страниц Большое количество контактов Не больше 6 недель Делаем паузы и повторы Убедительные результаты Брайан Эйзенберг (Google)
Карты кликов
Мультики – запись действий посетителей Не грузиться фото кованых изделий. Видимо плохой интернет
Поисковые запросы
Внутренний поиск Внутренним поиском интересуеться около 10% посетителей Внешние поисковые фразы Внутренний поиск Результат – создание раздела стоимость
Используемые модули XML Sitemap Google Analytics Statistics advanced settings Google Website Optimizer Click Heatmap Simplenews Analytics Webform
Пожалуйста вопросы Контакты: Сайт: acontext.com.ua Блог: webanalitic.blogspot.com Телефон: Максим Спасибо за внимание