Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ.
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Об организации конкурсного отбора на денежное поощрение лучших учителей из средств федерального бюджета в рамках реализации национального проекта «Образование»
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
«Особенности подготовки конкурсных материалов в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2013 г. Практико-ориентированный семинар для участников.
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Разъяснения по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями 2011 г. Ульяновск, 31 марта 2011 г. Министерство образования Ульяновской.
Р ЕЗОЛЮЦИЯ С ЕКЦИЯ 5. К ОНСТРУКТИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА Проблемный вопрос: Каковы способы и формы.
Информация о профессиональных достижениях учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Малеванник Натальи Федоровны.
Конкурсный отбор лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное.
ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА ПЛОТНИКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА Учитель изобразительного искусства Высшей категории ОУ СОШ 4 г. Сызрани Учитель изобразительного.
Методические рекомендации по критериям формализованного конкурсного отбора лучших учителей.
Транксрипт:

Методическая система учителя в условиях перехода на ФГОС

Методическая система учителя Критерии конкурсного отбора: 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года. 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. 6. Непрерывность профессионального развития учителя Критерии конкурсного отбора: 1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года. 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. 6. Непрерывность профессионального развития учителя

Методическая система учителя Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе В данном критерии должна быть отражена высокая методическая компетентность учителя. Наличие собственной методической системы означает, что учитель понимает, что, как, и зачем он делает на всех этапах учебного процесса. При этом «собственная» не обязательно означает «оригинальная». Важно, чтобы эта система была максимально эффективной для данного учителя и могла быть обоснована, защищена перед профессиональным сообществом. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе В данном критерии должна быть отражена высокая методическая компетентность учителя. Наличие собственной методической системы означает, что учитель понимает, что, как, и зачем он делает на всех этапах учебного процесса. При этом «собственная» не обязательно означает «оригинальная». Важно, чтобы эта система была максимально эффективной для данного учителя и могла быть обоснована, защищена перед профессиональным сообществом

Методическая система учителя Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Этот критерий может быть раскрыт через следующие позиции или показатели: наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно- практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя; последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования; Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Этот критерий может быть раскрыт через следующие позиции или показатели: наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно- практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя; последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования;

Методическая система учителя Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Этот критерий может быть раскрыт через следующие позиции или показатели: систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет; наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Этот критерий может быть раскрыт через следующие позиции или показатели: систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет; наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе ПоказательПараметры показателя / баллыИтого, баллы Наличие собственной методической системы Есть элементы собственной методической системы 1 Есть собственная методическая система 2 Есть собственная методическая система, носящая инновационный характер 3 max 3 Элементы методической системы отражены в методических публикациях ( за последние 5 лет) Муниципальный уровень 1 Региональный уровень 2 Федеральный уровень 3 max 6 Изложение собственной методической системы в публикациях В опубликованных методических рекомендациях 1 В опубликованном учебном пособии 2 В монографии или диссертации 3 max 6 Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, проведение занятий на курсах повышения квалификации) за последние 5 лет Муниципальный уровень 1 Региональный уровень 2 Федеральный уровень 3 max 6 Наличие последователейНет последователей 0 Есть последователи 1 max

Благодарю за внимание!