Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Койгородок»
Ключевой идеей модернизации образования, одним из направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является «развитие учительского потенциала».
Цели проекта: выявление, представление и распространение педагогического опыта; повышение профессионального мастерства педагогов; поддержка творчески работающих педагогов и повышение престижа учительской профессии; содействие в формировании, развитии творческих и коммуникативных умений педагогов, которые способны саморазвиваться в соответствии с основными направлениями национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Задачи проекта: 1.Дальнейшее развитие методического Совета школы, школьных методических объединений, творческих групп. 2.Создание условий для продуктивной редакционно- издательской деятельности учителей. 3.Использование продукции редакционно- издательской деятельности при аттестации учителей (создание портфолио учителя) 4.Расширение, совершенствование и обобщение опыта работы учителей через презентацию учебно- методических пособий.
Через саморазвитие- постоянное совершенствование, дальнейший рост профессиональной компетентности учителя( в том числе информационно- коммуникативной), повышение качества обучения и обученности учащихся Ожидаемые результаты при реализации проекта
Принятие управленческих решений, обеспечивающих рост профессионализма педагогического коллектива в целом
Критерии оценки реализации проекта. Создание информационно-аналитического пресс-центра
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ Технические ресурсы: обеспечение компьютером каждого учебного кабинета, приобретение множительной техники (в том числе мини- типографии), мультимедийные проекторы, цифровые фотоаппараты и видеокамеры и др.
Компьютер в составе: Пишущий DVD-RW Звуковая плата Колонки Блок бесперебойного питания Принтер струйный цветной Комбайн лазерный ч/б Ламинатор Переплётчик Резак для бумаги Мини - типография Оснащение информационно- аналитического пресс-центра
Основные направления 1.Нормативно-правовое: создание и публикация документов, регламентирующих редакционно-издательскую деятельность. 2.Организационно–методическое: разработка и публикация материалов,организующих работу педколлектива (памятки, инструкции, программы, планы, информационные справочники, брошюры, отражающие опыт работы учителя. 3.Дидактическое: издание различных дидактических материалов к уроку. 4.Научно-методическое: редактирование научно- исследовательской и проектно-исследовательской деятельности школьников. 5.Творческое: подготовка статей для школьной газеты, издание альбомов, буклетов, грамот, благодарностей, дипломов, сертификатов на школьную тематику.
Этапы реализации: 1.Подготовительный: сентябрь – октябрь 2007 года. 2.Организационный (проектировочный): ноябрь 2007г.– май 2008 г. 3.Основной этап (экспериментальный): сентябрь 2008 г- май 2010 г. 4.Заключительный этап (аналитический): сентябрь 2010 г- ноябрь 2011 г.
Результаты проекта: Портфолио педагога
Редакционно-издательская деятельность Методическая литература Школьная газета
Редакционно-издательская деятельность ШМО филологов
Редакционно-издательская деятельность ШМО историков
Редакционно-издательская деятельность ШМО математиков
Редакционно-издательская деятельность ШМО естественнонаучного цикла
Редакционно-издательская деятельность ШМО начальных классов
Спасибо за внимание! Будьте счастливы сами и дарите счастье другим.