1.Наличие методические разработки (1 балл); ситуационные задачи (2 балл); круглый стол, дискуссия; групповые тренинги и пр. (3 балла); деловая игра, пресс-конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ Начальник учебно- методического отдела А.Т. Жуковский Учреждение образования.
Advertisements

КАФЕДРА 27 «Безопасность жизнедеятельности». Учебно-методический комплекс по специальности: «Безопасность технологических процессов и производств »
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Современные требования к формированию УМК дисциплин Заседание краевого методического объединения г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Учебно-методический комплекс «Энергосбережение» Разработал А.Н.Кравченко.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Разработала Е.Л.Михальцова. Вспомогательный раздел 1 Учебно-программная документация 1.1Выписка из учебного плана 1.2 Выписка из образовательного стандарта.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Рабочие программы Теоретический семинар Подготовила Шпилевая Е.В г.
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине (профессиональному модулю) Методический семинар.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН на основе Федеральных государственных.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Транксрипт:

1.Наличие методические разработки (1 балл); ситуационные задачи (2 балл); круглый стол, дискуссия; групповые тренинги и пр. (3 балла); деловая игра, пресс-конференция (4 балла). защита проекта, мини-проекта (5 баллов) 2.Систематичность использования. Систематичность использования определяется посредством фиксирования использования данных методических разработок в нормативных документах определяющих время и порядок проведения занятий (рабочая программа, методические указания к практическому занятию и пр.)

Должен быть протокол заседания кафедры, утверждающий данный перечень вопросов на текущий учебный год, так как перечень примерных вопросов к зачету и/или экзамену должен утверждаться ежегодно в соответствии с Положением об учебно- методическом комплексе дисциплины (утвержденным ректором года)

1.Входной контроль; 2.Выходной контроль; 3.Текущий контроль; 4.Контроля остаточных знаний; 5.АПИМ (по 1 баллу за каждый дисциплинарный тест закрытой формы, 2 балла – междисциплинарный и тематический тесты закрытой формы). 6.При условии если кафедра разработала тестовые задания в открытой форме (+1 балл за каждый тест), тестовые задания на установление соответствия (+1 балл за каждый тест), тестовые задания на установления правильной последовательности (+1 балл за каждый тест), тестовые задания цепной формы (+1 балл за каждый тест).

Согласно приказу ректора СГМУ 43-О от «Дополнение к положению о УМК дисциплины»: «К инновациям в преподавании дисциплины относятся ранее не использовавшиеся в СГМУ (даже если они используются в других учебных заведениях России и за рубежом) педагогические технологии и методики обучения влияющие на организацию учебного процесса, его методику и дидактику (применение электронных обучающих систем, электронных учебников и задачников, лабораторных работ с удаленным доступом, лабораторных работ с использованием баз данных из реальных научных экспериментов и производственной практики, видеоконференц-связи в процессе проведения занятий и аттестации студентов, проведение круглых столов, деловых игр, групповых тренингов, лекций– дискуссий и пр.)»

1.Наличие. (наличие программы оценивается в 1 балл); 2.Систематичность использования(систематичность использования ЭОР определяется наличием ссылки на использование данной инновации в рабочей программе, и иных регламентирующих работу преподавателя документов 2 балла); 3.Обучающие ЭОР (электронный конспект лекций, электронные учебные пособия, обучающие программы, атласы и др.)(2 балла за каждый компонент); 4.Тренировочные ЭОР (виртуальный лабораторный практикум, тренажер и др.) (10 баллов за каждый компонент); 5.Тестирующие ЭОР (совокупность автоматизированных тестовых заданий, предназначенных для входного, промежуточного и итогового самоконтроля уровня знаний) (2 балла за каждый компонент).

«О регистрации учебно-методических комплексов дисциплин» Во исполнение приказа Минздравсоцразвития России 681 от , с целью учета и оценки качества УМК дисциплин 1. Кафедрам в срок до 1 октября 2009 г. представить в методический отдел для регистрации титульный лист учебно-методического комплекса дисциплины (см. Положение об учебно-методическом комплексе дисциплины, стр Информационного бюллетеня УМО СГМУ), элементы УМК и лист изменений и дополнений к УМК (Приложения 1 и 2 к данному распоряжению). 2. Методическому отделу вести журнал регистрации УМК по утвержденной форме (Приложение 3 к данному распоряжению). 3. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на проректора по учебной работе, профессора А.А. Протопопова.

1. Типовая программа (для дисциплин, включенных в ГОС) 2. Выписка из ГОС ВПО 3. Образовательный стандарт учебный дисциплины: 3.1. Рабочая программа 3.2. Учебники (учебные пособия) 3.3 Конспекты лекций 3.4 Методические рекомендации по выполнению практических и семинарских и лабораторных занятий (для студентов и преподавателей) 3.5 Перечень вопросов, выносимых на зачет 3.6 Перечень экзаменационных вопросов 3.7 Сборник ситуационных задач и тестовых заданий по самостоятельной работе студентов 3.8 Контролирующие материалы по дисциплине: - тесты входного контроля знаний - тесты итогового контроля знаний - тесты текущего контроля знаний - тесты остаточного контроля знаний (АПИМ)

3.9 Материалы для НИРС и УИРС: - цели и задачи УИРС и НИРС по дисциплине - формы УИРС и НИРС с описанием (темы рефератов, докладов; названия ролевых и деловых игр, мультимедийных презентаций) - методическое сопровождение НИРС и УИРС (инструкции по подготовке докладов, рефератов, презентаций, по работе с литературой; инструкции по проведению деловых и ролевых игр и т.д.) 3.10 Перечень технических средств программного обеспечения и электронных обучающих материалов: - электронные учебники - прикладные компьютерные программы - видеоматериалы - аудиоматериалы - электронные конспекты лекций 4. Перечень литературы (основной и дополнительной) 5. Программа практики 6. Методические рекомендации по практике для преподавателей и студентов

7. Оригиналы экзаменационных билетов 8. Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов: - методические инструкции по организации самостоятельной работы для студентов - требования к выполнению реферата - требования к выполнению курсовой работы - требования к выполнению дипломной работы - план аудиторной самостоятельной работы - план внеаудиторной самостоятельной работы - график аудиторной самостоятельной работы - график внеаудиторной самостоятельной работы - план самостоятельного изучения дисциплины 9. Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов 10. Справочные и периодические издания, научная литература, ссылки на базы данных, сайты, сетевые ресурсы и др. 11. Инновации в преподавании дисциплины 12. Материалы по системе тестирования: - процедура внутривузовского компьютерного тестирования - процедура кафедрального компьютерного тестирования (в случае использования данного вида контроля) - инструкции по проведению тестирования (для преподавателей и студентов)

Дополнения и изменения к УМК на 20___ - 20___ уч. год по дисциплине ___________ для специальности ____________________, утвержденному на учебно-методической конференции кафедры, протокол _________от_______________ В УМК вносятся следующие изменения: или делается отметка об отсутствии каких - либо изменений на данный учебный год (в этом случае лист изменений и дополнений все равно представляется в методический отдел до 1 октября с отметкой об отсутствии изменений, номером протокола заседания кафедры и подписью зав. кафедрой). УМК пересмотрен и одобрен (дополнения и изменения внесены) на учебно-методической конференции кафедры от ______________, протокол _____ Заведующий кафедрой__________________________Ф.И.О. «___»_________20__г.