Проект «Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения» Ильина Нина Федоровна, Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Красноярский край
Актуальность Одним из механизмов, позволяющих обеспечить качество школьного обучения, является внедрение инновационной деятельности в образовательном учреждении, а это требует развивать инновационный потенциал образовательного учреждения. Разработка инновационных моделей методической деятельности в образовательных учреждениях обеспечит лидерство края в области непрерывного профессионального образования педагогов и развития инновационного потенциала образовательного учреждения.
Цель проекта Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения посредством организации непрерывного образования педагогов
Предполагаемые продукты и результаты Аналитическая записка «Инновационный потенциал ОУ» (4-5 стр.) Методические рекомендации по развитию инновационного потенциала ОУ (70-80 стр.). В 10 школах края реализуются инновационные модели организации методической деятельности
Задачи проекта Анализ инновационного потенциала образовательных учреждений – участников проекта. Разработка и внедрение инновационных моделей организации методической деятельности в ОУ Создание и оформление пакета документов, регламентирующих методическую деятельность в образовательных учреждения.
Описание отдельных этапов работ Подготовительный: -Анализ инновационного потенциала образовательного учреждения, а также существующих способов, механизмов и моделей работы с ним. -Разработка инновационных моделей организации методической деятельности в ОУ.
Описание отдельных этапов работ Основной: -Апробация инновационных моделей организации методической деятельности в ОУ. -Создание и оформление пакета документов, регламентирующих методическую деятельность в образовательных учреждения. Заключительный этап: -Анализ эффективности развития инновационного потенциала ОУ посредством внедрения инновационных моделей организации методической деятельности. -Коррекция инновационных моделей организации методической деятельности в ОУ. -Написание рекомендаций.