Презентация к методической разработке для спецкурса: «Обратные тригонометрические функции» (10-11 кл.). САБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОУ «Гимназия» п.г.т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Использования свойств функций, входящих в уравнения: а) метод обращения к монотонности функции. б) метод использование свойства ограниченности функции.
Advertisements

Использование ограниченности функций. Пусть множество М - есть общая часть (пересечение) областей существования функций и и пусть для любого справедливы.
1. Закрепить пути и методы решения иррациональных уравнений. 2. Познакомиться с решением иррациональных уравнений путем использования свойств соответствующих.
Тригонометрические уравнения. 1.Простейшие тригонометрические уравнения x y 0.
Применение свойств функций для решения уравнений Подготовка к ЕГЭ.
Использование неотрицательности функций. Пусть левая часть уравнения F(x ) = 0 (1) есть сумма нескольких функций F(x) = f 1 (x) + f 2 (x) +…+ f n (x) (2),
Харитоненко Н. В учитель математики МБОУ СОШ 3 с. Александров Гай ЕГЭ – 2012 С 3.
Методическая разработка учащихся 10 класса МОУ «Бельская СОШ» г. Белого Тверской области.
Урок по теме: «Способы решения смешанных уравнений» 11 класс Учитель Зеленина О.Д.
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области ГОБУ СПО ВО «Борисоглебский индустриальный техникум» Иррациональные уравнения.
Иррациональные уравнения. Функциональный метод решения. Лекция 3. Автор : Чипышева Людмила Викторовна, учитель математики МОУ Гимназии 80 г. Челябинска.
Определение Показательные неравенства – это неравенства, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Примеры:
Показательные уравнения Учитель МБОУ «СОШ 31» г.Энгельса Волосожар М.И.
Замена 5x + 1 = t, По теореме, обратной теореме Виета, Вернёмся к подстановке 5x + 1 = t, получим 5x + 1 = -75x + 1 = 1 5x = -85x = 0 x = -1,6x = 0 Ответ:
Использование монотонности при решении уравнений.
Обратные тригонометрические функции Работу выполнила: Ученица 10 А класса МОУ «Гимназии 125» Щепеткова Дарья Рук. Чикрин Е.А.
Презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме: Системы тригонометрических уравнений
Нестандартные приемы решения нестандартных уравнений и неравенств Разработала учитель математики МБОУ «СОШ 38» г.Чебоксары Карасёва Вера Васильевна.
/МЕТОД МАЖОРАНТ/ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ. Применим для задач в которых множества значений левой и правой частей уравнения или неравенства имеют единственную.
Методы решения иррациональных уравнений. Метод возведения в степень Пример 1. 5х – 1 = 4х 2 – 4х + 1 4х 2 – 9х + 2 = 0 х 1,2 = х 1 = 2 х 2 = Ответ: 2.
Транксрипт:

Презентация к методической разработке для спецкурса: «Обратные тригонометрические функции» (10-11 кл.). САБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОУ «Гимназия» п.г.т. Б. Сабы Учитель математики Сафина Гулсина Миннехановна 2010 г

Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции. 1. Уравнения, левая и правая части которых являются одноименными обратными тригонометрическими функциями. Пример. Решить уравнение.. Решение. Уравнение равносильно системе:. Ответ.

Уравнения, левая и правая части которых являются разноименными обратными тригонометрическими функциями. Пример. Решить уравнение Решение: Корень. Ответ.. является посторонним

Замена переменной. Пример. Решить уравнение Решение. Данное уравнение равносильно следующему :. Пусть. Тогда Поэтому. Ответ.

Использование свойств монотонности и ограниченности обратных тригонометрических функций. Пример 6. Решить уравнение Решение. Функция у=2arcsin 2x является монотонно возрастающей, а функция y=3arccosx монотонно убывающей. Число х=0,5 является, очевидно, корнем данного уравнения. В силу теоремы 2 этот корень – единственный. Ответ. Пример. Решить уравнение

Уравнения, сводимые к алгебраическим и тригонометрическим уравнениям. Пример 7. Решить уравнение Решение. Пусть Сложив уравнения этой системы, получим тригонометрическое уравнение

Найти x Ответ.