Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Advertisements

Как работать над проектом Проект – это разработка и изготовление изделия, которое отвечает потребностям людей.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
Заголовок текст Текст Определения текст Заголовок Актуальность темы текст Объект исследования – текст. Предмет исследования - текст Цель - текст. Задачи.
МОУ Новокаолиновая СОШ Маканова Зайтуна Шакировна.
Попова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ Землянской СОШ.
Организация исследовательской деятельности учащихся Алгоритм действий.
Оформление и защита научно- исследовательской работы.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
О ПРОЕКТНОМ ЗАДАНИИ по курсу Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии.
СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ. Содержание Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Источники информации Приложения.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в образовательных учреждениях Подготовила: Савина Татьяна Васильевна, учитель информатики Шебекинской.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
Нестеренко С. Н. МБОУ Гимназия 4. Организация работы НОУ ИНТЕГРАЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ МЕЖПРЕДМЕТНОЕ ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ.
Транксрипт:

Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.

Подготовка к проведению научного исследования. Определение объектной области, объекта и предмета исследования; Выбор и формирование темы Изучение научной литературы Формирование гипотезы. Формирование цели и задач исследования. Определение методов исследования.

Технологическая карта опытно – экспериментальной работы 1) Тема 2) Ученик 3) Возрастная группа 4) Основное содержание темы 5) Форма представления и обобщения результатов 6) План реализации

Оформление научно – исследовательской работы. Формы представления: текст научного сочинения; статья, тезисы; доклад, сообщение; отчет и т.д.

Титульный лист Министерство образования Российской Федерации. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа 25» Тема научно – исследовательской работы по ___________________________________ Ф.И.О. учащегося_______________________ Класс__________________________________ Научный руководитель:__________________ Саранск 2005г

План: Оглавление. Введение………………………………………………………….3 Глава 1…………………………………………………………….4 1.1…………………………………………………………………. 1.2…………………………………………………………………. Глава 2……………………………………………………………. 2.1………………………………………………………………… 2.2………………………………………………………………… Заключение……………………………………………………… Список литературы…………………………………………….. Примечание1……………………………………………………. Примечание 2…………………………………………………….

Оформление литературы. 1. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования – М., Интеллект центр, 2001 – 296с.

Защита результатов исследования Выступление 5 – 7 минут. Актуальность темы. Проблема, задача исследования. Методы исследования. Краткое содержание глав. В чем новизна работы. Изложение основных результатов. Основные выводы.