Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Подготовка к проведению научного исследования. Определение объектной области, объекта и предмета исследования; Выбор и формирование темы Изучение научной литературы Формирование гипотезы. Формирование цели и задач исследования. Определение методов исследования.
Технологическая карта опытно – экспериментальной работы 1) Тема 2) Ученик 3) Возрастная группа 4) Основное содержание темы 5) Форма представления и обобщения результатов 6) План реализации
Оформление научно – исследовательской работы. Формы представления: текст научного сочинения; статья, тезисы; доклад, сообщение; отчет и т.д.
Титульный лист Министерство образования Российской Федерации. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа 25» Тема научно – исследовательской работы по ___________________________________ Ф.И.О. учащегося_______________________ Класс__________________________________ Научный руководитель:__________________ Саранск 2005г
План: Оглавление. Введение………………………………………………………….3 Глава 1…………………………………………………………….4 1.1…………………………………………………………………. 1.2…………………………………………………………………. Глава 2……………………………………………………………. 2.1………………………………………………………………… 2.2………………………………………………………………… Заключение……………………………………………………… Список литературы…………………………………………….. Примечание1……………………………………………………. Примечание 2…………………………………………………….
Оформление литературы. 1. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования – М., Интеллект центр, 2001 – 296с.
Защита результатов исследования Выступление 5 – 7 минут. Актуальность темы. Проблема, задача исследования. Методы исследования. Краткое содержание глав. В чем новизна работы. Изложение основных результатов. Основные выводы.