Ожидаемые результаты (исполненные задачи) -ввести в педагогическую практику новые процессы: самоопределение, квалифицирование, рефлексию; -создать новую структуру сетевого взаимодействия педагогов в системе повышения квалификации; -создать среду свободного взаимодействия всех участников учебного процесса с учётом потребностей каждого из них; -организовать в новой структуре другие взаимоотношения по позициям ( в управленческой команде, между участниками
Составляющие модели РМК Проблемные, целевые группы педагогов Механизм аутсорсинга Новые формы Образовательны е учреждения
Шаги в жизнеобеспечении модели 1.Самоопределение, квалифицирование; 2.Составление реестра образовательных задач, систематизация реестра по проблемам; 3.Составление реестра ресурса, определение ресурса для решения ОЗ учреждения; 4. Определение мест решения ОЗ: *могут быть решены за счёт ресурса ОУ; *могут быть решены за счёт сети ОУ района; *могут быть решены за счёт ИПК РО.