Программа «Учет документов» СЕМЫКИН Игорь ДИОНА ХОЛДИНГ (095)
Цель Учет документов с самого начала разработки информационной системы – предоставление возможности Заказчику работы с системой Учет документов по существующей технологии с постепенным совершенствованием системы - ускорение процесса разработки Учет существующих документов – максимальное использование существующего информационного обеспечения Заказчика
Функции программы Формирование вспомогательного справочного информационного обеспечения при учете документов (словари и справочники) Формирование информационной структуры картотеки учета документов Установка значения реквизитов документов по умолчанию для ускорения ввода данных, подготовка шаблонов документов Поиск и отбор документов, работа с сохраняемыми поисковыми запросами
Конструктор информационного обеспечения программы Использование существующих словарей Создание пользовательских словарей и справочников Линейные справочники Иерархические справочники
Конструктор картотеки учета Создание карточки – базовый набор реквизитов учета документов (Наименование карточки, Вид документа, Нумератор, Документ основание) Закладки – дополнительная информация, раскрывающая содержание документа Форма карточки – настройка внешнего вида закладок
Создание информационной структуры картотеки Линейная картотека Иерархические картотеки Связанные картотеки
Картотека учета договорной документации (экран карточек)
Отбор документов в картотеке (экран формы отбора карточек)
Поиск в картотеке документов (экран поисковой формы)
Выходные документы (экран выходной формы)
Программа для Пользователей Мы предлагаем универсальную программу для учета документов на наиболее узких участках обработки документов. Мы предлагаем программу для развития в организации единого информационного хранилища документов. Мы предлагаем программу для оперативного учета обрабатываемых документов и подготовки данных для принятия решений руководством.
Ваши вопросы Если вы хотите установить у себя программу «Учет документов» ДИОНА ХОЛДИНГ Игорь СЕМЫКИН тел