«Электронный Директ» и тариф «Лайт» новые рекламные возможности от eFind.ru апреля 2009 Россия, Москва, Крокус Экспо
Участие в поиске eFind.ru р./месяц + «Спецразмещение» (возможность за дополнительную плату быть первым в результатах поиска) Размещение баннерной рекламы на eFind.ru и партнерских сайтах Участие в трех отраслевых баннерных сетях апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
Когда невыгодно платить 5000 р./месяц за участие в поиске апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
Продавец или производитель ЭК (узкая или специфическая номенклатура) 5000 руб./мес. Продукция редко запрашивается апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
«Спецразмещение» апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо Склад 1 ставка, мин.10 коп Склад 2 ставка, мин.10 коп Склад 3 ставка, мин.10 коп
Склад 1 ставка, мин.10 коп Склад 2 ставка, мин.10 коп Склад 3 ставка, мин.10 коп Победитель платит за показ Ничего не платит «Спецразмещение» апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
«Спецразмещение» Тариф «Лайт» Склад 3 Тариф «Лайт» ставка, мин.10 коп Склад 2 ставка, мин.10 коп Склад 1 ставка, мин.10 коп апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
Победитель платит за показ Ничего не платит «Спецразмещение» Тариф «Лайт» Склад 2 ставка, мин.10 коп Склад 1 ставка, мин.10 коп Склад 3 Тариф «Лайт» ставка, мин.10 коп апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
Победитель платит за показ Ничего не платит Не выиграл и ничего не платит И не выводится «Спецразмещение» Тариф «Лайт» Склад 3 Тариф «Лайт» ставка, мин.10 коп Склад 2 ставка, мин.10 коп Склад 1 ставка, мин.10 коп апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
Тариф «Лайт» резюме Участник платит только за показы на первом месте Подходит для участников, которые по тем или иным причинам редко показываются в результатах поиска Минимальная цена показа 10 копеек Минимальная сумма счета за месяц 1000 рублей апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
Тариф «Лайт» с чего начать Подключиться к eFind.ru на тестовый бесплатный месяц Через месяц увидеть количество попаданий в результаты поиска и оценку бюджета, требуемого, чтобы быть на первом месте Принять решение апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
Когда невыгодно платить за показы баннеров апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
«Электронный Директ» [ремонт LCD телевизоров] [ремонт плазменных Телевизоров] [ремонт телевизоров] апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
«Электронный Директ» [ремонт LCD телевизоров] апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
Cписание денег «Электронный Директ» апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
Они не принадлежат определенной тематике. Отличие прочих систем контекстной рекламы от «Электронного Директа» Контекст страницы определяется на основании использованных на ней слов. Для настройки объявления требуется указать ключевые слова, которые должны присутствовать на странице, на которой хочется показать объявление апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
«Обычная система контекстной рекламы» Отличия Участвуют разные сайты объявление может быть показано где угодно апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
Все сайты так или иначе связаны с электроникой. В худшем случае объявление будет показано на сайте смежной тематики, где также может заинтересовать посетителей. Отличия «Электронный Директ» апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
«Обычная система контекстной рекламы» Отличия Участвуют разные объявления на сайте может быть показано все что угодно апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
Все объявления так или иначе связаны с электроникой. В худшем случае на сайте будет показано объявление смежной тематики, которое также может заинтересовать посетителей. Отличия «Электронный Директ» апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
Отличия Ключевые слова на странице: «Обычная система контекстной рекламы» апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо Ремонт Телевизоры
Отличия [ ремонт LCD-телевизоры ] «Электронный Директ» апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
Рекламодатель указывает ставку (цену клика), которую он готов платить. Именно эта сумма и будет списываться при каждом клике по его объявлению. Минимальная стоимость клика 10 копеек. - Тем самым рекламодатель с интересным объявлением сможет показываться часто даже при довольно низкой ставке. «Электронный Директ» Вероятность быть показанным на рекламной площадке = ставка * процент посетителей, кликнувших на объявление. - Неинтересное объявление будет показываться редко или не показываться вообще (вплоть до отключения) даже при высоких ставках. - Объявления, на которые не кликают, отключаются апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
Максимальное соответствие тематики сайта тематике объявления (и наоборот). «Электронный Директ» резюме Рекламодатель платит только за заинтересовавшихся пользователей. Для работы с системой не надо быть специалистом по интернет-рекламе. Текстовые объявления, как правило, более кликабельны. Для создания текстового объявления не требуется дизайнер апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо
На начальном этапе работы системы минимальная стоимость клика будет равна 1 копейке. «Электронный Директ» приглашаются рекламодатели!
13-16 апреля 2009, Россия, Москва, Крокус Экспо Менеджер по работе с клиентами Екатерина Шадринцева Телефон: +7 (812) Электронная почта: Контактная информация Спасибо за внимание