LOGO Add your company slogan Реабилитация несовершеннолетних через включение их в социальные проекты МСУВУ Специальная общеобразовательная школа 8 открытого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Анализ системы воспитательной работы в МОУ СОШ 16 педсовет 2010.
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
«Система работы образовательного учреждения по предупреждению самовольных уходов из дома несовершеннолетних» Тюрина Вера Викторовна, социальный педагог.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Работа социального педагога по профилактике асоциального поведения обучающихся.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Система работы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений в МБОУ «СОШ2» п.г.т. Уренгой.
«Человек. Здоровье. Личность. Общество.» Выполнила: учитель высшей квалификационной категории МОУ КСОШ О.Н.Пацай.
Центр диагностики и консультирования отдела образования, молодежной политики и культуры администрации Шемуршинского района.
ТОГБОУ «Рассказовская общеобразовательная школа- интернат среднего (полного) общего образования»
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
МБОУ Краснотуранская СОШ Семейный клуб «СЕМЬ Я». С целью консолидации усилий по решению социально-правовых, социально- психологических, жилищно-бытовых.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ТЕМА: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности классного руководителя»
Транксрипт:

LOGO Add your company slogan Реабилитация несовершеннолетних через включение их в социальные проекты МСУВУ Специальная общеобразовательная школа 8 открытого типа

Из истории школы Специальная общеобразовательная школа 8 открытого типа была организована в 1992 году как Центр социальной адаптации и реабилитации детей и подростков с девиантным поведением. За 17 лет работы школа помогла найти свой путь более 938 выпускникам.

Здание школы имеет 8 учебных кабинетов, спортивный зал, кабинет психологической разгрузки, медицинский кабинет, игровую, столовую на 60 мест, спальный корпус на 15 мест.

Концепция школы профилактика и преодоление безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних через возрождение и развитие гуманистических традиций образования, воспитания и развития личности ребенка.

Истоки

Министерство образования и науки РФ наградило школу в 2005г. двумя дипломами: «За высокие достижения в учебно- воспитательном процессе», «За многолетние успехи в образовательной деятельности и качественную подготовку выпускников».

17 лет школа является коллективным членом Всероссийской Ассоциации педагогической и социальной помощи детям. С 1995 по 1998 гг. школа активно участвовала в Президентской Программе «Дети России», а в гг. во Всероссийском фестивале авторских школ «Эврика». В 2006 г. школа включена в число кандидатов на статус «Федеральная экспериментальная площадка» по теме: «Педагогическая реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением через включение их в социальные проекты». В 2007 г. школа получила статус Федеральной экспериментальной площадки

Социально-психологическая служба Овсянюк Надежда Анатольевна Лисовая Татьяна Вячеславовна

Цель: организация условий для успешной реализации реабилитационной парадигмы Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, духовности Создание системы психолого-педагогической помощи учащимся школы и их родителям Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение ее к организации учебно-воспитательного процесса в школе Создание системы правового всеобуча учащихся и родителей Оказание помощи учащимся в жизненном самоопределении

Социальный паспорт Акты обследования Листы контроля Диагностические листы Учетно-профилактические карты документациядокументация Карты сопровождения Протоколы и журналы Уведомления, планы работы

Включение в проекты Сотрудни чество со специали стами Тренинги, беседы Посещения семьи, собрания, консультации диагностика Формы и методы работы

Система взаимодействия субъектов профилактики МСУВУ Спецшкола 8 ПДНКДН и ЗП Орган опеки и попечительства Центр занятости Управление образования Молодежный центр ЦСО «Надежда» Подростковый клуб «Романтик» СДЮТиЭ ДЮСШ Центр «Ювента»

СПС Презентация перед учителями, родителями Проведение «Кругов» при напряжении в сообществе Обучение конструктивной коммуникации подростков и взрослых Информация о конфликтах от учителей Личные обращения в службу от взрослых и подростков Собственные наблюдения Информация из «ящика обращений» Проведение медиации (примирения)

Ожидаемые результаты Отсутствие безнадзорных детей Снижение уровня правонарушений среди учащихся школы Повышение культурного уровня подростков Обеспечение занятости подростков во внеурочное время Снижение социальной напряженности в семьях учащихся Создание благоприятных социально- психологических условий

Технология работы СПС Включение в социальный проект Разработка индивидуального плана работы Определение социального статуса Диагностика уровня развития Духовно- нравственное становление личности и ее реабилитация в обществе