Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села
Муниципальное образовательное учреждение Панинская основная общеобразовательная школа-правопреемник Фряньковской школы, основанной в конце XIX века. В 2002 году реорганизована в Панинскую основную общеобразовательную школу. Школа объединила детский сад, начальную школу и Фряньковскую основную общеобразовательную школу.
В школе обучаются учащиеся из населённых пунктов, расположенных от центра на расстоянии 3-6 км Д. Панино Д. Быково Село Фряньково Д. Бабино
В нашей школе 47 учащихся, 15 воспитанников детского сада, 13 педагогов, 110 родителей.
Группа детского сада
Педагогический коллектив: высшая категория- 1; I квалификационная категория-6; II квалификационная категория- 2. Средний возраст педагогов 35 лет
Планирование и анализ работы
Возрождение традиций сельского поселения
Цель программы развития МОУ Панинской ООШ на годы Создание воспитательной и образовательной среды сельского социума, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации школьника, повышению качества и доступности образования.
Задачи: 1. Совершенствование содержания и технологий образования. 2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг. 3. Повышение эффективности управления образовательным учреждением. 4. Совершенствование экономических механизмов в сфере управления образовательным учреждением. 5. Повышение профессиональной компетентности.
КЛУБ села Фрянькова ШКОЛА КЛУБ деревни Панино Отделение связи Библиотеки с. Фрянькова и Д. Панино Администрация Панинского сельского поселения ФАП с. Фрянькова и Д. Панино ООО «Надежда» Депутаты Панинского сельского поселения Совет ветеранов Субъекты социокультурного пространства
Сельская школа – центр сельского социума, школа творчества, школа комфорта, самовыражения личности.
Ценности Нравственно-гуманистические: знания, добро, красота, творчество, Трудолюбие здоровье Цель: воспитание человека, имеющий осознанную нравственную позицию, творчески осваивающий и преобразующий мир, обладающий высоким уровнем гуманитарного мышления
Построение культурного пространства Панинского сельского социума Этапы построения: Первый этап годы: - изучение отношения субъектов социума к образовательному учреждению. - педагогический совет- деловая игра «Моделирование культурно- воспитательного пространства развития сельского ребёнка» - создание Управляющего совета и разработка плана совместной деятельности всех структур Панинского сельского социума. Второй этап – 2009 годы: - реализация плана на основе использования основных педагогических технологий Третий этап – годы: - реализация плана на основе использования основных педагогических технологий; - мониторинг, оценка, экспертиза, рефлексия; - определение перспектив дальнейшего развития.
Особый образ жизни образовательного учреждения. Выпуск компьютерной школьной газеты
Совместные мероприятия с социальными партнерами
Спортивные мероприятия
Благоустройство территории Панинского сельского социума
Системообразующий вид деятельности, объединяющий всех участников образовательного процесса Реализация социальных проектов, направленных на сплочение жителей сельского социума Повышение воспитательного потенциала семьи в процессе совместной деятельности
учебный год Реализация социального проекта по строительству детской площадки на территории д. Панино в рамках акции «Я- гражданин России» Такой площадка была в ноябре 2006 года Июнь 2007 год
Традиционные сельские праздники
Системообразующий вид деятельности, объединяющий всех участников образовательного процесса Реализация социальных проектов, направленных на сплочение жителей сельского социума. Повышение воспитательного потенциала семьи в процессе совместной деятельности
Ожидаемый результат Обеспечение единства воспитательного пространства Панинского сельского поселения. Повышение профессиональной компетентности участников учебно-воспитательного процесса. Развитие общественного самоуправления. Создание пакета документов для диагностики и анализа состояния образовательной ситуации. Инициирование научно-методической работы, поддержка, активизация инновационной деятельности.