Муниципальное образовательное учреждение Центр дополнительного образования для детей « Патриот » Руководитель : Лиза Мэлсовна Бикбаева Для детей в возрасте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Страна героев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад первой категории 12 «Аленушка» г. Сальска.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 36 «Жемчужинка» Оксана Михайловна Кадочникова Татьяна Арсеньева.
Научно-исследовательская работа Методика формирования активной гражданской позиции подростков в детской общественной организации Степанкин Роман Сергеевич.
Проект «Этот День Победы!» Подготовила: Воробьёва Е.В. Подготовила: Воробьёва Е.В. музыкальный руководитель музыкальный руководитель.
Организация исследовательского проекта «История ковровской школы 24»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 1» Проект «Наш любимый детский сад» г. Ачинск. 2011г.
Формирование нравственных качеств дошкольника через организацию альтернативного и дополнительного образования.
Воспитание нравственности, гражданственности и патриотизма у младших школьников Автор: Дубкова О. А.
Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
Социально-значимый проект МБДОУ детский сад 15 г. Красногорска МО.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
Проект (старшая группа) по теме: Презентация проекта ко Дню Матери "Мамы разные нужны, мамы всякие важны"
«Когда-то была война» Воспитатели старшей группы: Фирсова И.Н., Матвеева Е.Ф год.
Цели и задачи элективного курса «Азбука журналистики» проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления и навыков совместной деятельности.
ПРОЕКТ: «ГЕРБ НАШЕЙ ГРУППЫ» Воспитатель группы «Черничка» МБДОУ 7 г. Североморска ГУЩИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
Программа « Я и моя Родина» © Составители: Чистова Т.В., Воронович А.Я., Неделько Г.Н. Вощажниковская СОШ 2006.
Воспитатели : Важорова Виктория Викторовна. Проблема.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Центр дополнительного образования для детей « Патриот » Руководитель : Лиза Мэлсовна Бикбаева Для детей в возрасте от 10 до 16

Методическая тема : Формирование у подростков гражданственности и патриотизма посредством журналистско-литературной деятельности

Цель : Создание условий по формированию гражданско- патриотических качеств личности у детей и подростков, занимающихся журналистско-литературной деятельностью.

Задачи : Воспитывать у граждан, начиная с детского возраста чувство патриотизма, гражданского долга посредством литературно-журналистской деятельности; Воспитывать у граждан, начиная с детского возраста чувство патриотизма, гражданского долга посредством литературно-журналистской деятельности; формировать представления о журналистике, занимающей специфическое место в жизни общества и человека; формировать представления о журналистике, занимающей специфическое место в жизни общества и человека; Развивать умение грамотно и свободно владеть устной и письменной речью (сбор материала в беседах с людьми и подача его в газету в определенном жанре); Развивать умение грамотно и свободно владеть устной и письменной речью (сбор материала в беседах с людьми и подача его в газету в определенном жанре); Отрабатывать основные эстетические понятия как условия восприятия, анализа, оценки культурных событий и художественных произведений Отрабатывать основные эстетические понятия как условия восприятия, анализа, оценки культурных событий и художественных произведений

Методы работы Рассказ, беседа, лекция ; Рассказ, беседа, лекция ; Опрос, дискуссия, интервьюирование ; Опрос, дискуссия, интервьюирование ; Экскурсия, походы Экскурсия, походы Составление фотоколлажей Составление фотоколлажей Оформление стендов, выставок ; Оформление стендов, выставок ; Просмотр видеофильмов с последующим обсуждением ; Просмотр видеофильмов с последующим обсуждением ; Сбор материала и подготовка к публикации Сбор материала и подготовка к публикации Знакомство с требованиями по составлению статьи ; Знакомство с требованиями по составлению статьи ; Метод поисковой деятельности ; Метод поисковой деятельности ; Исследовательский. Исследовательский.

Формы обучения Фронтальная Групповая Индивидуальная

Структура внешних связей Клубное объединение «Факел» Городской архив Общество «Ветеран»Образовательные учреждения города Городской краеведческий музей Типография Средства массовой информации Дошкольные образовательные учреждения города Общественная организация «Союз ветеранов Афганистана и других локальных войн» МК ПЗНСНО Общественная организация «Совет ветеранов ВОВ и труда» Городской военный комиссариат Общественная организация «Возрождение репрессированных"

Структура внутренних связей Туристско- спортивный клуб «Туристёнок» Клубное объединение «Стрелок». педагоги- организаторы Клубное объединение «Арабеск » Клубное объединени е «Родина» Клубное объединение «Карате - До» Клубное объединение «Факел» Клубное объединение «Буревестник» Клубное объединение «Одиссей» Клубное объединение «Юный журналист». Поисковый клуб «Обелиск» Клубное объединение «Держава» Директор Центра дополнительного образования «Патриот» Педагог-психологСоциальный педагог

1 этап. Подготовительный Подбор методической литературы; Подбор методической литературы; Разработка учебных занятий; Разработка учебных занятий; Собеседование с детьми, консультативная работа с родителями. Собеседование с детьми, консультативная работа с родителями. 2 этап. Основной Теоретические и практические занятия Теоретические и практические занятия Творческая лаборатория ( сбор материала по теме, интервью, обработка материала, статья в газете) Творческая лаборатория ( сбор материала по теме, интервью, обработка материала, статья в газете) 3 этап. Заключительный Подготовка мониторинга Подготовка мониторинга Выпуск информационного листка Выпуск информационного листка

Технология Коллективно- творческая деятельность Коллективно- творческая деятельность

грамотно излагать информацию в жанре заметки, корреспонденции, блиц- интервью; грамотно излагать информацию в жанре заметки, корреспонденции, блиц- интервью; вести беседу с интервьюированными людьми, владеть фактами, документами, историческими данными; вести беседу с интервьюированными людьми, владеть фактами, документами, историческими данными; оценивать поступки героев своих публикаций и героев художественных произведений по категориям этики и эстетики; оценивать поступки героев своих публикаций и героев художественных произведений по категориям этики и эстетики; написать мини- рецензию на фильм или спектакль. написать мини- рецензию на фильм или спектакль. Результат: публикация в газете Результат: публикация в газете