«Единая информационная среда ОУ как фактор развития социальной активности субъектов образовательного процесса» (Проект Школа рядом).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления методической работы педагогов гимназии – 2011 учебный год.
Advertisements

Деятельность в режиме районной экспериментальной площадки: «Внутренняя накопительная система оценки достижений субъектов образовательного процесса как.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение школа 175 Ленинского района г. Нижнего Новгорода г. Нижнего Новгорода.
Компетенция ВНЕШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-!?. ВНЕШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- ПАРТНЕРСТВО В РАЗВИТИИ !!! - позиционирование в рамках системы СПО РФ; - соотнесение задач.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРНОЗАВОДСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА О практике профориентационной.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Тьюторское сопровождение осознанного личностного и профессионального самоопределения учащихся Т.В.Старовойтова, учитель английского языка Муниципальное.
Социальное партнерство как фактор развития образовательного учреждения.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
« Учебные практики как форма внеучебной деятельности» Щербакова И.В., учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ1г.Петровска Саратовской области»
Цель: создание условий для развития Лицея как открытой здоровьесозидающей образовательной системы, обеспечение сетевого взаимодействия Лицея с другими.
Транксрипт:

«Единая информационная среда ОУ как фактор развития социальной активности субъектов образовательного процесса» (Проект Школа рядом).

2011 – 2012 учебный год Знакомство педагогического коллектива с возможностями единой информационной среды и среды Интернет (Стафеева Н.О.). Подключение к локальной сети и сети Интернет оставшихся компьютеров. Закупка и установка проекторов. Работа по поддержанию, обновлению и наполнению сайта. Занятия педагогов в проектной группе «Сайт учителя- предметника» (Стафеева Н.О.). Занятия педагогов в проектной группе «ПК для проходящих аттестацию» (Павлова О.Б.). Занятия педагогов в проектной группе «Работа с электронными тестами «Знак» (Стфеева Н.О., Павлова О.Б.) Консультации по ведению электронного журнала (Павлова О.Б.)

«Социальное партнерство как условие эффективной реализации программы развития гимназии»

2011 – 2012 учебный год Создание целевой программы «Социальное партнерство». Заключение договоров с Центром занятости населения. ДДЮТ, Некрасовским колледжем, ЦПМСС, Технологическим институтом. Проведение классных часов совместно с родителями. Проведение классных часов студентами Некрасовского колледжа. Создание и работа клуба «Деловой человек» (Пахолкова Н.И.) Экскурсия в Технологический институт (исследовательская деятельность). Разработка механизмов заинтересованности в сотрудничестве у социальных партнеров. Создание странички на сайте с предложениями к сотрудничеству.

«Международные проекты гимназии как фактор развития социокультурной компетенции субъектов образовательного процесса» («Гимназия без границ»)

2011 – 2012 учебный год Сбор информации о выпускниках за границей (Панова Е.А.). Создание проектной группы по организации внутришкольного приема (Бобылева А.Е.). Организация языковой стажировки во Францию (Бобылева А.Е., Эрюжева Н.В.). Создание договора о междуародном сотрудничестве (Боровкова Н.Н., Власова О.Ф.). Определение базовых международных проектов («Класс – партнер», «Исследования без границ», «Виртуальные экскурсии», «Иностранные социальные сети», Андрущук Л.Н, Панова Е.А.). Подготовка детей к олимпиадаи (Андрущук Л.Н., Панова Е.А.). Организация международных контактов с выпускниками гимназии (Бобылева А.Е,, Власова О.Ф.). Организация приема иностранных школьников (Бобылева А.Е.) Презентация работы проектной группы «Выпускник» )Панова Е.А.) Оформление страницы сайта о международном сотрудничестве (Панова Е.А.)

«Исследовательская культура как фактор развития социальной активности субъектов образовательного процесса »

2011 – 2012 учебный год Утверждение тем рефератов и исследовательских работ (Пуцима Н.М.) Организация работы секций по предметам (Пуцима Н.М.) Занятия секций Исследовательского общества гимназистов (ИОГ) не реже одного раза в неделю (зав.кафедрами). Ведение учащимися портфолио исследователя (руководители секций). Организация Гимназических чтений учащихся (Пуцима Н.М.) Участие учащихся в конференциях различного уровня («Мосты в будущее» (гимназическая), «Новые имена» (районная), «Интеллектуальное возрождение» (городская), «Конференция победителей» (всесоюзная), «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития» (международная). Участие педагогов в конференциях «Пятые педагогические чтения на Тамбасова», Ассоциации гимназий «Особенности современных школьников: их потребности и запросы», Некрасовского колледжа по РНС.

Система профессионального самоопределения гимназиста («Все работы хороши, выбирай себе на вкус!»)

2011 – 2012 учебный год Создание и работа клуба «Деловой человек» (Пахолкова Н.И.). Мониторинг готовности учащихся классов к профессиональному выбору (Крюкова Т.В., классные руководители). Заключение договора с центром занятости населения (Соболева Н.Г.). Проведение классных часов, посвященных профессиональному самоопределению (Крюкова Т.В., классные руководители). Посещение девятыми классами ТУ с целью дальнейшего использования в качестве площадки для исследовательской деятельности (Николаева Т.Ю., Крюкова Т.В.). Проведение классных часов студентами Некрасовского колледжа (Крюкова Т.В., классные руководители). Проведение классных часов совместно с родителями. Знакомство с профессиями родителей (Крюкова Т.В., классные руководители). Создание банкапрофориентационных занятия за два года реализации проекта (Соболева Н.Г., Николаева Т.Ю.). Общешкольный день профориентации (Соболева Н.Г., Крюкова Т.В.)